Лучший гонщик IndyCar вызывает странный уровень неуважения

Лучший гонщик IndyCar вызывает странный уровень неуважения

Как преданный поклонник гонок IndyCar и Алекс Палу из Chip Ganassi Racing, я не могу не быть впечатлен впечатляющим выступлением молодого испанца в этой серии. Имея преимущество в 48 очков в турнирной таблице чемпионата, он находится на пути к тому, чтобы стать первым чемпионом IndyCar подряд после Дарио Франкитти, который также выступал за команду Чипа Ганасси.


Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing стремится стать первым гонщиком после Дарио Франкитти, который выступал на Honda под номером 10 за одну и ту же команду, и завоевать подряд титулы IndyCar после последовательных побед Франкитти с 2009 по 2011 год.

Как геймер, я бы сказал это так: я, Палу, в настоящее время обладаю внушительным преимуществом в 48 очков в чемпионской гонке после завершения девяти из семнадцати соревнований гоночного календаря 2024 года. Этот впечатляющий результат был достигнут всего через год после моей исторической победы, когда я завоевал титул за всю гонку до конца сезона – выдающееся достижение с тех пор, как Дэн Уэлдон в последний раз совершал этот подвиг еще в 2005 году, и если считать Champ Car, это не было сделал любой гонщик, начиная с Себастьяна Бурдэ в 2007 году.

Поскольку последние восемь гонок гоночного календаря 2024 года состоят из шести овальных трасс, некоторые вызывают обеспокоенность по поводу способности 27-летнего испанского гонщика сохранить лидерство, поскольку ему еще предстоит обеспечить победу на овальной трассе в своей гонке. карьера. Напротив, он может похвастаться впечатляющим рекордом в одиннадцать побед на шоссейных и уличных трассах с тех пор, как присоединился к Chip Ganassi Racing в 2021 году.

Нужно ли Палу проявлять себя на овалах?

В предыдущем гоночном сезоне Палу отличился тем, что стал первым гонщиком IndyCar, когда-либо завоевавшим второй титул, не выиграв на овальной трассе. Этот выдающийся подвиг был повторен всего через два года после того, как он завоевал чемпионский титул в 2018 году, что сделало его третьим гонщиком с момента создания Indy Racing League в 1996 году, не одержавшим на своем счету овальной победы.

Как геймер, я бы перефразировал это так: в 1996 году Базз Калкинс и я, Скотт Шарп, разделили чемпионский титул во время овального графика, состоящего только из гонок. Однако ни одна из этих трех побед не принадлежала мне. Важно отметить, что до этого я не побеждал ни в каких шоссейных или уличных гонках. Таким образом, Алекса Палоу можно считать вторым чемпионом по этому критерию.

В 2016 году я был очень рад, когда Симон Пажено завоевал чемпионский титул. Однако только в следующем году ему впервые удалось одержать победу в овальной гонке. Перенесемся в 2019 год: каким это был для него сезон! Он не только забрал домой престижный трофей Indy 500, но и завоевал титул овального чемпиона.

На каком-то этапе Палу, возможно, понадобится одержать победу в овальной гонке, но важно помнить, что его навыки на трассах, где преобладают левые повороты, нельзя недооценивать.

Палу уже в элите на овалах

Среди 15 овальных гонок, проведенных с тех пор, как Алекс Палоу присоединился к Chip Ganassi Racing, он финишировал на девяти лучших позициях во всех гонках, кроме одной. Исключением является 13-е место на трассе Iowa Speedway в сезоне 2022 года. Кроме того, был один инцидент, когда он не завершил гонку, который произошел на World Wide Technology Raceway в Gateway в 2021 году. К сожалению, Ринус ВиКей был ответственен за исключение Палу из соревнований во время этого мероприятия.

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: среди других 13 результатов, которых я достиг, шесть из них вошли в пятерку лучших, а три принесли мне место на подиуме. Мой средний результат, учитывая эти два некачественных результата, составляет похвальную позицию 7,13.

Учитывая умение Палу быть последовательным, его достижения на овальных трассах сложно оспаривать. Важно помнить об этом, поскольку все восемь его побед на шоссейных и уличных трассах в течение его титульных сезонов в 2021 и 2023 годах могли бы быть понижены на второе место, если бы вместо этого победителями были объявлены занявшие второе место. Тем не менее, Палу все равно обеспечил бы себе чемпионство в этих гипотетических обстоятельствах.

Давайте посмотрим, как за этот период времени результаты Палу в овальных гонках соотносятся с Йозефом Ньюгарденом, двукратным чемпионом серии IndyCar и овальным чемпионом, который может похвастаться впечатляющими девятью победами. Средний результат Ньюгардена на этом отрезке немного выше, чем у Палу (6,07). Интересно, что в прошлом году у Палу был лучший средний результат с оценкой 5,0 по сравнению с 5,8 у Ньюгардена, когда он досрочно обеспечил свой второй чемпионский титул в овале.

Мы не можем упускать из виду тот факт, что Скотт Маклафлин, как и Палу, выступает за лучшую команду с 2021 года, не обеспечив овальной победы. Тем не менее, Маклафлин остается грозным соперником каждый раз, когда серия проходит по овальной трассе. Его средний результат за этот период составляет 8,73.

Причина, по которой Палу не воспринимается как гонщик высшего уровня в многоборье, несмотря на его впечатляющие результаты, по иронии судьбы связана с его исключительными результатами в гонках по шоссе и улицам. Учитывая, что в гонках такого типа он одержал в общей сложности 11 побед и ни одной в овальных гонках, некоторые зрители могут ошибочно полагать, что ему не хватает универсальности как гонщика. Однако реальность сильно отличается от этого восприятия.

Для лидера чемпионата всегда желательно набирать больше очков в гонках. Тем не менее, заявление об их первой победе на овальной трассе значительно поможет заставить критиков замолчать.

Сможет ли он добиться успеха в гонках на этих выходных на гоночной трассе Айовы? Hy-Vee Homefront 250 состоится в субботу вечером в 20:00. ET, а затем Hy-Vee One Step 250 в воскресенье днем ​​в 12:00. ЭТ. NBC будет транслировать эти события в прямом эфире, поэтому рассмотрите возможность подписаться на бесплатную пробную версию FuboTV, чтобы увидеть все происходящее.

Смотрите также

2024-07-13 13:32