Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом

Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом

Mercedes-Benz G-Class, обычно называемый G-Wagen, славится своей непревзойденной роскошью и впечатляющими внедорожными способностями. Mercedes-Benz бросает вызов этой автомобильной иконе, представляя электрический G 580 с технологией EQ. Этот электромобиль может похвастаться поразительными характеристиками, внедорожными возможностями, которые вызывают трепет, а также новым именем, подчеркивающим его технологическую индивидуальность.

Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом

Громовой двигатель внутреннего сгорания был постепенно выведен из употребления, уступив место четырем электродвигателям – по одному на колесо – гармонично работающим вместе. Это приводит к поразительным 580 лошадиным силам и огромному крутящему моменту в 1164 Нм. Это превосходит возможности бензинового AMG G 63, что делает G 580 с технологией EQ самым мощным G-классом из когда-либо созданных. Приготовьтесь к головокружительному ускорению от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Электрическая версия G-Wagen наверняка привлечет внимание своими впечатляющими ходовыми качествами. Однако его настоящая сила лежит в стороне от проторенных дорог. Оснащенный усовершенствованной электрической трансмиссией, этот внедорожник превосходит даже самого маневренного горного козла на сложной местности. Благодаря специальному режиму Crawl и двухступенчатой ​​понижающей передаче G-Класс легко преодолевает самые сложные трассы. Дополнительные функции, такие как G-Turn, позволяющий автомобилю поворачиваться на месте простым нажатием весла, и G-Steering для улучшения маневренности, делают этот, казалось бы, громоздкий автомобиль удивительно маневренным на бездорожье.

Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом

Если вы боитесь повредить дорогостоящую батарею во время ползания по камням, не волнуйтесь. Mercedes тщательно защитил батарею емкостью 116 кВт·ч с помощью прочной защитной пластины, армированной карбоном. Этот защитный слой разработан так, чтобы выдерживать неровности бездорожья, что позволяет автомобилю похвастаться впечатляющими характеристиками, такими как максимальная глубина преодолеваемого брода 850 мм и увеличенный дорожный просвет.

В отличие от других моделей Mercedes EQ, электрифицированный G-Wagen сохраняет свою культовую квадратную форму, которую легко отличить. Некоторые незначительные изменения, такие как обновленная решетка радиатора и усиление ветрозащиты, позволили ему достичь похвального коэффициента лобового сопротивления 0,44, что весьма примечательно для автомобиля с роскошным кирпичным внешним видом. Для фанатов салон будет напоминать G-класс, но технические обновления добавят современный оттенок.

Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом

Цена на новый Mercedes G 580 с технологией EQ для рынка США остается нераскрытой, но, учитывая репутацию Mercedes и уникальные особенности этой модели, вполне вероятно, что покупателям придется заплатить больше, чем за ее обычные аналоги. В Mercedes уверены, что покупатели, которым нужны роскошные впечатления от вождения на дороге в сочетании с внедорожными возможностями, будут готовы заплатить больше за размещение значка «EQ» на своих автомобилях G-класса.

Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом

Смотрите также

2024-04-24 12:27