Как фанат, который внимательно следил за гонками IndyCar в течение многих лет, я искренне воодушевлен неожиданной силой состава пилотов Andretti Global в этом сезоне. Хотя Team Penske и Chip Ganassi Racing уже более десяти лет жестко контролируют чемпионство, сезон 2024 года доказывает, что у других команд есть серьезные соперники.
Более десяти лет команды Team Penske и Chip Ganassi Racing доминировали в чемпионате IndyCar, а Andretti Autosport (Andretti Global) была последней командой, завоевавшей титул до них. Победа Райана Хантера-Ри в 2012 году знаменует собой последний чемпионат, который не выиграли ни Team Penske, ни Chip Ganassi Racing.
Весьма вероятно, что Пато О’Уорд из Arrow McLaren продлит победную серию своей команды до 12-го сезона подряд в чемпионате 2024 года, поскольку в настоящее время он отстает от лидеров со значительным отрывом в 70 очков, а в календаре осталось всего восемь гонок.
Несмотря на доминирование ведущих команд IndyCar, пилоты которых выиграли все гонки на протяжении последних 13 этапов, в сезоне 2024 года на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо произошел неожиданный поворот: победу одержал гонщик другой команды. Это говорит о том, что самый грозный состав пилотов IndyCar может принадлежать неожиданной команде.
Как заядлый геймер, следящий за гонками IndyCar, я могу сказать вам, что Team Penske может похвастаться впечатляющим составом гонщиков. Среди них есть два талантливых человека, каждый из которых дважды претендовал на чемпионский титул, — Уилл Пауэр и Йозеф Ньюгарден. Кроме того, в их ряды пополнился Скотт Маклафлин.
Пауэр пережил замечательный отскок в 2024 году, обеспечив победы после серии без побед, продолжавшейся со второй половины 2022 года. Однако его недавнего успеха недостаточно, чтобы дать ему возможность претендовать на чемпионство, поскольку за это время ему удалось одержать только одну победу. рамка. Его неожиданная победа в титуле в 2022 году стала исключением: он стал первым гонщиком, одержавшим всего одну победу, ставшим чемпионом с тех пор, как Тони Стюарт завоевал корону Indy Racing League в сезоне 1996–97.
Двукратный чемпион Indy 500 Ньюгарден сталкивается с трудностями за пределами овальных трасс, поскольку его текущий рейтинг в чемпионатах по шоссейным и уличным гонкам находится на скромном 15-м месте среди девяти из десяти команд серии IndyCar.
Несмотря на то, что шесть из восьми последних гонок в этом сезоне пройдут на овальных трассах, что затрудняет списание его шансов на титул, реальность такова, что разрыв между ним и лидером в 143 очка чрезвычайно велик. сложно преодолеть. Ему удалось трижды попасть в четверку лучших, но, к сожалению, ни один из его других результатов не поместил его в пятнадцать лучших.
Я был очень рад увидеть впечатляющую стабильность Маклафлина в конце гоночного сезона 2023 года: его три подиума сделали его грозным претендентом на чемпионство. Однако важно отметить, что в течение того же года он также четыре раз досадно финишировал на 20-м месте или хуже.
Chip Ganassi Racing остается командой, за которой стоит следить, поскольку она может похвастаться внушительным составом. Действующий чемпион серии Алекс Палоу продолжает защиту титула и стремится завоевать третью корону за пять лет. Между тем, шестикратный чемпион Скотт Диксон находится на четвёртом месте с впечатляющим послужным списком побед. Вместе эти два гонщика завоевали четыре из шести последних чемпионских титулов.
Остальным гонщикам в списке есть куда совершенствоваться. Ни одному из них пока не удалось финишировать выше 15-го места. Маркус Армстронг и Линус Лундквист в этом году финишировали на подиуме, однако их непоследовательные выступления помешали их продвижению в рейтинге. Кайффин Симпсон на данный момент находится на 21-м месте с лучшим результатом на 12-м месте. Этот сезон знаменует собой их первый полный год в сериале.
Еще есть Андретти Глобал.
Как преданный поклонник этой гоночной команды, я должен признать, что их безвыигрышная серия в середине сезона 2024 года вызывает беспокойство. Фактически, прошло более десяти лет с тех пор, как они в последний раз завершили полный сезон без единой победы в 2009 году. Однако я не могу не оценить силу и устойчивость их состава пилотов. Они проявили замечательную выдержку и решимость, несмотря на нынешнее затруднительное положение команды.
Команда сократила свой автопарк с четырех машин до трех, а ранее, когда они постоянно выставляли всего три машины, они завоевали чемпионский титул.
Ранее в гоночном сезоне Колтон Герта занимал первую позицию в турнирной таблице чемпионата. Во время Indy 500 его Honda № 26 победила. Если бы Герта и его команда осознали, что повреждение их машины после аварии в середине гонки было менее серьезным, чем они предполагали, они, вероятно, могли бы остаться на одном уровне с лидерами и завершить гонку в первой десятке.
Во время уличных гонок в Детройте, штат Мичиган, его прошлые наклонности еще раз дорого ему обошлись. Контролировав конкуренцию и, казалось, был готовым к победе, он внезапно обнаружил, что отстает, и совершил рискованный маневр, который выбил его из игры. Этот поспешный шаг напомнил о подобных ошибках в Нэшвилле в 2021 году и в Лонг-Бич в 2022 году.
На Road America, во время гонки, где он продемонстрировал способность побеждать, он, к сожалению, выбыл на первом же повороте. Примечательно, что он выздоровел и в итоге финишировал шестым.
Если вы удалите любые два из трех случаев, он в настоящее время будет на втором месте в рейтинге чемпионата, а не на пятом.
Как болельщика, меня всегда заинтриговали уникальные истории гонщиков в автоспорте, и Кайл Кирквуд не является исключением. Ему принадлежит отличительный титул обладателя лучшего/худшего результата в нашей серии, заняв 11-е место. Примечательно, что пять из шести последних чемпионатов завоевали именно эти гонщики, показавшие лучший или худший результат. Среди них все четыре действующих бывших чемпиона, каждый из которых выиграл титул после того, как хотя бы раз продемонстрировал не идеальный результат.
Я заметил интригующий сдвиг в гоночных результатах этого гонщика в 2024 году по сравнению с предыдущим годом. Хотя он еще не добился победы, его ошибки были минимальными, что является значительным улучшением по сравнению с началом прошлого сезона, когда его единственное попадание в топ-10 произошло благодаря победе.
В заключение, Маркус Эрикссон присоединился к команде Chip Ganassi Racing в межсезонье. Он был на пути к тому, чтобы занять место в пятерке лучших на открытии сезона в Санкт-Петербурге, пока механическая неисправность не вынудила его покинуть гонку.
Май 2022 года принес неудачные события для чемпиона Indy 500, который разбился на первом круге гонки, несмотря на то, что квалифицировался последним из-за несчастного случая на тренировке. Тем не менее, после этой неудачи он заметно поднялся на 12-е место в турнирной таблице, четыре раза подряд попадая в топ-10.
Я заметил, что в последнее время стабильно хорошие результаты показывают только О’Уорд и Кирквуд. Впечатляет, что швед находит свое место в своей новой команде, несмотря на непростое начало.
Andretti Global еще не достигла такого же уровня скорости, как Team Penske или Chip Ganassi Racing. Однако их стратегический шаг по сокращению размера команды и привлечению Маркуса Эрикссона вместе с Колтоном Гертой и Кайлом Кирквудом оказался эффективным. Сохранение такого стабильного состава может привести к значительному прогрессу, если они избегут практики смены пилотов, которую они делали в 14 из последних 15 межсезоний.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-07-13 17:32