Один из часто задаваемых вопросов об электромобилях (EV) касается долговечности их батарей. Критики часто упоминают проблему деградации батареи, предполагая, что через несколько лет автомобиль может сохранить лишь малую часть своего первоначального диапазона хода и столкнуться со значительными расходами на замену батареи.
Форд Мустанг Mach-E 2022 года из Флориды является осязаемым свидетельством того факта, что не всё подчиняется общепринятым нормам. Этот автомобиль продемонстрировал необычайную долговечность, пробежав более 250 000 миль всего за три года, и его аккумуляторная батарея до сих пор функционирует на впечатляюще высоком уровне — 92% от первоначальной емкости.
Дэвид Бленкл владеет электрическим кроссовером с полным приводом, который использует для своего ежедневного сервиса по обслуживанию автомобилей, требующего непрерывного и надежного транспорта. Приобретая Mustang Mach-E, его мотивы были практическими: сократить расходы на топливо, уменьшить перерывы в обслуживании и снизить общие затраты владения по сравнению с обычным бензиновым автомобилем. Учитывая, что Бленкл ежедневно проезжает около 230 миль каждый год, его Mach-E превзошел типичные уровни использования, став идеальным примером для реального тестирования современных технологий электрических автомобилей.
Показывая впечатляющую потерю емкости в 8% после интенсивного использования, он ставит под сомнение и опровергает множество распространенных предположений о времени работы батареи. Бленкле, который часто слышит вопросы о продолжительности работы батареи от пассажиров, отмечает, что самая частая ошибка заключается в представлении о сроке службы батареи и дальности поездки. «Срок службы батареи и дальность являются самыми большими заблуждениями, с которыми я сталкиваюсь», — объясняет он, указывая на свой одометр как доказательство. Этот положительный опыт привлек внимание Ford, где Мэтью Габриелли, главный инженер по продукту Mustang Mach-E, подтвердил производительность автомобиля, заявив, что данный случай является убедительным доказательством того, что современные электромобили разработаны для исключительной выносливости и надежности.
В ситуации с Бленклом экономические преимущества перехода на электромобиль весьма убедительны. Напротив, если бы он выбрал внедорожник Ford Escape на бензине, то упустил бы приблизительно 8700 долларов за экономию топлива. Эта существенная экономия в основном обусловлена его разумными привычками зарядки. Как говорит сам Бленкл: «У меня есть зарядное устройство дома от Ford, и я подключаюсь к нему каждый вечер, регулируя время заряда так, чтобы оно совпадало с более низкими тарифами на электричество.» Зарядка дома во внепиковые часы позволяет ему максимизировать эти сбережения. Однако в особенно загруженные дни иногда требуется быстрая подзарядка на общедоступном DC-заряднике, чтобы завершить свои поездки.
Проще говоря, преимущества низкой стоимости этого транспортного средства обусловлены минимальными требованиями к обслуживанию. Blelkle гарантирует соблюдение плана обслуживания Ford, который включает регулярную смену шин, проведение проверок по множеству параметров и замену воздушных фильтров в салоне. Особо стоит отметить состояние тормозной системы: Mach-E продолжает использовать оригинальные тормозные колодки даже после прохождения более 250 000 миль, благодаря своему регенеративному тормозному механизму, который замедляет автомобиль и одновременно восстанавливает энергию.
Этот конкретный Ford Mustang Mach-E выделяется как прекрасный образец, но это не редкость. Наоборот, он принадлежит к растущему набору данных, полученных из часто используемых электрических автомобилей, которые превосходят прежние предположения. Сообщения о Volkswagen ID.3 с пробегом в 100 000 миль или общих Tesla и Hyundai Ioniq 5 с более чем 360 000 милями пробега увеличиваются в количестве, четко указывая на то, что период сомнений относительно естественной долговечности электрических транспортных средств подходит к концу.
Смотрите также
- Падение продаж Tesla в Европе: виновата ли политика Илона Маска?
- Немецкие автопроизводители протестуют против решения Китая по тарифам на электромобили
- Honda представила N-ONE e:City-Friendly электромобиль с дальностью пробега 270 км
- Формула 1: для Эстебана Окона открылось неожиданное новое место приземления
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- BYD Fang Cheng Bao представляет полностью электрический внедорожник Bao 3
- Воксхолл Мокка GSe: Трансформация электрической карманной ракеты мощностью 280 лошадиных сил.
- Объявление пилотов NASCAR раскрывает подсказку о составе на 2025 год
- Команды Формулы-1 повторяют скандальный инцидент пятилетней давности?
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
2025-07-24 17:13