NASCAR: 3 возможных места приземления Ноя Грагсона в 2025 году

NASCAR: 3 возможных места приземления Ноя Грагсона в 2025 году

Похоже, что Ноа Грэгсон рассматривается в различных командах серии NASCAR Cup Series на сезон 2025 года, в том числе и в RFK Racing. Команда, совладельцами которой являются Брэд Кеселовски и Джек Руш, имеет состав пилотов-синих воротничков и, по слухам, рассматривает возможность приобретения чартера у Stewart-Haas Racing. Переход в RFK Racing предоставит Gragson обновление оборудования, поскольку их гонщики финишировали в восьмерке лучших в прошлогоднем зачете по очкам, в отличие от Stewart-Haas Racing, где ни один из их гонщиков не попал в топ-12 турнирной таблицы. Однако пока ничего не подтверждено, и окончательное решение Грэгсона будет зависеть от нескольких факторов, включая предложения команды, возможности спонсорства и личные предпочтения.


Путешествие Ноа Грагсона в NASCAR претерпит еще одно изменение, поскольку он готовится к сезону 2025 года. После увольнения из Legacy Motor Club в прошлом году Грэгсон был нанят компанией Stewart-Haas Racing для управления Ford № 10 в сезоне 2024 года.

До ухода Грэгсона из Legacy Motor Club его лучшим результатом было 12-е место на трассе Atlanta Motor Speedway. В противном случае он постоянно боролся и оказался в конце поля. Его пребывание в команде ознаменовалось шестью неудачными гонками.

Его пребывание в гоночной команде, которой совместно владели Мори Галлахер, Джимми Джонсон и Ричард Петти, не принесло впечатляющих результатов.

В текущем сезоне результативность Грагсона существенно улучшилась. В свои 25 лет он пять раз попадал в топ-10. В настоящее время Грэгсон занимает 24-е место по очкам и имеет шанс обеспечить свое первое место в плей-офф Кубковой серии, поскольку он воспользуется этой второй возможностью.

После объявления о своем закрытии в конце гоночного сезона 2024 года Stewart-Haas Racing оставила Грэгсона неуверенным в своих планах на будущее.

Вот три возможных места его посадки в 2025 году.

№ 1 — Ричард Чилдресс Рэйсинг

У Грэгсона давние связи с Bass Pro Shops, начиная с его работы в Xfinity Series. У него прочные отношения с основателем и генеральным директором компании Джонни Моррисом. Более того, Моррис поддерживает прекрасные отношения с Ричардом Чилдрессом, владельцем компании Richard Childress Racing. Bass Pro Shops регулярно спонсирует Chevrolet № 3 Остина Диллона в качестве основного спонсора.

Если Bass Pro Shops предоставит финансирование, Richard Childress Racing может стать убедительным выбором для самого любимого гонщика серии NASCAR Xfinity Series 2022 года.

Как фанат, я могу выдвинуть интригующую точку зрения: Грэгсон потенциально может стать джокером для Кайла Буша или Диллона в «Шевроле» под номером 8 и 3 соответственно. Хотя Буш обязался подписать многолетнее соглашение в 2023 году, подробности окончания его контракта пока не разглашаются. Учитывая ноль побед в этом сезоне, новый старт может придать ему сил.

Как фанат, я с волнением слежу за карьерой Диллона и узнал, что его контракт с Richard Childress Racing истекает в 2025 году. Хотя широко распространено мнение, что он перейдет на руководящую должность, как только повесит свои гоночные ботинки. , есть вероятность, что он может передать эстафету годом ранее и вместо этого позволить Грэгсону сесть за руль.

Как заядлый геймер, погруженный в мир гонок, я могу перефразировать этот сценарий следующим образом: для меня, Грэгсон, крайне маловероятно оказаться за рулем Chevrolet № 3. Однако следить за успехами нашей команды мне вполне по силам. Видите ли, именно я предложил взять Буша в команду моего деда еще в 2011 году, несмотря на печально известную ссору, когда он схватил Буша за голову и повалил его на землю.

Заслуживает рассмотрения и дополнительная возможность. За последние два гоночных сезона команда использовала Chevrolet под номером 33 в некоторых соревнованиях. Если команда рассматривает возможность привлечения нового гонщика на одно из своих существующих мест или постоянного участия в гонках на Chevrolet № 33 в 2025 году, Грагсон может стать отличным кандидатом на эту роль.

№ 2 — Front Row Motorsports

Команда Front Row Motorsports, базирующаяся в Мурсвилле, Северная Каролина, стала главным претендентом на объединение усилий со Stewart-Haas Racing и ее пилотами в сезоне NASCAR 2025 года. Ходили слухи, что они рассматривают возможность приобретения по крайней мере одного из желанных чартеров SHR, а совсем недавно они объявили о приобретении третьего чартера на предстоящий год.

Как заядлый фанат гонок, я бы перефразировал это следующим образом: я узнал, что у Front Row Motorsports должна была быть одна вакансия на предстоящий сезон: Майкл Макдауэлл уйдет из команды Ford под номером 34, чтобы присоединиться к Spire Motorsports и занять место вместо этого колесо от Шевроле № 71.

Несмотря на предыдущие слухи о том, что Коул Кастер может заменить Макдауэлла в новой команде Хааса, официального объявления еще не было сделано. Теперь, как сообщается, Кастер лидирует в гонке за право представлять заводскую команду Haas под руководством Джина Хааса.

Ной Грагсон потенциально может присоединиться к команде X в качестве нового гонщика, заменив Макдауэлла. В качестве альтернативы его можно нанять для участия в гонках на третьем автомобиле Front Row Motorsports. Команда нашла бы привлекательным его сотрудничество с Bass Pro Shops и Black Rifle Coffee Company.

Если Грэгсон присоединится к Front Row Motorsports, это сохранит его в гоночной семье Ford и предоставит ему возможности, сравнимые с теми успешными, которые он получил в этом сезоне.

Я энтузиаст NASCAR, и мне интересно, что Макдауэлл и я, как болельщики, имеем удовольствие поддержать двух гонщиков, которые находятся среди лучших членов команды Stewart-Haas Racing в таблице очков. В частности, Гиллиленд уверенно опережает Грэгсона, Джоша Берри и Райана Приса, в то время как Макдауэлл имеет аналогичное преимущество над Грэгсоном и Присом. Примечательно, что нам всего на несколько позиций не хватает впечатляющего положения Чейза Бриско в команде.

Исключительные способности молодого Грагсона в сочетании с расширенными ресурсами Front Row Motorsports могут привести в лучшем случае к боковому переходу. Более того, среди обсуждаемых гонщиков Грагсон — самый молодой — ему 24 года. Его достижения в Xfinity и Truck Series добавляют ему привлекательности, а его молодость делает его еще одним выгодным фактором.

Макдауэлл присоединился к команде в возрасте 33 лет для участия в своей первой гонке и обеспечил им наибольшее количество побед благодаря своим победам на гонке Daytona 500 2021 года, проходившей на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, и гонке 2023 года на трассе Indianapolis Motor Speedway. Грагсон примерно на 14 лет моложе.

№3 – РФК Рейсинг

Сообщается, что Ной Грагсон провел переговоры с некоторыми неожиданными командами относительно своего участия в серии Кубков NASCAR 2025 года. Можно привести убедительные доводы в пользу того, что возвращение в одну из его предыдущих команд, например в Kaulig Racing, может принести преимущества всем участвующим сторонам.

Грэгсон мог бы рассмотреть убедительные аргументы в пользу присоединения к Hendrick Motorsports, команде, с которой он несколько раз выступал в 2022 году. Однако, учитывая текущую ситуацию с Kaulig Racing и постепенное восстановление производительности Алекса Боумана, маловероятно, что эти команды будут жизнеспособными вариантами. для него.

Еще одна команда, по слухам, — Joe Gibbs Racing, учитывая его связи со спонсором Bass Pro Shops и тот факт, что Мартин Труекс-младший действительно собирается уйти в отставку после сезона 2024 года. Хотя нет ничего невозможного, это было бы почти так, учитывая известную неприязнь Грэгсона к Таю Гиббсу, а также очевидную готовность Toyota заменить его Джоном Хантером Немечеком в Legacy Motor Club, еще до его досрочного освобождения в прошлом году.

Как геймер, следящий за NASCAR, я заметил, что Ford недавно сделал несколько интересных шагов в своем составе пилотов. Они отпустили таких гонщиков, как Зейн Смит, и воздержались от подписания рискованных свободных агентов, таких как Кайл Ларсон. Принимая во внимание эту стратегию, для Форда кажется разумным оставить Грэгсона в команде.

Если это так, RFK Racing потенциально может стать для него постоянной командой. Как и Stewart-Haas Racing, команда, возглавляемая Брэдом Кеселовски и Джеком Рушем, известна своим стойким составом гонщиков. Ходили слухи, что RFK Racing может попытаться приобрести чартер у Stewart-Haas Racing.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Грагсон станет отличным дополнением к нашей команде RFK Racing, объединив усилия с Кеселовски и Бюшером. Последние двое одержали впечатляющие победы с тех пор, как Кеселовски присоединился к команде в 2022 году – только Бюшер одержал четыре победы в гонках! С таким сильным составом потенциал успеха огромен. Добавление такого молодого и мотивированного гонщика, как Грэгсон, в нашу конюшню из трех машин только повышает наши шансы на еще больше побед. Это захватывающее время для всех нас, кто участвует в этом гоночном начинании!

Вместо того, чтобы присоединиться к Front Row Motorsports, переход в RFK Racing позволил бы Грэгсону улучшить гоночное оборудование. Примечательно, что Кеселовски и Бюшер вошли в восьмерку лучших по очкам за предыдущий сезон в составе RFK Racing. Для сравнения, хотя в прошлом году Харвик вышел в плей-офф за команду Stewart-Haas Racing, ни одному из ее гонщиков не удалось обеспечить себе место в топ-12 турнирной таблицы.

Смотрите также

2024-06-21 17:57