Мечты Tesla о самоуправляемых автомобилях затормозились в Китае из-за новых жестких правил

В связи с новыми правилами, призванными усилить контроль властей над обновлениями для подключенных автомобилей, усилия Tesla по предоставлению китайским водителям возможности протестировать систему Full Self-Driving временно замедлились. Изначально компания планировала бесплатную пробную версию технологии помощи водителю.

Компания Tesla предоставила тестовую версию своего пакета Full Self-Driving (FSW) китайским владельцам автомобилей, оснащенных новым оборудованием Hardware 4.0 (HW4). Это обновление оборудования включает более мощный компьютер и улучшенные камеры, позволяющие реализовать более сложные функции. Целью было убедить клиентов приобрести систему FSW через онлайн-обновление программного обеспечения. К сожалению, данное испытание было прекращено.

Грейс Тао, вице-президент Tesla по китайскому рынку, разъяснила ситуацию на Вэйбо. Она отметила, что интерес к технологии интеллектуальной помощи в вождении от Tesla в Китае очень высок. Кроме того, она сообщила, что компания активно работает над соблюдением последних норм, изложенных в «Уведомлении об усилении управления доступом, отзывом и онлайн-обновлениями программного обеспечения для продуктов интеллектуального связанного транспорта». Это уведомление требует предоставления автопроизводителями полной технической информации перед внедрением обновлений программного обеспечения.

Согласно пересмотренным правилам, было усилено применение процедур обновления программного обеспечения и отзыва систем помощи водителю (ADA), а также документации всех аварий, связанных с этими функциями. Что касается Tesla, они находятся в процессе получения одобрения для своих систем HW3 и HW4. В Китае возможности полной самостоятельности вождения (FSW) были первоначально доступны только на автомобилях с системой HW4.

В Северной Америке функция Full Self-Driving (FSW) от Tesla доступна на автомобилях с оборудованием Hardware 3 (HW3), хотя программное обеспечение не такое продвинутое по сравнению с будущими версиями. Илон Маск, генеральный директор Tesla, признал, что автомобили HW3 не смогут обеспечить рекламируемые возможности полностью автономного вождения без необходимости обновления оборудования в будущем.

Последние нормативы в Китае подчеркивают возрастающее внимание к сложным системам помощи водителю. Похоже, что Tesla усердно готовится предоставить необходимые технические данные и стремится получить одобрение для версий HW3 и HW4.

Смотрите также

2025-03-24 19:14