Mercedes-Benz G-Class, обычно называемый G-Wagen, славится своей непревзойденной роскошью и впечатляющими внедорожными способностями. Mercedes-Benz бросает вызов этой автомобильной иконе, представляя электрический G 580 с технологией EQ. Этот электромобиль может похвастаться поразительными характеристиками, внедорожными возможностями, которые вызывают трепет, а также новым именем, подчеркивающим его технологическую индивидуальность.
Громовой двигатель внутреннего сгорания был постепенно выведен из употребления, уступив место четырем электродвигателям – по одному на колесо – гармонично работающим вместе. Это приводит к поразительным 580 лошадиным силам и огромному крутящему моменту в 1164 Нм. Это превосходит возможности бензинового AMG G 63, что делает G 580 с технологией EQ самым мощным G-классом из когда-либо созданных. Приготовьтесь к головокружительному ускорению от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.
Электрическая версия G-Wagen наверняка привлечет внимание своими впечатляющими ходовыми качествами. Однако его настоящая сила лежит в стороне от проторенных дорог. Оснащенный усовершенствованной электрической трансмиссией, этот внедорожник превосходит даже самого маневренного горного козла на сложной местности. Благодаря специальному режиму Crawl и двухступенчатой понижающей передаче G-Класс легко преодолевает самые сложные трассы. Дополнительные функции, такие как G-Turn, позволяющий автомобилю поворачиваться на месте простым нажатием весла, и G-Steering для улучшения маневренности, делают этот, казалось бы, громоздкий автомобиль удивительно маневренным на бездорожье.
Если вы боитесь повредить дорогостоящую батарею во время ползания по камням, не волнуйтесь. Mercedes тщательно защитил батарею емкостью 116 кВт·ч с помощью прочной защитной пластины, армированной карбоном. Этот защитный слой разработан так, чтобы выдерживать неровности бездорожья, что позволяет автомобилю похвастаться впечатляющими характеристиками, такими как максимальная глубина преодолеваемого брода 850 мм и увеличенный дорожный просвет.
В отличие от других моделей Mercedes EQ, электрифицированный G-Wagen сохраняет свою культовую квадратную форму, которую легко отличить. Некоторые незначительные изменения, такие как обновленная решетка радиатора и усиление ветрозащиты, позволили ему достичь похвального коэффициента лобового сопротивления 0,44, что весьма примечательно для автомобиля с роскошным кирпичным внешним видом. Для фанатов салон будет напоминать G-класс, но технические обновления добавят современный оттенок.
Цена на новый Mercedes G 580 с технологией EQ для рынка США остается нераскрытой, но, учитывая репутацию Mercedes и уникальные особенности этой модели, вполне вероятно, что покупателям придется заплатить больше, чем за ее обычные аналоги. В Mercedes уверены, что покупатели, которым нужны роскошные впечатления от вождения на дороге в сочетании с внедорожными возможностями, будут готовы заплатить больше за размещение значка «EQ» на своих автомобилях G-класса.
Смотрите также
- IndyCar: обновления квалификации Торонто-2024, полный стартовый состав
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Lucid Air Sapphire опережает Tesla Model S Plaid в качестве чемпиона по дрэг-стрипу.
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- Новый Opel/Vauxhall Grandland дебютирует с запасом хода в 435 миль и фарами Intelli-Lux Pixel.
- Фанаты Формулы-1 призывают к постоянным изменениям в Sky Sports после Китая
- МЭА: мировые продажи электромобилей растут: ожидается, что в 2024 году доля рынка превысит 20%
- Tesla анонсирует функцию совместного использования поездок для своего роботакси
- Mercedes заново изобретает икону: электрический G-Wagen выходит с мощью и размахом
- IndyCar: появился новый фаворит на победу в Indy 500, и это не Кайл Ларсон
2024-04-24 12:27