Как исследователь с опытом работы в области технологий автономного вождения и опытом работы с международными технологическими компаниями, я рассматриваю партнерство Tesla-Baidu как прагматичный шаг для Илона Маска и Tesla по расширению своего пакета полного самоуправления (FSD) на прибыльном китайском рынке. .
Как исследователь, изучающий технологию беспилотного вождения Tesla, я часто отмечал критику Илона Маска в отношении карт высокого разрешения для автономных систем. Однако желание Tesla представить свой пакет Full Self-Driving (FSD) на прибыльном китайском рынке потребовало изменения подхода. Чтобы использовать потенциал Китая для развертывания FSD, Tesla сотрудничает с Baidu, крупной китайской технологической компанией. Этот альянс считается решающим шагом на пути к реализации амбиций Tesla в области беспилотного вождения на этом важном рынке.
Иностранные производители электромобилей (EV) сталкиваются в Китае с явной проблемой из-за строгих правил страны. Правительство Китая требует, чтобы компании приобретали картографические лицензии до внедрения передовых систем помощи водителю. Работа в этой сложной нормативно-правовой среде часто заставляет фирмы сотрудничать с местными организациями, о чем свидетельствует недавнее партнерство Tesla.
Baidu, которую часто называют китайским эквивалентом Google, владеет ценными разрешениями на картографические услуги. Это одна из немногих организаций в Китае, получивших необходимое разрешение для соблюдения строгих правил страны в отношении данных и картографирования.
Несмотря на отсутствие ясности в деталях, партнерство Tesla и Baidu является необходимым стратегическим шагом. Это представляет собой тщательно продуманное решение по облегчению внедрения технологии Full Self-Driving (FSD), даже если это потребует корректировки существующего подхода Tesla, основанного на искусственном интеллекте.
В прошлом Маск критиковал карты высокого разрешения и лидарные датчики из-за своей убежденности в том, что автомобили Tesla могут управлять реальными дорожными ситуациями, не полагаясь на них. Его целью была динамическая система, которая могла бы адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям и вместо этого имитировать поведение человека при вождении. В 2019 году Маск пренебрежительно назвал HD-карты и лидарные датчики «вспомогательными инструментами», которые в конечном итоге будут превзойдены инновационным подходом Теслы.
Сегодня нормативно-правовая база в Китае требует пересмотра подхода Tesla – по крайней мере, в отношении этого рынка. Аналитики предполагают, что это не означает отказ от идеологии автономного вождения Tesla. Вместо этого ожидается, что сотрудничество с Baidu повлечет за собой обработку и обработку данных о вождении в Китае через инфраструктуру Baidu. Это устраняет обеспокоенность китайских властей по поводу передачи конфиденциальной информации из страны.
Альянс Tesla-Baidu отражает преобладающую модель в китайской индустрии беспилотных автомобилей. Домашние фирмы, такие как Baidu Apollo, WeRide и Pony.ai, имеют преимущество благодаря своему всестороннему знанию китайского законодательства и альянсам с отечественными автопроизводителями. Илону Маску, возможно, пришлось отказаться от некоторой гордости, но это партнерство может оказаться блестящим шагом для Tesla, поскольку она активизирует свои усилия по выпуску полностью автономных транспортных средств на обширный рынок Китая.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-05-01 21:10