Volkswagen укрепляет свою преданность рынку электромобилей в Китае, несмотря на слабые продажи, что указывает на падение общего количества автомобилей. Тем не менее, немецкий автопроизводитель сохраняется со стратегическими альянсами и существенными инвестициями. Значительная часть этого подхода включает в себя новое партнерство с CATL, ведущим производителем аккумулятора Globe.
В моей работе в качестве драйвера EV я взволнован партнерством между Catl и Volkswagen Group (China) Technology Co., Ltd. Это сотрудничество, как указано в нашем соглашении, посвящено созданию экономически эффективных батарей. Эти доступные батареи имеют изменение игры, что делает электромобили более доступными для таких потребителей, как я, способствуя широкому распространению электромобилей и способствуя более экологичному будущему.
В соответствии с условиями контракта, эти два предприятия будут сотрудничать по созданию технологии смахивания аккумуляторами, позволяя водителям без особых усилий торговать пустыми батареями на полностью заряженные. Более того, этот альянс также будет исследовать переработку батареи, что значительно способствует созданию долгосрочной, устойчивой и круговой экономики для батарей для электромобилей (EV).
Альфонсо Санча, исполнительный вице -президент Volkswagen Group China, объявил, что новая инициатива является важным компонентом их подхода «Сделано в Китае, созданном для Китая». Партнерство также охватывает сотрудничество по вопросам, связанным с прозрачным источником сырья и разработкой технологии транспортного средства (V2G).
В 2024 году Volkswagen отправил в Китай около 2,9 миллиона автомобилей, что составило 10% по сравнению с предыдущим годом. Примечательно, что линейка электромобилей под совместным предприятием SAIC-Volkswagen, включая ID.3, ID.4 и модели, эксклюзившиеся в Китае. -Вые увеличение на 23,8%. В результате эта серия электромобилей стала лучшим совместным предприятием EV в Китае.
К сожалению, предложенный проект седана ID.7 был заброшен после неудовлетворительных продаж совместного предприятия FAW-VW ID.7 Vizzion. Тем не менее, компания продолжала инвестировать в этот регион, например, инвестиции в 2,5 миллиарда евро, раскрытые в прошлом году, и акция в 631 млн. Евро в стартап электромобиля (EV) XPENG. Volkswagen также представила новый бренд Audi в Китае, который будет исключительно производить электромобили с использованием платформы IM SAIC для китайского рынка.
Как ведущий поставщик батарей Globe, CATL оказывает значительное влияние в секторе электромобилей. Эта влиятельная позиция подкреплена обширной клиентурой, которая включает в себя автомобильные гиганты, такие как Tesla, BMW, Nio, Xpeng, Geely, Mercedes-Benz и Volkswagen. К 2024 году CATL расширила свою установленную батарею в Китае на 47,2%, достигнув 246 ГЧ, что привело к доминирующей доле рынка приблизительно 45,5%.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
2025-02-21 17:28