Для меня, как поклонника карьеры Райана Приса в NASCAR, было волнительно наблюдать, как разворачивается его последняя глава. Оказавшись без участия в Кубковой серии после сезона 2021 года, ему удалось обеспечить себе постоянное место в Stewart-Haas Racing на кампанию 2023 года. Однако все пошло не так, как планировалось, и его выступление не оправдало ожиданий.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Райан Прис снова стоит перед важным моментом принятия решения в своем путешествии по NASCAR. Опытный гонщик родом из Берлина, штат Коннектикут, вернулся в Кубковую серию в прошлом сезоне на постоянной основе после того, как его уволили из JTG Daugherty Racing после кампании 2021 года.
Я очень рад сообщить, что после всего двух выступлений в Кубковой серии с Риком Уэром Рейсингом на Ford под номером 15 в сезоне 2022 года мне предоставилась невероятная возможность присоединиться к Stewart-Haas Racing в кампании 2023 года. Мне не терпится сесть за руль Форда № 41 и посмотреть, чего мы сможем достичь вместе!
Как геймер, я могу вам сказать, что мой первый год в Stewart-Haas Racing не совсем оправдал ожидания, вызванные шумихой. Мне удалось попасть в топ-10 всего два раза, но есть и положительный момент: я завоевал свою первую поул-позицию в карьере. Заглядывая в будущее до 2024 года, достижение прогресса, несомненно, является моей главной целью.
В этом году Прис добился лишь одного результата в топ-10 и на данный момент занимает 29-е место в турнирной таблице чемпионата. Его застойная результативность выделяет его среди игроков команды Stewart-Haas Racing. Еще более тревожно то, что долгосрочное будущее команды неопределенно, поскольку объявление о ее прекращении запланировано на конец 2024 года.
Вот три возможных места посадки Приса в 2025 году.
№1 — Очная езда в низшей серии
В 2022 году я провел значительную часть игрового времени, участвуя в гонках серии Truck Series с Tricon Garage, ранее известной как David Gilliland Racing. Помимо моих одиннадцати стартов в этой серии, у меня также была возможность участвовать в трех гонках серии Xfinity под флагом B.J. McLeod Motorsports.
В течение гоночного сезона 2022 года Прис, у которого тогда был резервный контракт со Stewart-Haas Racing, привлек внимание различных команд, поскольку он дважды впечатляюще финишировал в шестерке лучших в серии Xfinity и одержал победу на Nashville Superspeedway вместе с шесть других лучших четырех финалистов в серии Truck Series.
Как преданный любитель автоспорта, я не могу не признать впечатляющие достижения, которых ветераны добились за последние годы. В 2025 году команды Truck Series, такие как Rackley WAR, осознали эту ценность и разумно наняли опытных водителей, таких как Мэтт ДиБенедетто и Тай Диллон.
Если Прис не сможет обеспечить себе место в серии Cup в 2025 году и решит продолжить свою карьеру в NASCAR, то сосредоточение внимания на сериях Xfinity или Truck Series может предложить ему лучшие возможности.
№ 2 — Front Row Motorsports
В Front Row Motorsports Коул Кастер потенциально может взять на себя роль Майкла Макдауэлла в качестве водителя Ford № 34. Однако это не мешает Райану Прису присоединиться к Stewart-Haas Racing.
Front Row Motorsports официально приобрела третий чартер для использования в 2025 году, что позволит команде потенциально выставить третий чартерный автомобиль с Присом в качестве водителя. В результате этого дополнения в состав пилотов войдут Кастер, Прис и нынешний гонщик Тодд Гиллиланд.
На первый взгляд у Front Row Motorsports, возможно, не самый впечатляющий состав пилотов, но на протяжении многих лет они как команда стабильно продвигались вперед, и Макдауэлл внес значительный вклад за время своего семилетнего пребывания в должности. Поскольку Макдауэлл готовится к отъезду, команде может быть полезно приобрести опытного гонщика. Прис мог бы взять на себя эту роль, обеспечивая ценное руководство, в то время как Джиллилэнд продолжает расти, а Кастер максимизирует свои возможности в Кубковой серии.
Как геймер, я могу предположить, что Прис мог бы начать все сначала, перейдя в Front Row Motorsports. Давление там может быть более управляемым по сравнению с тем, когда он впервые присоединился к Stewart-Haas Racing.
Карьера Макдауэлла в NASCAR была возрождена компанией Front Row Motorsports, что привело его к триумфу в гонке Daytona 500 в 2021 году и к еще одной победе на трассе Indianapolis Motor Speedway в 2023 году. Для Приса присоединение к команде, которая уже давно воспитывает водителей-ветеранов, может означать новое начало с потенциальными победами.
Как геймер, я мог бы сказать следующее: столкнувшись с выбором между Кастером и Присом, я изначально склонился к Кастеру из-за его молодости и впечатляющего резюме. Однако важно помнить, что именно Прис заменил Кастера в Stewart-Haas Racing. Команда могла бы рассматривать это как возможность привлечь еще одного гонщика-ветерана с ценным опытом вместо замены опытного гонщика более молодым талантом.
Поскольку Front Row Motorsports готовится к росту, сдвиг в сторону Приса может дать ему необходимую безопасность, чтобы продолжать добиваться своей первой победы в серии NASCAR Cup Series.
№ 3 — Рик Уэр Рэйсинг
Когда Райан Прис не участвовал в гонках серии NASCAR Cup в период с 2022 по 2023 год постоянно, он время от времени заменял Rick Ware Racing. В это время он садился за руль Ford № 15 на гоночных трассах Dover Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway. Позже Прис вернулся в Stewart-Haas Racing в качестве постоянного гонщика серии в 2023 году.
Ford № 15 использовался в качестве автомобиля, который меняли разные гонщики Rick Ware Racing. Выдающиеся ветераны, такие как Дэвид Рэган и Райан Ньюман, а также молодые многообещающие таланты Тодд Гиллиланд и Райли Хербст, имели возможность по очереди управлять им. Кроме того, легенды гонок, такие как Дженсон Баттон, также имели честь сесть за руль.
Как геймер после этого гоночного сезона, я заметил, что Хербст, Каз Грала и Коди Уэр по очереди водили Ford № 15. В основном за рулем был Каз Грала, но команда еще не определилась с постоянным гонщиком, который присоединится к Джастину Хейли в Ford № 51.
Если Rick Ware Racing выберет этот путь в следующем году, Прис станет для них отличной парой. С другой стороны, Прис может вернуться в Rick Ware Racing с частичным графиком, приняв участие в большем количестве гонок, чем в 2022 году. Эта договоренность также может дать ему возможность выступать за другие команды в низшей национальной серии NASCAR.
Пис нанял United Rentals в качестве спонсора своего Ford № 41 на Stewart-Haas Racing, и это достижение может оказаться привлекательным для команд или спонсоров в будущем.
Как фанат, я бы сказал, что для Rick Ware Racing сочетание опытного гонщика, такого как Прис, многообещающего молодого таланта Хейли и альянса с обновленной командой Ford в RFK Racing кажется идеальной расстановкой на 2025 год.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Гонка NASCAR в сезоне 2025 года поменяет локацию
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
- Выпуск первого электромобиля Lamborghini отложен до 2029 года
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Команда NASCAR, гонщик возвращается в Кубковую серию для участия в гонке всех звезд
2024-06-03 16:59