На этой неделе китайский бренд Hyper, входящий в состав GAC Aion, сделает важное заявление. 12 апреля они планируют представить свою последнюю инновацию: новый тип твердотельной батареи для электромобилей (EV).
Твердотельные батареи существуют уже некоторое время, но они еще не получили широкого распространения в крупномасштабном производстве. Аккумуляторы Hyper выделяются тем, что в них используется полностью твердый электролит, что обеспечивает более высокую плотность энергии. Проще говоря, это означает, что батарея может хранить больше энергии при том же размере. Кроме того, Hyper утверждает, что эти батареи обладают улучшенными функциями безопасности и способны эффективно работать в более широком диапазоне температур.
Hyper входит в число китайских производителей электромобилей, новаторских в области аккумуляторных технологий. Как и Nio, они уже начали производить полутвердотельные аккумуляторы. IM Motors, дочерняя компания SAIC Motor Corp, объявила о производстве модели L6 с твердотельной батареей емкостью 130 кВтч и предполагаемым запасом хода CLTC, превышающим 620 миль. Однако IM Motors еще не представила этот автомобиль публике.
Твердотельные аккумуляторы могут значительно способствовать широкому использованию электромобилей (EV). Тем не менее, несмотря на то, что в течение многих лет они находились на грани массового производства, неоднократные задержки и изменение целей ставят под сомнение их осуществимость для крупномасштабной коммерциализации. GAC Aion планирует внедрить их в свои автомобили к 2026 году, но эта разработка не может существенно сократить сроки достижения широкого внедрения электромобилей.
По четвергам Hyper предоставит более подробную информацию о своей твердотельной технологии, включая ее технические аспекты и потенциальные возможности. Мы сообщим вам, если они сделают какие-либо важные объявления за это время.
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-04-10 06:46