На автосалоне в Брюсселе компания Leapmotor представила свой новый C10 Range Extender — электрический внедорожник. В отличие от других подключаемых гибридов, этот автомобиль предлагает водителям расширенный запас хода и повышенную гибкость, хотя концепция может показаться схожей.
Leapmotor неуклонно продвигает свою глобальную стратегию роста с момента выхода на рынок Европы и других регионов в 2024 году, быстро установив устойчивое присутствие с более чем 400 розничными точками в 13 европейских странах. Важно отметить, что поддержка Stellantis сыграла значительную роль в этом быстром прогрессе. В перспективе Leapmotor планирует увеличить свою сеть до 500 точек продаж по всей Европе к концу 2025 года.
Модель C10 принадлежит к классу больших внедорожников и может похвастаться конструкцией «ячейка-шасси», которая повышает как структурную прочность, так и производительность аккумулятора. Этот автомобиль оснащен множеством передовых систем безопасности и получил высшую оценку 5 звезд по результатам испытаний Euro-NCAP.
Интригующий аспект, хотя и спорный, заключается в технологии Range Extender. Эта расширенная функция решает проблему частого беспокойства водителей электромобилей по поводу выхода за пределы запаса хода, часто называемого «беспокойством о запасе хода», путем объединения электрической энергии с расширителем запаса хода. По заявлению компании, эта комбинация обеспечивает необычайную общую дальность полета, превышающую 950 км. В отличие от подключаемого гибрида, 1,5-литровый бензиновый двигатель не приводит в движение колеса; вместо этого он служит для омолаживания аккумулятора, когда у него заканчивается энергия. Кроме того, расширитель диапазона C10 предлагает не один, а два режима зарядки: до 65 кВт постоянного и переменного тока.
Leapmotor C10 REEV — не самый быстрый внедорожник на рынке, он может похвастаться единственным двигателем мощностью 215 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Ньютон-метров. Несмотря на плавность хода, он не бьет рекордов ускорения. Тем не менее, Leapmotor обеспечивает исключительную стабильность на высоких скоростях и захватывающие впечатления от вождения. Кроме того, C10 EREV имеет удивительно низкий уровень выбросов CO2: всего 10 граммов на километр в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
Расширитель диапазона Leapmotor C10 продается по конкурентоспособной цене, начиная с 37 400 евро в Бельгии. Заказы на этот автомобиль официально начались 10 января, а поставки начнутся в марте 2025 года. Будет интересно понаблюдать за его реальным расходом топлива и определить, примет ли европейский рынок еще одну версию подключаемой гибридной технологии.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Неисправность электрического мускула? Dodge убирает модель Charger Daytona Rи от линейки на 2026 год
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
2025-01-11 03:19