Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел немало взлетов и падений, но недавние достижения Mercedes в области технологий автономного вождения действительно привлекли мое внимание. Внимательно следя за гонкой между Tesla и Mercedes за первенство в этой области, становится очевидным, что немецкий автопроизводитель добивается значительных успехов.
Хотя Tesla стремится зарекомендовать себя как глобальный пионер в области автономного вождения, Mercedes добился значительных успехов за последние несколько лет. Mercedes уже взял на себя юридическую ответственность в Германии, когда была активирована их система Drive Pilot, и стал первым автопроизводителем, обеспечившим автономию 3-го уровня в Соединенных Штатах. Недавно Mercedes станет первой иностранной компанией, получившей разрешение на проведение испытаний 4-го уровня в Китае.
Признавая, что уровень допуска Mercedes 3 в США и Германии ограничен определенными регионами и типами дорог, он остается лидером по сравнению с западными конкурентами. Прогресс автопроизводителя в Китае знаменует собой еще одно значительное достижение компании. Интересно, что Mercedes получил разрешение на тестирование уровня 4 в Шанхае раньше нескольких китайских производителей электромобилей, таких как Xpeng, известных как один из ведущих игроков в области автономного вождения в Китае. В настоящее время Xpeng предоставляет уровни 2 и 3 в Китае и планирует внедрить возможности уровня 4 к 2025 году.
Помимо возможностей функций вождения 3-го уровня, сертифицированный Mercedes Drive Pilot 4-го уровня позволит автомобилю выполнять левые повороты на перекрестках без защиты, при необходимости двигаться задним ходом и даже самостоятельно выполнять задачи по парковке.
Несмотря на то, что Китай остается основным рынком Mercedes, за последние несколько лет наблюдается заметное снижение его доминирования из-за усиления конкуренции со стороны местных автопроизводителей. Одним из факторов, способствующих этому сдвигу, является возросший спрос среди китайских потребителей на автомобили, оснащенные функциями автономного вождения 2-го и 3-го уровня. Чтобы вернуть себе конкурентное преимущество, Mercedes, возможно, придется более агрессивно сосредоточиться на разработке технологий беспилотного вождения.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Kia выходит на рынок электрических фургонов с PV5 и PV7
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-08-07 12:10