Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Как человек, который водит машину уже несколько лет и видел эволюцию транспортных средств, я нахожу электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) весьма интригующими. Я вырос в семье, которая всегда ценила топливную экономичность, и идея электромобиля (EV), способного преодолевать большие расстояния без потери мощности, привлекательна.


Возможно, вы сталкивались с обычными транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобилями (EV). Однако есть автомобили, которые объединяют эти две категории. Наиболее распространенным из них является подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), который оснащен электрической батареей меньшего размера, которая позволяет транспортному средству, которое в противном случае работало бы исключительно на бензине, преодолевать более короткие расстояния с использованием электроэнергии или повышать топливную экономичность за счет использования как энергии, так и энергии. источники одновременно.

Гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) преимущественно работают на бензине из-за их относительно небольшого запаса хода на электротяге, а также поскольку большинство водителей PHEV в любом случае проводят значительное количество времени за рулем в гибридном режиме. Кроме того, электродвигатели в этих автомобилях обычно не очень мощные.

Рекомендуемые видео

Электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) — это еще один тип гибридного автомобиля, который на шаг приближается к тому, чтобы стать полностью электрическим, и предназначен для водителей, которые хотят полностью перейти на электричество, но беспокоятся о запасе хода. В отличие от обычных гибридов, EREV работает в основном за счет большой электрической батареи и электродвигателей. Однако он также включает в себя небольшой бензиновый генератор исключительно для зарядки аккумулятора. Этот генератор не приводит в действие колеса напрямую, но увеличивает запас хода автомобиля, помогая уменьшить беспокойство по поводу дальности полета и служа резервной копией на случай чрезвычайной ситуации.

Следующая остановка на пути к электрификации

За последние пять лет электромобили (EV) стали более распространенными, но многие автомобилисты по-прежнему не решаются их использовать. В конце концов, несмотря на улучшение запаса хода электромобиля, полностью заряженный электромобиль обычно не соответствует пробегу традиционного бензинового автомобиля с полным топливным баком. Кроме того, водители привыкли к быстрой дозаправке, и хотя скорость зарядки электромобилей выросла, даже самым быстрым электромобилям по-прежнему требуется около 20 минут для полной зарядки.

Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Гибридные электромобили с подзарядкой от сети (PHEV) решили эту проблему, хотя она может не полностью удовлетворять людей, которые жаждут электромобиля и изо всех сил пытаются адаптировать его к своей повседневной жизни из-за неудобств. Это связано с тем, что PHEV, по сути, являются более эффективными автомобилями с бензиновым двигателем. Хотя потенциально вы можете ездить на работу, используя только заряженную энергию, эта установка в основном выгодна тем, кто может заряжать ее дома. Учитывая, что зарядка дома почти соответствует логике выбора полностью электрического автомобиля, в таком сценарии кажется почти разумным сделать выбор в пользу полностью электрических транспортных средств.

В беседе с Digital Trends Стеф Шрейдер, редактор новостей Cars.com, отметил, что запас хода на электротяге в большинстве гибридных электромобилей (PHEV) часто слишком ограничен для многих потенциальных покупателей электромобилей и тех, кто просто стремится сэкономить. С учетом затрат на топливо они не часто заряжают свои PHEV в достаточной степени, чтобы в полной мере использовать преимущества электрического режима. В таких случаях для этих экономных покупателей более разумно с финансовой точки зрения выбрать вместо этого стандартный гибридный автомобиль без подключаемого модуля, который дешевле и не испытывает потерь эффективности из-за неиспользованного подключаемого оборудования.

Транспортные средства с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV) представляют собой значительный шаг на пути к электрификации и решают несколько проблем. Хотя заряжать дома с помощью EREV по-прежнему удобно, необходимость в частой зарядке становится менее острой, поскольку эти автомобили имеют увеличенный запас хода, что снижает необходимость частого посещения зарядных станций. Более того, EREV могут сделать дальние поездки более привлекательными, позволяя большинству водителей использовать их как электромобили в большинстве случаев, прибегая к использованию бензинового генератора только во время длительных поездок, где важен больший запас хода.

Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Билин Аксун Гувенч, профессор-исследователь машиностроения в Университете штата Огайо, заявил Digital Trends, что мы можем увидеть увеличение частоты использования транспортных средств с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV) в ближайшие годы. Он предположил, что, если не произойдет значительного прогресса в аккумуляторных технологиях, аккумуляторные электромобили (BEV) будут продолжать бороться с ограниченным запасом хода и связанными с ним опасениями.

Все еще временный вариант?

Действительно, стоит отметить, что EREV (электромобили с увеличенным запасом хода) могут служить временным решением на пути к полной электрификации, но со стратегическими долгосрочными последствиями для конкретных водителей. Различные специалисты прогнозируют, что настоящие электромобили (EV) не получат широкого распространения до тех пор, пока не произойдет значительный прогресс в технологии аккумуляторов для электромобилей, что приведет к увеличению запаса хода и сокращению времени зарядки.

Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Как аналитик, я твердо верю, что отказ от ископаемого топлива — это не просто вопрос удобства, а насущная необходимость в свете нашего климатического кризиса. Многие экологически сознательные люди охотно использовали бы электромобили (EV), если бы это не требовало существенных изменений в их повседневной жизни. Это особенно актуально для тех, у кого нет возможности заряжать свои электромобили дома.

Аксун Гувенч отметил, что некоторые люди по-прежнему будут отдавать предпочтение автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, даже с мощными двигателями. Для этих людей гибридные электромобили служат переходным вариантом, поскольку они по-прежнему включают в себя мощный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель меньшего размера для использования на низких скоростях или для повышения мощности и экономии топлива. Он также отметил, что полностью электрические автомобили (EREV) являются временным решением для людей, которые хотят перейти на полностью электрические автомобили, но сталкиваются с проблемами, связанными с ограниченным запасом хода.

Ожидается, что со временем электромобили (EV) полностью откажутся от необходимости временных решений. Разрабатываются различные аккумуляторные технологии, среди которых лидируют твердотельные батареи. Считается, что твердотельные аккумуляторы обеспечивают значительно больший запас хода для электромобилей, а также могут заряжаться со значительно более высокой скоростью, не нанося вреда химическому составу аккумулятора.

Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Прежде чем эти новые технологии станут широко использоваться, может потребоваться некоторое время. Ожидается, что полупроводниковая технология дебютирует в течение следующих нескольких лет, в первую очередь для производителей автомобилей высокого класса, которые могут позволить себе первоначальные инвестиции. По прошествии времени, когда технология станет менее дорогой, мы, возможно, не увидим широкого распространения экономичных электромобилей до начала 2030-х годов.

Недостатки ЭРЕВ

Существуют определенные аспекты, которые транспортные средства с увеличенным запасом хода на электротяге (EREV) не полностью решают. Хотя расширенный запас хода подразумевает менее частую зарядку, важно отметить, что для поддержания этого расширенного запаса хода после заправки вы столкнетесь с дополнительной проблемой: необходимостью одновременно заряжать и заправлять бензобак. Проще говоря, пользователи EREV могут оказаться в ситуации, когда им необходимо заряжать аккумуляторы и одновременно заправлять бензобаки. Тем не менее, большинство водителей, скорее всего, будут использовать EREV в первую очередь как электромобили, полагаясь на бензиновый генератор только во время длительных поездок или когда уровень заряда батареи падает.

Электрический автомобиль с увеличенным запасом хода (EREV) особенно подходит для этого сценария и особенно удобен для тех, кто может заряжать его дома. Эти водители с большей вероятностью рассмотрят EREV как выбор для длительных поездок, а не будут использовать его регулярно в ежедневных поездках, чтобы избежать частой зарядки.

Еще одним большим недостатком, конечно же, является использование бензина. Если вы не можете заряжать аккумулятор дома, вы можете потенциально использовать EREV как бензиновый автомобиль с малым запасом хода, полагаясь на генератор для зарядки аккумулятора вместо того, чтобы когда-либо подключать автомобиль к электросети. Конечно, в В этой ситуации вам необходимо убедиться, что ваш EREV может генерировать больше энергии, чем вы используете во время вождения, чтобы аккумулятор мог действительно заряжаться. Однако в конечном итоге в такой ситуации у вас может вообще не быть электромобиля.

Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Однако EREV по-прежнему необходимо заряжать, и самой большой проблемой при более широком внедрении любого вида электромобилей является отсутствие инфраструктуры зарядки. Если вы находитесь в ситуации, когда вы можете заряжать электромобиль дома, это не такая уж большая проблема для вас, и вам следует серьезно подумать о покупке электромобиля или EREV в следующий раз, когда вы будете покупать новый автомобиль. Однако те, у кого нет собственного дома, могут быть немного более осторожными, и это имеет смысл. Нам по-прежнему нужно больше зарядных устройств в таких местах, как парковки жилых комплексов.

Между прочим, двигатель внутреннего сгорания и связанные с ним детали имеют тенденцию увеличивать как стоимость, так и, что особенно существенно, вес.

Аксун Гувенч отметил: «Включив в трансмиссию небольшой двигатель внутреннего сгорания для питания электродвигателя или подзарядки аккумулятора, вы увеличите стоимость. Эта модернизация не только увеличивает финансовые затраты, но также занимает место и увеличивает общий вес автомобиля. Увеличенный вес автомобиля незначительно уменьшит запас хода на чисто электрическом двигателе. EREV — это мягкая форма серийного HEV, поэтому его полные электрические возможности лучше всего реализуются, когда автомобиль работает исключительно на электричестве.

Последний недостаток EREV заключается в том, что они пока не широко доступны. Scout Motors только что анонсировала две новые модели: Scout Terra и Scout Traveler SUV, обе из которых будут иметь опцию EREV, когда они будут выпущены через несколько лет. До этого мы увидим Ram 1500 Ramcharger, который будет иметь опцию EREV и должен быть выпущен где-то в ближайшие несколько месяцев. Но до тех пор в США на самом деле не будет никаких EREV, доступных в настоящее время, если только вы не купите подержанный Chevrolet Volt.

Перспективы EREV

Можно сказать, что EREV — это временная мера на пути к полной электрификации, к которой мы и движемся. Забудьте о других видах топлива. Производители автомобилей вложили слишком много средств в электромобили, чтобы такие вещи, как автомобили с водородным двигателем, когда-либо стали реальностью.

Могут ли электромобили с увеличенным запасом хода стать обычным явлением? Эксперты так считают

Шредер заявил, что неясно, станут ли EREV лидерами рынка из-за их потребности в подключаемом к сети источнике питания, что делает их больше похожими на электромобиль со встроенным генератором. Однако не будет шоком, если больше производителей автомобилей решат поэкспериментировать с ними. Продолжаются международные усилия по снижению автомобильных выбросов и продвижению электрифицированных двигателей. Возможность заправлять аккумулятор электромобиля обычным бензином в чрезвычайных ситуациях делает более возможными длительные поездки в сельскую местность или районы без инфраструктуры зарядки.

Шрейдер считает, что EREV могут решить еще одну проблему для некоторых водителей – ограниченный диапазон от цивилизации. Он отмечает, что в настоящее время в моде прочные внедорожники, такие как внедорожники, а станции быстрой зарядки на бездорожье встречаются реже.

Как исследователь, я заметил, что, хотя электромобили (EV) продолжают совершенствоваться с точки зрения увеличения запаса хода и более быстрой зарядки, есть много людей, которым в настоящее время требуется переходное решение, и они могут быть не готовы полностью перейти на полностью электрический автомобиль. . Для водителей, которые уже имеют возможность заряжаться дома, но не решаются полностью перейти на электромобили, электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) может стать идеальным промежуточным шагом.

Смотрите также

2024-11-12 22:57