Mercedes получил допуск к автономному вождению 3-го уровня со скоростью до 95 км/ч

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я стал свидетелем эволюции технологии автономного вождения от далекой мечты к быстро приближающейся реальности. Последнее заявление Mercedes относительно одобрения и предстоящего выпуска системы Drive Pilot Level 3, несомненно, является значительным шагом вперед.

Сегодня компания Mercedes получила одобрение на версию своей технологии беспилотного вождения Drive Pilot со скоростью 95 км/ч в Германии, которую они планируют выпустить в продажу весной 2025 года. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии дало свое одобрение первым. Существующие пользователи Drive Pilot получат это обновление бесплатно либо посредством беспроводного обновления, либо во время посещения сервисного центра Mercedes — никаких изменений оборудования не требуется; все дело в обновлениях программного обеспечения.

Drive Pilot — это передовая технология Mercedes, частично беспилотная. После последней модернизации она стала самой быстрой утвержденной системой автономного вождения 3-го уровня в серийных автомобилях. Вы можете включить Drive Pilot в качестве дополнительной функции в Mercedes EQS за 5950 евро.

После недавнего обновления у вас появится возможность использовать Drive Pilot на скорости примерно 59 миль в час «при определенных обстоятельствах» на всей системе автобанов Германии протяженностью 8 167 миль. После включения Drive Pilot водителю по закону разрешено участвовать в других видах деятельности, таких как просмотр телевизора, просмотр фильмов, чтение газет (да, они все еще доступны в Германии, даже в печатном виде), работа или просто разматывание.

В системе предусмотрены резервные системы электроснабжения, рулевого управления и тормозов, и при необходимости она может передать управление обратно водителю. Если водителю не удается восстановить управление даже после повторяющихся, все более настойчивых сигналов и истечения периода перехвата, система постепенно доведет автомобиль до безопасной остановки, задействовав тормоза, одновременно включив аварийную световую сигнализацию.

Drive Pilot использует более 35 различных датчиков, таких как камеры, радары, ультразвуковые устройства и LiDAR. По словам Мерседес, эти датчики работают на различных физических принципах, что, естественно, обеспечивает несколько уровней точности для измерения окружающей среды в режиме реального времени. Точность позиционирования измеряется всего несколькими сантиметрами.

К концу года Mercedes планирует увеличить предел скорости Drive Pilot до 130 км/ч. Mercedes является пионером в использовании характерных бирюзовых огней в качестве индикатора работы систем автономного вождения, снижая беспокойство общественности, когда они видят, что водитель, по-видимому, поглощен развлекательными мероприятиями, такими как просмотр фильма или чтение газеты. Это нововведение, по мнению Mercedes, может значительно повысить доверие общества к беспилотным автомобилям. Кроме того, это позволяет дорожным властям и полиции легко определять рабочее состояние системы.

В Германии использование этих огней до сих пор не разрешено, но испытания, проведенные в США в прошлом году, показали многообещающие результаты. Поэтому вполне возможно, что в ближайшие годы они могут быть установлены в качестве стандартной функции на большинстве автомобилей.

Смотрите также

2024-12-17 14:00