Maserati горячо поддерживает электромобили, которые на первый взгляд могут показаться проблемой идентичности уважаемой итальянской марки, но, вероятно, в конечном итоге принесут пользу.
Недавно Maserati представила новейшее дополнение к своей линейке: GranCabrio Folgore с открытым верхом, созданный на основе ранее представленного электромобиля GranTurismo Folgore. Это третья попытка Maserati создать электрифицированный автомобиль. Чтобы лично увидеть торжественное открытие, нас пригласили в Римини, Италия.
Автомобиль Maserati может похвастаться множеством привлекательных особенностей, помимо привлекательного дизайна. Под его капотом находится инновационная архитектура Atlantis на 800 В от Maserati, обеспечивающая быструю зарядку постоянным током с впечатляющей мощностью 270 киловатт и ускорение с 20% до 80% примерно за 18 минут. С запасом хода от 260 до 278 миль, в зависимости от выбранной модели, он, возможно, и не лидирует, но, безусловно, обеспечивает хорошие характеристики.
Этот высокопроизводительный автомобиль может похвастаться впечатляющими скоростными возможностями. Оснащенный тремя двигателями, он генерирует крутящий момент в 996 Нм и разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оставляя позади большинство электромобилей. Учитывая ожидаемую премиальную цену (начинающаяся с более чем 200 000 долларов), такая быстрота, безусловно, ожидаема. (Примечание: информация о ценах на новую модель Maserati пока недоступна.)
На мероприятии в честь Дня Фольгоре в Римини компания Maserati представила не только потрясающий кабриолет GranCabrio Folgore, но и другие очаровательные автомобили из своей линейки Folgore. Среди них была GranTurismo Folgore, модель, которую я считаю более привлекательной с точки зрения дизайна, хотя это и не кабриолет. Несмотря на мои предпочтения, GranCabrio Folgore остается прекрасным. Наследие Maserati проявляется как в экстерьере, так и в дизайне интерьера. Руководитель отдела дизайна Maserati Клаус Буссе подчеркнул уникальный облик автомобиля, объяснив, что он не такой пустой, как некоторые другие электромобили, и позволяет охлаждать воздухозаборник через решетку радиатора, что необходимо электромобилям для поддержания температуры двигателя и аккумулятора. Бронзовый оттенок, представленный на онлайн-изображениях, поразительно привлекателен, хотя на мероприятии мы видели только розовый. Это впечатляющее зрелище, хотя, возможно, это не мой лучший выбор цвета.
Этот электромобиль от Maserati выделяется как одна из самых эстетичных моделей, доступных в настоящее время. Однако важно отметить, что на рынке есть и другие привлекательные электромобили. К сожалению, есть и электромобили, внешний вид которых оставляет желать лучшего. В этом автомобиле Maserati делает упор на роскошь. Покупатели могут свободно настраивать как внешний, так и внутренний вид, хотя у меня не было возможности проверить сиденья. Однако, судя по тому, что я видел, кабина выглядит высокого качества.
Maserati определенно не пренебрегала производительностью; он может похвастаться впечатляющим разгоном до 60 миль в час за 2,8 секунды. Однако, поскольку более доступные варианты от таких брендов, как Kia, обеспечивают почти такое же ускорение, ценность чистой производительности, похоже, теряет некоторую эксклюзивность.
Поскольку производительность электромобилей больше не является существенным отличием брендов, Maserati, возможно, придется найти инновационные методы, чтобы выделиться среди других. До сих пор дискуссии об электромобилях в основном фокусировались на их технических аспектах, таких как запас хода и скорость зарядки. Как технологическое издание, Digital Trends склоняется к оценке этих факторов. Однако для такого бренда, как Maserati, индивидуальность имеет большее значение, чем для таких брендов, как Kia или Hyundai. Выделить индивидуальность на рынке электромобилей, где все автомобили начинают ощущаться одинаково за рулем, может быть довольно сложной задачей.
В контексте прихода к власти электромобилей, как Maserati сможет выделиться и развить свою уникальную индивидуальность в своих автомобилях? В настоящее время, похоже, они полагаются на дизайн, ощущение роскоши и имитацию звуков двигателя. Однако для привлечения более молодой аудитории может потребоваться нечто большее. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать автомобиль в ближайшее время, чтобы получить ответы.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-04-18 20:25