NASCAR: 3 возможных места приземления Чейза Бриско в 2025 году

NASCAR: 3 возможных места приземления Чейза Бриско в 2025 году

Как геймер и страстный поклонник NASCAR с глубоким пониманием этого вида спорта, я не могу не сочувствовать тем, кого затронуло предстоящее закрытие Stewart-Haas Racing. Неопределенность того, что ждет впереди таких гонщиков, как Чейз Бриско, является ярким напоминанием о том, насколько конкурентоспособным и непредсказуемым может быть этот вид спорта.


«Чейз Бриско выразил полную неуверенность в своем будущем в NASCAR после того, как Stewart-Haas Racing объявила о своем закрытии, заявив: «Я понятия не имею»».

Как преданный фанат и геймер NASCAR, я не могу не разочароваться из-за недавнего объявления. К сожалению, правда заключается в том, что для тех гонщиков, которые потеряли работу в конце сезона 2024 года, поиск новой возможности в спорте может оказаться непростой задачей. Учитывая жестокую конкуренцию в NASCAR и ограниченное количество вакансий, это непростая реальность.

Как такой успешный игрок, как Бриско, я рад сообщить, что обеспечение нового участия в Кубковой серии не будет для него сложной задачей. Его впечатляющие результаты и достижения в этом сезоне за рулем Ford под номером 14 привлекли внимание потенциальных команд.

В ходе 16 гонок, проведенных в 2024 году, Бриско стал новым руководителем команды Stewart-Haas Racing после ухода Харвика. В настоящее время он занимает 17-е место по очкам, имея пять попаданий в топ-10 и средний результат 16,5. Сохраняя этот результат, Бриско находится на пути к тому, чтобы превзойти свои предыдущие лучшие результаты в топ-10 и среднем результате в текущем сезоне.

Как энтузиаст гонок, я был бы рад поделиться своим мнением о потенциальных возможностях Бриско на рынке водителей в 2025 году, учитывая множество вакансий в гараже. Сочетание его возраста, прошлых достижений в младших сериях и впечатляющего прогресса в Кубковой серии делает его привлекательным кандидатом для команд, ищущих талантливого гонщика. Вот три возможных направления, которые отлично подойдут Бриско в следующем сезоне:

№ 1 — Front Row Motorsports

В начале-середине 2010-х Front Row Motorsports входили в число нежелательных гоночных команд, придерживающихся принципа «идти или идти домой». Однако с момента появления автомобиля Next Gen они претерпели успешную трансформацию.

Более десяти лет они изо всех сил пытались не отставать от конкурентов на суперспидвеях. Однако благодаря неожиданной победе Майкла Макдауэлла на трассе Indianapolis Motor Speedway в 2023 году и нескольким поул-позициям в сезоне 2024 года они значительно улучшили свои показатели. Они стали чаще финишировать в верхней половине поля.

Как преданный геймер, следящий за прогрессом этой команды, я не могу не признать важную роль, которую сыграло растущее участие Ford Performance как клиента в их недавних триумфах. Однако важно отметить, что существуют и другие способствующие факторы. Тем не менее, судя по их нынешней траектории, эта команда готова совершить серьезные перемены в предстоящие игровые годы.

После появления сообщений о том, что Front Row Motorsports приобрела третий чартер у Stewart-Haas Racing, теперь в команде есть две вакантные позиции пилотов на сезон 2025 года. Это объявление было сделано, несмотря на недавнее продление контракта с Тоддом Гиллиландом, поскольку вместо этого подтверждено, что Макдауэлл присоединится к Spire Motorsports.

Учитывая его связи с Ford и впечатляющим прогрессом Front Row Motorsports, для Бриско кажется логичным и выгодным шагом присоединиться к их команде в следующем сезоне. Это решение принесет ему большую пользу и, несомненно, будет взаимовыгодным для вовлеченной стороны.

№ 2 — Гонки братьев Вуд

Как болельщик, я бы посоветовал рассмотреть Wood Brothers Racing в качестве альтернативной команды Ford на следующий сезон, тем более, что они, как ожидается, будут искать нового гонщика, который возьмет на себя культовую машину № 21.

За последние несколько лет я был рад видеть, как в нашем гоночном сообществе появляется множество молодых и талантливых гонщиков, с гордостью представляющих нашу команду. Некоторые, такие как Райан Блейни и Мэтт ДиБенедетто, добились с нами больших успехов, обеспечив себе победы или места в плей-офф. Однако, когда мы вместе с нами переходим ко второй половине третьего сезона Харрисона Бертона, я не могу не заметить, что его результаты не соответствуют обещанию, которое он дал, когда присоединился к нашей команде.

За последние два с половиной сезона, выступая за команду Wood Brothers, мне удалось обеспечить только один результат в пятерке лучших и пять попаданий в десятку лучших в 88 гонках. Мой лучший результат в карьере в турнирной таблице – 27-е место. По состоянию на шестнадцатую гонку в сезоне 2024 года я нахожусь на 33-м месте по очкам с одним финишем в первой десятке за плечами и средним результатом 27,9.

Как преданный геймер, следящий за Wood Brothers Racing, я могу сказать вам, что нынешние результаты команды весьма разочаровывают по сравнению с ее прошлой славой. Однако нам не следует недооценивать их потенциал благодаря техническому партнерству, которое они разделяют с Team Penske. Честно говоря, такие неудовлетворительные результаты не продлятся долго ни для Бертона, ни для команды.

Как преданный фанат, я твердо верю, что обширный опыт Бриско в Ford, богатый гоночный опыт, который он приобрел в бывшей элитной команде Ford, его впечатляющая лидерская роль в этом сезоне на далеко не идеальных автомобилях и неиспользованный потенциал, который он все еще имеет, делают его успешным. он идеальный кандидат на открытую позицию в команде.

Как заядлый геймер, следящий за сценой NASCAR, я бы сказал это так: команда Wood Brothers Racing находится на пороге впечатляющей вехи – своей сотой победы! Представьте себе, что вы являетесь частью этого исторического достижения. Благодаря навыкам и опыту Бриско он мог бы помочь нам пересечь финишную черту.

№ 3 — Джо Гиббс Рэйсинг

Если бы я был фанатом, я бы сказал: Чейз Бриско претерпел бы значительные изменения с Joe Gibbs Racing, и это могло бы быть для него лучшим возможным вариантом. Однако этот сценарий осуществится только в том случае, если несколько факторов совпадут идеально. Самым важным элементом является уход Мартина Труекса-младшего из команды.

Спекуляции о будущем чемпиона NASCAR 2017 года в этом виде спорта ходят уже несколько лет. Он продлевал свой контракт ежегодно с 2022 года и не исключал окончательно завершения карьеры. В начале 2024 года он выразил неуверенность в своих планах на следующий сезон.

Он, видимо, до сих пор этого не делает.

Если Бриско решит остаться в команде еще на один сезон, маловероятно, что он присоединится к Joe Gibbs Racing. Их нынешний состав гонщиков – Тай Гиббс, Денни Хэмлин и Кристофер Белл – закреплен на неопределенный срок, и в настоящее время они показывают хорошие результаты.

Если Труекс решит повесить свои гоночные ботинки, у команды Toyota под номером 19, несомненно, останется пустое место. Конкурс на эту заветную должность будет немаленьким, это точно. Я, как преданный фанат NASCAR, был бы среди тех, кто с нетерпением звонил тренеру Гиббсу, представлял свое дело и выражал свою страсть к возможности присоединиться к такой опытной команде. В конце концов, кто бы не хотел прямо сейчас стать частью лучшей команды NASCAR?

Стоит изучить этот вопрос, если взгляд на Джона-Хантера Немечека и Эрика Джонса, водителей Legacy Motor Club, которые в настоящее время работают в Toyota, может дать какое-то представление. Кроме того, еще одним возможным вариантом, который следует рассмотреть, является расформирование команды № 19 и возвращение к эксплуатации трех автомобилей, как это когда-то делала Toyota до того, как в 2015 году к ней присоединился Карл Эдвардс.

Опытный гонщик, такой как Бриско, который присоединился к Joe Gibbs Racing из конкурирующей команды и автопроизводителя, мог бы принести значительную пользу организации своим накопленным опытом. Учитывая такую ​​возможность, маловероятно, что он отклонит это предложение.

Смотрите также

2024-06-11 14:59