Как давний энтузиаст IndyCar с десятилетиями воспоминаний, запечатленных в моем гоночном сердце, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения по мере приближения сезона 2025 года. Недавнее объявление Juncos Hollinger Racing добавило еще один слой к и без того интригующей сюжетной линии, разворачивающейся в мире IndyCar.
Будучи опытным геймером, который провел бесчисленное количество часов, участвуя в гонках по виртуальным трассам Санкт-Петербурга, Лонг-Бич и Индианаполисской автодрома, я не могу не испытывать чувства ностальгии, наблюдая за тем, как готовятся реальные команды и гонщики. на предстоящий сезон. Перспектива того, что Конор Дэйли и Стинг Рэй Робб сразятся на трассе, является захватывающей, и их появление в стартовой решетке IndyCar только усиливает мое предвкушение предстоящих гонок.
Однако в воздухе все еще остаются вопросы без ответов. Dale Coyne Racing, команда с богатой историей соревнований, оказалась в уникальном положении: у нее есть два свободных места на предстоящий сезон. Как человек, внимательно следивший за командой на протяжении многих лет, я не могу не задаться вопросом, кто же возьмет на себя задачу выступать за такую знаковую команду.
Список потенциальных гонщиков впечатляет: такие знакомые лица, как Ромен Грожан, Тоби Совери, Линус Лундквист и Ринус ВиКей, претендуют на место в составе Дейла Койна. Я могу только представить себе острые ощущения от гонок вместе с этими талантливыми гонщиками на трассах, которые на протяжении многих лет доставляли мне бесчисленные часы развлечений.
По моему скромному мнению, любой из этих гонщиков мог бы стать отличным дополнением к команде, но меня особенно радует перспектива возвращения Ромена Грожана в Dale Coyne Racing. Как фанат, который наблюдал, как он выступал в Формуле 1, а затем перешел в IndyCar, я не могу не чувствовать, что у него есть незавершенные дела в этой серии.
Пока мы отсчитываем дни до начала сезона 2025 года на улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, я с нетерпением жду официального объявления состава пилотов Dale Coyne Racing. А до тех пор я буду продолжать мечтать о том, что может быть, и наслаждаться предвкушением начала нового сезона IndyCar.
А что касается шутки для поднятия настроения, позвольте мне оставить вас так: почему гонщики IndyCar не играют в прятки? Потому что удачи прятаться, когда все знают, где находится клетчатый флаг!
Juncos Hollinger Racing подтвердила свою постоянную пару пилотов на сезон IndyCar 2025 года: Конор Дэйли присоединится к Стингу Рэю Роббу после того, как он был дублером Агустина Канапино вместе с Роменом Грожаном после окончания предыдущего сезона.
В предстоящих гонках Робб возьмет на себя обязанности водителя автомобиля под номером 78 от Канапино, а Дейли теперь утвержден в качестве нового пилота Chevrolet под номером 77, заменив Грожана.
Следовательно, Dale Coyne Racing — единственная команда, которая еще не определилась со своими пилотами на сезон 2025 года. У них есть два вакантных места, оба из которых являются чартерными, и они не объявили ни одного гонщика на предстоящий график из 17 гонок.
Два места открыты на Dale Coyne Racing
Как энтузиаст гонок, я с нетерпением жду предстоящего сезона 2025 года, в котором будут утверждены 25 штатных гонщиков. Однако в чартерных командах только 23 места. Удивительно, но Prema Racing, которая заручилась поддержкой Роберта Шварцмана и Каллума Илотта для участия в двух гонках, не получила ни одного из 25 чартеров в рамках первоначального соглашения, рассчитанного до 2031 года.
Как сообщает RACER.com, Дейл Койн активно ищет крупного инвестора или партнера в рамках подготовки к сезону 2025 года, стремясь нанять двух гонщиков на постоянной основе, не полагаясь чрезмерно на них в плане финансирования.
Как преданный болельщик, я должен сказать, что сезон 2024 года, ознаменовавший наше первое выступление без постоянного гонщика с 2015 года, был захватывающим. Но что бросалось в глаза, так это тот факт, что мы не финишировали на подиуме с 2015 года, что проливает свет на потенциал, который мы таим в себе при адекватном финансировании. К сожалению, в этом сезоне нам также впервые не удалось попасть в топ-12 с 1987 года — года, когда у руля стоял сам Койн. Понятно, что у нас больше конкурентоспособности, чем многие думают!
Как давний фанат гонок и человек, который десятилетиями следил за Инди 500, я должен сказать, что новое чартерное соглашение внесло некоторые изменения в то, как команды квалифицируются на эту знаковую гонку. Однако важно отметить, что соглашение не гарантирует место в Indy 500 для чартерных участников, что является отходом от предыдущей системы. Фактически, в прошлом году Dale Coyne Racing была единственной командой, которая не прошла квалификацию на гонку, и они были довольно далеки от темпа.
В преддверии гонки Indy 500 в этом году уже есть 33 подтвержденных места в списке участников на 109-ю гонку в мае. Поскольку прежний формат Bump Day больше не существует, кажется, что на горизонте может появиться третий подряд Bump Day. Как фанат, я нахожу это событие одновременно захватывающим и нервирующим, поскольку оно добавляет дополнительный уровень непредсказуемости к и без того захватывающей гонке. Будет интересно посмотреть, как команды адаптируются и борются за заветные места в одной из самых престижных гонок автоспорта.
В гоночном сезоне 2025 года есть множество талантливых гонщиков, которым еще предстоит обеспечить свои поездки. Среди них бывший гонщик Dale Coyne Racing Грожан, гонщик по совместительству Тоби Совери из Dale Coyne Racing в 2024 году, новичок года 2024 года Линус Лундквист и Ринус ВиКей, который тестировал команду на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway после сезона 2024 года, получив ранее выступал за команду Ed Carpenter Racing.
Среди кандидатов любой из них мог бы стать отличным выбором, присоединившись к списку гонщиков Dale Coyne Racing в 2025 году, причем желательной договоренностью было бы назначение их постоянными гонщиками.
Сезон IndyCar 2025 стартует на улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, начиная со 2 марта (воскресенье). Fox будет вести прямую трансляцию Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, которая начнется в 12:00. Восточное время.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Переход всей отрасли на NACS замедляется, Mercedes добавлен в список «скоро»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
2025-01-02 17:02