Как один из первых пользователей электромобилей и человек, внимательно следящий за развитием электромобилей в течение многих лет, я должен сказать, что презентация Leapmotor B10 на Парижском автосалоне является значительным событием. Этот компактный электрический внедорожник, родом из Китая и поддерживаемый Stellantis, готов произвести фурор на европейском рынке, особенно если учесть его размеры, сравнимые с такими популярными моделями, как Kia EV3 и Mini Aceman.
Как исследователь, я присутствовал сегодня на знаменитом Парижском автосалоне, где Leapmotor, китайский производитель электромобилей при поддержке Stellantis, сделал еще один революционный дебют. Звездой этого мероприятия стала не что иное, как их последняя новинка — B10 — электрический внедорожник, сравнимый по размерам как с Kia EV3, так и с новым Mini Aceman. Этот автомобиль призван сыграть ключевую роль, поскольку Leapmotor стремится расширить свои горизонты по всей Европе.
Основатель Leapmotor Чжу Цзянмин с гордостью представил B10 как свой первый в мире автомобиль. Созданный на платформе LEAP 3.5, B10 демонстрирует сложные технологии помощи при вождении и персонализированную цифровую приборную панель, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Компания еще не раскрыла подробности о трансмиссии B10, но ожидается, что он будет использовать тот же аккумулятор емкостью 69,9 кВтч, что и его аналог C10. Это предполагает предполагаемый запас хода около 418 километров и один электродвигатель мощностью около 220 лошадиных сил.
К 23 сентября наша компания по производству электромобилей открыла более 200 дилерских центров в десятке европейских стран. Но мы только начинаем – к концу 2025 года мы стремимся расширить эту сеть до 500 точек продаж по всей Европе. С нетерпением жду!
Стратегический альянс между Leapmotor и Stellantis имеет решающее значение для глобальных амбиций Leapmotor. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, подчеркнул совместимость двух компаний. «В партнерстве с Leapmotor мы стремимся сделать современный и экономичный электротранспорт доступным для потребителей за пределами Большого Китая», — заявил Таварес, подчеркнув, что совместное предприятие нацелено на быструю и эффективную поставку на рынок инновационных электромобилей (EV). .
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-10-15 04:25