Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной отрасли, я должен сказать, что разработка твердотельных аккумуляторов компаниями Mercedes-Benz и Factorial не только интересна, но и перспективна. Став свидетелем эволюции аккумуляторной технологии от никель-металлогидридной к литий-ионной, стало ясно, что твердотельные аккумуляторы могут стать следующим большим шагом вперед.
Проще говоря, Mercedes-Benz и Factorial представили новый тип аккумулятора, известный как твердотельный аккумулятор, который будет использоваться для питания будущих электромобилей (EV) Mercedes. Инвестиции в Factorial на общую сумму 200 миллионов долларов были вложены Mercedes, Hyundai и Stellantis в 2022 году. Это означает, что Mercedes получил ранний доступ к разработкам в области твердотельных аккумуляторов.
В инновационном аккумуляторе для электромобилей используется технология FEST (Factory Electrolyte System Technology), эксклюзивная технология для твердотельных аккумуляторов, разработанная нашей компанией. Этим летом первые прототипы были переданы Mercedes для испытаний.
Новая конструкция направлена на увеличение дальности действия на 80%, снижение веса на 40% и размера на 33% по сравнению с доступной в настоящее время аккумуляторной технологией. Это также намного безопаснее. Электролиты могут работать так же хорошо при температуре выше 90°C, что может устранить необходимость в системах охлаждения.
Инновационный аккумуляторный блок гарантирует плотность энергии примерно 450 Вт-часов на килограмм, что превышает плотность 300 Втч/кг, обычно предлагаемую другими производителями твердотельных батарей. Более того, Mercedes-Benz надеется, что такое повышение эффективности позволит им создать электромобиль, способный проехать более 966 километров на одной зарядке.
В последнее время вокруг твердотельных батарей было много ажиотажа. Несколько китайских компаний уже представили свои идеи, а MG, как ожидается, представит свою технологию к 2025 году. Даже Toyota заявила о своих намерениях создать и производить эти батареи. Технология Факториала выглядит вполне конкурентоспособной в этой области.
Однако ни Mercedes, ни Factorial не планируют заставлять людей ждать слишком долго; они ожидают, что их первые модели станут доступны для покупки во второй половине текущего десятилетия.
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Tesla Model 3 2024 года получит тот же диапазон EPA, что и ее предшественник
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
- NASCAR: Бывший постоянный гонщик Кубка не «сворачивается» и подтверждает больше гонок
2024-09-10 23:18