Это пять потенциальных кандидатов, которые могли бы заменить Мартина Труекса-младшего в команде Joe Gibbs Racing (JGR) в серии Кубков NASCAR. Каждый водитель обладает уникальными качествами и опытом, что делает его случай привлекательным для престижной поездки.
Приближаясь к середине календаря серии Кубков NASCAR 2024 года, среди болельщиков, гонщиков и команд растут слухи о будущих планах Мартина Труекса-младшего. У всех на уме вопрос: уйдет ли Труекс в отставку после этого сезона или продолжит участвовать в гонках?
Пилот Toyota под номером 19 команды Joe Gibbs Racing уже некоторое время подумывает о завершении карьеры. Хотя в настоящее время он занимает пятое место в таблице очков, этот сезон может ознаменовать конец гоночной карьеры для 43-летнего уроженца Майетты, штат Нью-Джерси.
Как преданный болельщик, я годами следил за путешествием Джо Гиббса Рэйсинга, полный волнения и неуверенности в вопросе, кто возьмет на себя управление следующим. Теперь кажется разумным начать рассматривать потенциальных преемников.
Как заядлый фанат гонок, если Труекс-младший решит уйти в отставку после сезона Кубка 2024 года, а SHR закроет свою команду, за его место будет бороться множество талантливых гонщиков.
Вот пять возможных замен Truex в 2025 году.
№1 – Эрик Джонс
Как любитель истории и поклонник NASCAR, я не могу не заметить поразительное сходство между событиями прошлого и настоящим. Эрик Джонс, который в настоящее время управляет Toyota № 43 в составе Legacy Motor Club, ранее выступал за команду Joe Gibbs Racing с 2018 по 2020 год, управляя культовой Toyota № 20. К сожалению, его пребывание в команде подошло к концу, когда его заменил Кристофер Белл.
Я стал частью Richard Petty Motorsports и в следующем году объединился с Chevrolet. В следующем сезоне мы заключили партнерство с GMS Racing, в результате чего появилась Petty GMS Motorsports. Затем семикратный чемпион серии NASCAR Cup Series Джимми Джонсон инвестировал в нашу команду, что привело к ее ребрендингу в Legacy Motor Club.
Перед началом гоночного сезона 2024 года команда перешла на использование автомобилей Toyota. В результате гонщик из Байрона, штат Мичиган, был снова включен в программу развития Toyota Racing Development.
Джонс не добился такого же уровня успеха, как Белл или Кенсет на Toyota под номером 20, но он был последовательным и чистым гонщиком, который представлял собой сильного претендента на выход в плей-офф каждый сезон. Надежный гонщик, показывающий хорошие результаты в каждой гонке, может быть именно тем, кого ищет Joe Gibbs Racing, чтобы заполнить вакансию Truex.
Можно поспорить, что отсутствие четкой внешней спонсорской поддержки у Джонса может стать для него препятствием, учитывая, что его нынешние спонсоры связаны с Legacy Motor Club. Однако, если Джо Гиббс намерен вернуть известную фигуру, существует большая вероятность, что сделка материализуется.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: если Truex решит повесить свои гоночные ботинки, а Joe Gibbs Racing выберет более опытного гонщика для пилотирования Toyota № 19 в 2025 году, Джонс станет отличным претендентом на работа.
№2 – Арик Альмирола
Ушедший на пенсию гонщик серии NASCAR Cup имеет потенциал вернуться к постоянным соревнованиям на той же знаменитой трассе.
После шести напряженных лет постоянного участия в гонках за Stewart-Haas Racing и Ford № 10 я, Арик Альмирола, решил повесить шлем и уйти с трассы после сезона 2023 года. Через несколько месяцев у меня появилась прекрасная возможность присоединиться к Joe Gibbs Racing на неполный рабочий день в серии Xfinity.
В 2024 году Альмирола одержал победу на гоночной трассе Мартинсвилл перед началом сезона. Хотя для бывшего гонщика Cup Series переход от участия в серии Xfinity на неполный рабочий день к постоянным гонкам в серии Cup может показаться необычным, это не совсем неправдоподобно.
По словам Джордана Бьянки из The Athletic, Альмирола является серьезным претендентом на место, которое в настоящее время занимает Truex в Joe Gibbs Racing, если они решат продвигаться изнутри в 2025 году.
Достижения Альмиролы в серии Xfinity могут заслужить еще один шанс в серии Кубков, на этот раз с одной из ее лучших команд, стремящейся к титулу в соревновании серии Кубков с высокими ставками.
Что касается Альмиролы, обеспечение спонсорской поддержки является важным фактором при его возвращении в серию Кубков. Однако его основным спонсором в гонках Xfinity Series была компания He Gets Us, штатный партнер Joe Gibbs Racing. Это указывает на то, что команда может поддержать Альмиролу финансово, если решит продвигать его дальше.
Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: еще в 2007 году я, Альмирола, впервые выступил в Кубковой серии на трассе Las Vegas Motor Speedway, за рулем Chevrolet № 80 команды Joe Gibbs Racing. Для меня может быть символично завершить свою гоночную карьеру и провести еще один год в составе Joe Gibbs Racing, прежде чем объявить о своем уходе.
№3 – Ной Грагсон
Как геймер, следящий за сценой NASCAR, я могу сказать вам, что слухи о возвращении Ноа Грэгсона в команду Joe Gibbs Racing (JGR) на первый взгляд кажутся трудноверными. Однако, согласно заслуживающим доверия источникам, таким как Боб Покрасс из Fox Sports, этот вопрос действительно может обсуждаться. Причина в том, что Грэгсон имеет прочные связи с основным спонсором JGR, Bass Pro Shops, что может сделать его главным кандидатом на замену Мартина Труекса-младшего в их составе.
Как преданный геймер, следящий за NASCAR, я стал свидетелем давнего партнерства между Bass Pro Shops и Мартином Труексом-младшим. Этот альянс постоянно присутствовал в его гоночном пути, от Furniture Row Motorsports до Joe Gibbs Racing. Параллельно Bass Pro Shops также поддерживал и отслеживал прогресс Грэгсона в серии Xfinity, а также на протяжении всего его перехода в серию Cup.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда мне было 25, я был родом из Лас-Вегаса, штат Невада, и участвовал в трех соревнованиях серии Xfinity за команду Joe Gibbs Racing в 2018 году. усилия с Toyota и Kyle Busch Motorsports в серии Truck Series. Однако, чтобы вернуться в состав Joe Gibbs Racing, пришлось столкнуться с некоторыми проблемами — по крайней мере, с некоторыми препятствиями, которые нужно преодолеть. Но если бы между нами раньше что-то пошло наперекосяк, то, возможно, пришлось бы восстанавливать некоторые мосты, что еще больше усложнило бы ситуацию.
Начнем с того, что враждебность Грэгсона к Таю Гиббсу, который участвует в гонках на Toyota № 54 под руководством своего деда, не является секретом. Эта антипатия стала особенно очевидной во время плей-офф Xfinity Series 2022 года, особенно во время уик-энда Championship 4 на Phoenix Raceway, где Грэгсон открыто выразил свои чувства.
В прошлом сезоне отношения Грэгсона с производителем Toyota претерпели существенные изменения. До этого изменения Грэгсон участвовал в гонках на Chevrolet № 42 в составе Legacy Motor Club. Однако стало известно, что в 2024 году команда перейдет на Toyota в качестве предпочтительного производителя. Одновременно выяснилось, что Toyota отдает явное предпочтение Джону Хантеру Немечеку, а не Грэгсону.
Выше упоминалось, что Грэгсон работал в Toyota и Joe Gibbs Racing. Если оставить в стороне прошлые проблемы и Грэгсон станет чемпионом Bass Pro Shops, у него есть шанс получить роль пилота Toyota под номером 19 в 2025 году, а потенциально и после этого года.
№ 4 — Чендлер Смит
Если Джо Гиббс Рэйсинг решит выбрать внутреннего кандидата вместо Мартина Труекса-младшего, потенциальным вариантом может стать Чендлер Смит. 21-летний гонщик родом из Talking Rock, штат Джорджия, в настоящее время пилотирует Toyota под номером 81 в серии Xfinity и занимает третье место по очкам с двумя победами.
Смит имеет давние связи с Toyota Racing Development. С 2019 по 2022 год он выступал за Kyle Busch Motorsports в серии Truck Series и за этот период сумел одержать пять побед. В 2022 году он дебютировал в серии Xfinity в составе другой команды Toyota — Sam Hunt Racing.
Смит долгое время оставался преданным Toyota, но он рискнул, присоединившись к Chevrolet и Kaulig Racing в гоночном сезоне 2023 года. Он постоянно участвовал в серии Xfinity Series и участвовал в четырех гонках серии Cup. Во время серии Xfinity он одержал победу на гоночной трассе Richmond Raceway. В Кубковой серии его лучшим результатом стало 11-е место на Talladega Superspeedway.
Точно так же, как нет места лучше дома, Смит жаждал возвращения в Toyota и Joe Gibbs Racing. С помощью Kaulig Racing они организовали выкуп его контракта, что позволило ему присоединиться к JGR начиная с сезона NASCAR 2024 года.
В возрасте 21 года Смит может похвастаться юношеской энергией и готов заменить опытного Труекса в элитной серии NASCAR. Его исключительные способности были продемонстрированы не только в Joe Gibbs Racing, но и в Kaulig Racing, доказав свою эффективность как в серии Xfinity, так и в серии Cup. Эти убедительные качества могут значительно повысить интерес Смита к роли пилота Toyota под номером 19 в премьер-лиге NASCAR в следующем году.
В этом сезоне исключительные способности Смита были очевидны, и его непоколебимая преданность Toyota заслуживает внимания. Если Truex решит уйти из гонок на постоянной основе после сезона 2024 года, Joe Gibbs Racing вполне может рассматривать Смита как потенциального преемника.
№ 5 — Чейз Бриско
Альтернативой Мартину Труексу-младшему в гонках может стать Чейз Бриско из компании Toyota Racing Development.
С 2021 года Бриско является пилотом Ford № 14 команды Stewart-Haas Racing. В гоночном сезоне 2022 года он одержал победу на Phoenix Raceway и вышел в восьмой раунд. Однако с тех пор его выступления не были такими впечатляющими; он финишировал девятым в общем зачете.
Как геймер, я бы сказал это так: в следующем сезоне я, 29-летний гонщик родом из Митчелла, штат Индиана, оказался на 30-м месте в таблице очков. Без каких-либо штрафов мой рейтинг был бы еще хуже, и я оказался бы значительно ниже топ-20 – разочаровывающий регресс для нас после того, как мы, казалось, набирали обороты по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, Бриско столкнулся с трудностями на гоночной трассе, и дезорганизация в команде не облегчила ему задачу.
Stewart-Haas Racing объявила о своем предстоящем уходе из NASCAR несколько недель назад, а это означает, что Бриско в настоящее время безработный в сезоне 2025 года. Ходили слухи о том, что он потенциально может занять место Харрисона Бертона в Wood Brothers Racing. Однако официального подтверждения пока не было, и Бриско пришлось обдумывать различные альтернативы.
В настоящее время Бриско лидирует по очкам среди своих товарищей по команде Stewart-Haas Racing, а его впечатляющие выступления привлекли внимание ведущих команд, таких как Joe Gibbs Racing, что потенциально делает его сильным претендентом на место в их составе в 2025 году.
Несмотря на его гоночный опыт с Toyota, давняя связь Бриско с Ford может помешать его прогрессу с конкурирующим автопроизводителем. С 2016 года Бриско представляет команду Форда, и маловероятно, что он добровольно разорвет связи, которые привели его к участию в Кубковой серии.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-06-14 14:59