Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году

Термин, который мгновенно вызывает волнение, — «Суперкар». Первоначально придуманный для определения американских маслкаров высшего уровня в эпоху, известную как «войны лошадиных сил», теперь он представляет собой эксклюзивный класс редких, необычайно быстрых и, казалось бы, неуправляемых экзотических автомобилей. Естественно, они пользуются большим спросом.

Как страстный геймер и поклонник автомобилей, я с нетерпением ждал возвращения на рынок настоящих суперкаров – чего-то, что воспламеняет наш дух, а не просто перемещает нас из точки А в Б. Уже довольно давно кажется, что автомобили потеряли свою душу, превратившись в простые передвижные экипажи. Однако 2025 год должен встряхнуть мир электрифицированной линейкой будущих суперкаров!

Давайте пристегнемся и сядем на пассажирское сиденье, изучая некоторые из самых захватывающих суперкаров, которые появятся на рынке в 2025 году, демонстрируя три гиперкара, которые могут похвастаться впечатляющими характеристиками, сравнимыми с гоночными трассами.

Лексус ЛФ-Р

Компания Lexus, известная производством надежных, но ничем не примечательных автомобилей класса люкс, готовится потрясти автомобильный мир своим первым настоящим суперкаром после культового LFA — Lexus LF-R. Названная преемником LFA, Toyota представила прототип на Токийском автосалоне 2022 года, и с тех пор подробностей о нем было мало. Недавно автомобиль был замечен во время тестового пробега по трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. На последних шпионских фотографиях виден небольшой ковш на капоте, большие воздухозаборники спереди и возле задних панелей, а также огромные отверстия за задними крыльями. Подразделение Toyota GR работает над суперкаром с заметными элементами, вдохновленными автоспортом, включая конструкцию из углеродного волокна. Предполагается, что он будет оснащен гибридным двигателем V-8, что является значительным отличием от безнаддувного двигателя V10 LFA. По прогнозам, LF-R будет стоить около 100 000 долларов и может быть представлен в 2025 году.

Шевроле Корвет Зора

Известный как Зора Аркус-Донтов, известный как «Отец Корвета», многие ждали появления новой модели, названной в его честь, которая, как ожидается, превзойдет все предыдущие модели Corvette по скорости и производительности. Этот предстоящий автомобиль, предварительно названный Zora, может включать в себя мощный 5,5-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и плоским кривошипом ZR1 в сочетании с электродвигателем на передней оси E-Ray мощностью 160 л.с., чтобы создать полноприводный автомобиль. гибридная система привода. При расчетной мощности в 1224 лошадиных силы Zora мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. С точки зрения дизайна он, скорее всего, будет напоминать модели Z06 и ZR1, но будет содержать уникальные элементы, характерные для Zora. Chevy может представить этот дорогой суперкар (от 200 000 долларов) уже в конце 2025 года или, возможно, в начале 2026 года.

Электрический суперкар Феррари

Раньше мир Феррари и электромобилей казался разными мирами, как Северный и Южный полюса. Однако грань между этими сферами начинает стираться по мере того, как Ferrari готовится представить свой первый полностью электрический автомобиль. Хотя шпионские изображения не содержат подробных подробностей об окончательной серийной модели, они дают некоторые интригующие намеки на то, что будет дальше. Вполне вероятно, что этот электрический суперкар будет либо четырехдверным внедорожником, либо примет агрессивный дизайн кроссовера, похожий на Purosangue. Что касается трансмиссии, то он, вероятно, будет иметь двухмоторную систему в полноприводной конфигурации, обеспечивающую производительность, синоним Ferrari. Ходят слухи, что электромобиль будет оснащен полностью активной подвеской и рулевым управлением задними колесами, а инженеры планируют усилить шум двигателя, чтобы сохранить уникальный характер Ferrari. Ожидается, что этот электрический суперкар будет стоить около 500 000 долларов и может дебютировать уже в этом году или в начале 2026 года.

Астон Мартин Валгалла

Автомобиль под кодовым названием AM-RB-003, теперь известный как Valhalla, является первым гибридным суперкаром Aston Martin со средним расположением двигателя PHEV. Этот проект объединил две команды Формулы-1. Впервые представленный на Женевском автосалоне 2019 года, он начнет производство в середине 2025 года для модели 2026 года. Valhalla может похвастаться ярким и элегантным дизайном, который подчеркивает фирменную решетку радиатора Aston Martin, гладкий кузов и двугранные двери. Он оснащен технологиями, заимствованными в партнерстве с Red Bull Racing, и имеет монокок из углеродного волокна, активную аэродинамику и инновационное заднее антикрыло, в котором используется технология морфинга самолета. Силовая установка состоит из 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG в сочетании с тремя электродвигателями. Эта гибридная система производит 1064 лошадиных силы, максимальная скорость составляет 217 миль в час, а ускорение от 0 до 100 миль в час всего за 2,5 секунды. Aston Martin планирует выпустить всего 999 экземпляров Valhalla, стоимость каждого из которых составит не менее 800 000 долларов.

Трековый гиперкар Bugatti-Rimac

В 2021 году два титана индустрии суперкаров, Bugatti и Rimac, объединили силы, чтобы сформировать невероятно мощную организацию. В результате этого союза был создан Bugatti Tourbillion с двигателем V-16, генеральным директором которого стал Мате Римак. Вскоре после презентации Tourbillion Римак намекнул на еще один автомобильный проект, совместную работу этих двух суперкаров.

Мы создаем трековую машину, одноместную машину, которая будет быстрее любой гоночной машины на большинстве трасс. Быстрее, чем Формула 1, быстрее, чем Ле-Ман.

Мате Римак, генеральный директор Rimac Group.

Хотя некоторые аспекты остаются нераскрытыми, этот высокопроизводительный автомобиль будет специально разработан для гоночных треков и может похвастаться передовой аккумуляторной технологией Rimac, а также знаменитой скоростью и стилем Bugatti. Он также будет оснащен кабиной в форме фонаря с единственным центральным сиденьем. Однако официальное название, детали и цена автомобиля (оценочная стоимость которого превышает 1 миллион долларов) еще не разглашаются публично.

Электрический гиперкар Porsche

Согласно дизайну Mission X, будущий гиперкар Porsche должен стать электрическим преемником 918 Spyder, стремясь к управлению, как у легкового автомобиля, за счет размещения аккумуляторов за сиденьями. Этот предстоящий гиперкар потенциально может стать первым автомобилем Porsche с тремя электродвигателями и полным приводом, способным развивать мощность до 1700 лошадиных сил. Автопроизводитель стремится побить рекорд времени прохождения серийного круга на Нюрбургринге для этой высокоскоростной машины. Ожидается, что в нем будут использованы элементы дизайна прототипов гоночных автомобилей Porsche в Ле-Мане, таких как 918 Hybrid, в том числе открывающиеся вперед и вверх двери и вертикальные фары. Ожидается, что цена превысит 2,8 миллиона долларов, что сделает его самым дорогим электромобилем Porsche за всю историю, превысив стартовую цену Tesla Turbo GT в 232 000 долларов.

Гиперкар Red Bull RB17

На Фестивале скорости в Гудвуде 2024 года компания Red Bull Advanced Technologies представила долгожданный гиперкар RB17, разработанный их уважаемым дизайнером Эдриеном Ньюи. Это первый серийный автомобиль команды Формулы-1. Этот гусеничный автомобиль, оснащенный полунапряженным двигателем V10, расположенным посередине, может похвастаться впечатляющей мощностью 1200 лошадиных сил и развивать обороты до 15 000 об/мин, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. RB17 имеет двухместный монокок из углеродного волокна и коробку передач из углеродного волокна, приводящую в движение задние колеса. В его конструкции приоритетом была экстремальная аэродинамика. Red Bull планирует ограничить производство RB17 всего 50 единицами, каждая из которых будет стоить более 6 миллионов долларов.

  • Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
  • Стоит ли покупать автомобили Toyota GR?
  • Быстрая поездка на Elantra N 2024 года доказывает, что Hyundai может с удовольствием закрыть дефицит бюджета

Смотрите также

2025-01-06 02:59