NASCAR: 2 возможных источника для третьего чартера RFK Racing

NASCAR: 2 возможных источника для третьего чартера RFK Racing

Как опытный энтузиаст NASCAR, который следит за этим видом спорта более трех десятилетий, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения по мере приближения сезона 2025 года. Заявления Trackhouse Racing Team и Front Row Motorsports о расширении своей команды до трех автомобилей каждая, безусловно, являются примечательными событиями.


В сезоне NASCAR Cup Series 2025 года Trackhouse Racing Team и Front Row Motorsports увеличат количество своих автомобилей с двух до трех. Хотя Front Row Motorsports еще не подписала новое чартерное соглашение NASCAR, это расширение ожидается в связи с приобретением чартеров, ранее принадлежавших Stewart-Haas Racing.

Ранее в гоночном сезоне 2024 года было объявлено, что Stewart-Haas Racing свернёт свою деятельность после окончания сезона. Совладелец Джин Хаас намерен сохранить одну из четырех лицензий команды и создать команду, состоящую из одного автомобиля, известную как Haas Factory Team. Коул Кастер, который в настоящее время выступает за Стюарт-Хаас в серии Xfinity, был выбран пилотом Ford № 41 в этой новой команде.

В гоночном сезоне 2025 года остается возможным запросить еще один чартер Stewart-Haas Racing, поскольку, как сообщается, несколько команд рассматривают возможность роста и расширения.

23XI Racing в настоящее время считается сильным претендентом на приобретение этого чартера, но на данный момент они еще не подписали чартерное соглашение, а это означает, что расширение с двух до трех машин не является бесспорным.

Сообщалось, что RFK Racing рассматривает возможность расширения в сезоне 2025 года, и добавление Крогера, давнего спонсора JTG Daugherty Racing, может помочь сделать это расширение возможным. Ходят слухи, что Райан Прис, который в настоящее время управляет Ford № 41 команды Stewart-Haas Racing, присоединится к команде в качестве третьего пилота.

Где RFK Racing получит чартер?

Однако стоит отметить, что RFK Racing может воздержаться от увеличения размера своей команды до трех автомобилей, если они не приобретут третий чартер. Это связано с существенными финансовыми штрафами, связанными с работой постоянного нечартерного въезда.

Проще говоря, RFK Racing может счесть возможным третий чартер от Stewart-Haas Racing в 2025 году, но исключать 23XI Racing еще слишком рано. Кроме того, потенциальным поставщиком может стать Rick Ware Racing.

Пока неясно, рассматривает ли RFK Racing вопрос о покупке чартера или о сдаче его в аренду. У них есть технологическое партнерство с Rick Ware Racing, но на данный момент нет никаких объявлений о планах команды Рика Уэра на сезон 2025 года.

В середине сезона Джастин Хейли перешёл в Spire Motorsports, а Кори ЛаДжой занял предыдущую должность Хейли. Однако, хотя Spire Motorsports официально объявила Хейли частью своей команды на предстоящий сезон, Rick Ware Racing еще не подтвердила ЛаДжойа в качестве члена своего состава.

Rick Ware Racing часто оказывалась вблизи нижней части командного рейтинга, и по мере того, как более грозные команды расширяются, а менее конкурентоспособные, такие как Live Fast Motorsports, в последнее время отказываются от своих чартеров, крутизна подъема для них становится только круче.

В 2024 году выдающиеся результаты Хейли, превзошедшие все предыдущие рекорды внутри команды, позволяют предположить, что у Rick Ware Racing все еще есть потенциал и что сокращение команды до одного автомобиля может принести пользу. Поддержание партнерства с постоянно растущей RFK Racing может быть взаимовыгодным.

Смотрите также

2024-10-11 16:02