NASCAR: 3 возможных места приземления Джоша Берри в 2025 году

NASCAR: 3 возможных места приземления Джоша Берри в 2025 году

Как геймер и фанат NASCAR, глубоко ценящий богатую историю и непредсказуемый характер этого вида спорта, я одновременно взволнован и обеспокоен будущим Джоша Берри в серии NASCAR Cup Series. На данный момент молодой гонщик провел впечатляющий сезон новичка, заняв третье место на гоночной трассе Дарлингтон Рейсвей и продемонстрировав свою готовность к гонкам на серийных автомобилях высочайшего уровня.


Как большой поклонник NASCAR и Джоша Берри, я был полностью впечатлен его дебютным сезоном в Кубковой серии. Заработав впечатляющую репутацию в серии Xfinity за рулем Chevrolet № 8 для JR Motorsports, он получил уникальную возможность: встать на место уходящей на пенсию легенды гонок Кевина Харвика в Stewart-Haas Racing. Какой это был незабываемый год!

В прошлом году Берри, одержавший пять побед в серии Xfinity, взял на себя двойные обязанности в качестве запасного пилота Чейза Эллиота и Алекса Боумана в Hendrick Motorsports. Кроме того, он взял на себя роль замены Ноя Грэгсона после его ухода из Legacy Motor Club. Его впечатляющее второе место на Richmond Raceway в сочетании с двумя другими результатами в топ-10 продемонстрировало его готовность к выходу в Кубковую серию.

В этом гоночном сезоне Берри добился своего лучшего результата, заняв третье место на гоночной трассе Дарлингтон. На данный момент он занимает 21-е место в общей таблице очков.

К сожалению для Берри, ходят слухи о том, что Stewart-Haas Racing избавится от своих чартеров и, возможно, от всей своей организации до начала гоночного сезона 2025 года. Хотя никаких окончательных заявлений сделано не было, есть основания полагать, что Берри, возможно, снова понадобится новое водительское сиденье.

Вот три возможных места посадки Берри в 2025 году.

№ 1 — Front Row Motorsports

Как фанат, я бы сказал так: если Форд полон решимости сохранить Райана Ньюмана, а Stewart-Haas Racing, как сообщается, продает чартеры, Front Row Motorsports потенциально может стать его новой командой. Уже было объявлено, что Майкл Макдауэлл покидает Ford под номером 34, чтобы управлять Chevrolet под номером 71 в Spire Motorsports, а Зейн Смит, вероятно, перейдет в команду Trackhouse Racing Team.

Если сообщения о том, что Коул Кастер является главным претендентом на место Макдауэлла в Front Row Motorsports, верны, команда может выставить состав более чем из двух человек, если они приобретут какой-либо гоночный чартер Stewart-Haas Racing.

Сохранение Берри в Ford сохранит уровень конкуренции на том же уровне, что и сейчас, что позволит упростить процесс перехода для всех участников.

№2 — РФК Рейсинг

В отчете указывается, что RFK Racing является еще одним потенциальным претендентом на чартеры Stewart-Haas Racing, помимо упомянутых ранее команд Ford. В этом сезоне они предприняли попытку участия в гонке третьей машины и намерены увеличить это число в предстоящих соревнованиях. Дэвид Рэган пилотировал Ford № 60 на гонке Daytona 500, а пилот Supercars Кэм Уотерс должен сесть за руль на гоночной трассе Sonoma Raceway.

Если RFK Racing рассматривает возможность сделать «Этап 60» постоянным заездом, логичным выбором будет получение чартера от Stewart-Haas Racing и найм Берри. Таким образом, Берри останется в Ford и присоединится к опытной команде, возглавляемой совладельцами Брэдом Кеселовски и Крисом Бюшером. С тех пор как Кеселовски стал совладельцем, Бюшер одержал четыре победы в Кубковой серии.

Как геймер, следящий за сценой NASCAR, я бы поставил RFK Racing против Team Penske как лучшие команды «Голубого овала», на которые стоит обратить внимание. Их снаряжение, кажется, на шаг превосходит оборудование Stewart-Haas Racing, поэтому переход в RFK потенциально может катапультировать Берри в борьбу за плей-офф.

Берри заручается поддержкой Harrison’s, известного ритейлера одежды, базирующегося в Молдине, Южная Каролина. В прошлогодней серии Xfinity эта местная компания спонсировала почти половину гонок Берри и была основным спонсором двух его гонок Cup Series в 2024 году.

Как геймер, я бы перефразировал это так: у Брэда Кеселовски и Джоуи Логано в этом году было ожесточенное соперничество на автодроме Лас-Вегаса, но если они рассмотрят возможность объединения в 2025 году, когда оба будут пилотами Ford, свободное место в RFK Racing и Логано потенциально ищет новую команду, возможно, им удастся достичь взаимопонимания.

№ 3 — Стюарт-Хаас Расинг

Как преданный фанат и геймер NASCAR, я слышал слухи о том, что Stewart-Haas Racing может выставить на продажу все свое предприятие. Однако важно помнить, что на данный момент это всего лишь предположения. Трудно представить, что команда, имеющая за плечами два чемпионства Кубковой серии, может полностью исчезнуть. Но опять же, NASCAR и раньше удивлял нас неожиданными поворотами.

Если Stewart-Haas Racing намерена продать часть своих чартеров, у них есть возможность сохранить одну или две машины и использовать доходы от продаж чартеров для финансовой поддержки своей команды в ближайшие годы. Следовательно, Джош Берри при таких обстоятельствах останется на своей нынешней должности.

Как геймер, внимательно следящий за Кубковой серией, я бы сказал это так: в своем дебютном сезоне Берри показывает стабильный прогресс и показывает хорошие результаты. Если Stewart-Haas Racing решит сохранить хотя бы одну машину на следующий год, его достижения на трассе могут обеспечить ему место в этом составе. Спонсорское соглашение, заключенное Харрисоном, является дополнительным бонусом.

Как преданный геймер, следящий за гоночной сценой, я могу представить это так: нынешняя команда Берри, Оверсток, возможно, решит оставить его в своем составе, если Ноа Грагсон решит уйти и присоединиться к другой команде. В таком случае Оверсток мог бы предложить Берри дополнительные гонки для участия.

Учитывая его исключительные навыки вождения и щедрую финансовую поддержку, вполне вероятно, что Берри продолжит занимать свою нынешнюю должность.

Как геймер, следящий за сценой NASCAR, я с волнением наблюдаю за развитием Берри как пилота-новичка. Его впечатляющий рост и потенциал Stewart-Haas Racing сохранить хотя бы один чартер на 2025 год делают вполне вероятным, что я смогу увидеть его в гонках за рулем Ford № 4 еще в течение года.

Смотрите также

2024-05-28 18:59