NASCAR: 5 возможных замен Мартина Труекса-младшего в 2025 году

NASCAR: 5 возможных замен Мартина Труекса-младшего в 2025 году

Таким образом, есть несколько гонщиков, которые потенциально могут заменить Мартина Труекса-младшего в Joe Gibbs Racing (JGR) в Кубковой серии, если он решит завершить карьеру или перейти в другую команду. Эти драйверы включают в себя:


По мере того, как сезон серии NASCAR Cup Series 2024 года подходит к середине, среди болельщиков, гонщиков и команд растут спекуляции о будущем Мартина Труекса-младшего. Заявит ли он о своем уходе и уйдет в отставку или продолжит участвовать в гонках еще год?

Как преданный геймер и давний поклонник NASCAR, я уже довольно давно боролся с идеей уйти из гонок. Хотя в настоящее время я занимаю пятое место в таблице очков, этот сезон может стать моим последним ура в возрасте всего 43 лет, родом из Майетты, штат Нью-Джерси.

Для Joe Gibbs Racing уже давно стоит вопрос: оставить или отпустить своего гонщика. Учитывая годы неопределенности, возможно, стоит рассмотреть новый вариант.

Если в сезоне серии Кубков 2024 года Труекс завершит карьеру, многие многообещающие гонщики смогут претендовать на его место, особенно с учетом решения Stewart-Haas Racing прекратить деятельность своей команды после завершения кампании.

Вот пять возможных замен Truex в 2025 году.

№1 – Эрик Джонс 

Похоже, история повторится: Эрик Джонс, который сейчас управляет Toyota под номером 43 в составе Legacy Motor Club, ранее выступал за команду Joe Gibbs Racing с 2018 по 2020 год на Toyota под номером 20. Однако позже его отпустили, и его должность занял Кристофер Белл.

После этого Джонс перешел на работу в компании Richard Petty Motorsports и Chevrolet. В следующем сезоне началось сотрудничество с GMS Racing, в результате чего название было изменено на Petty GMS Motorsports. Впоследствии семикратный чемпион Cup Series Джимми Джонсон приобрел долю в команде, что привело к ее ребрендингу в Legacy Motor Club.

Перед гоночным сезоном 2024 года команда перешла на использование автомобилей Toyota. В результате гонщик из Байрона, штат Мичиган, был снова включен в программу развития Toyota Racing Development.

Джонс, возможно, и не мог сравниться с достижениями Белла или Кенсета на Toyota под номером 20, но он неизменно демонстрировал чистоту вождения и каждый год представлял собой серьезный вызов для борьбы в плей-офф. Надежный гонщик с стабильной производительностью может быть именно тем, что Джо Гиббс Рейсинг должен рассматривать в качестве потенциальной замены Truex.

Как болельщик, я вижу, что выдвигается аргумент о том, что отсутствие внешней спонсорской поддержки Джонса может стать причиной задержки его потенциального возвращения в Joe Gibbs Racing. Поскольку его нынешние спонсоры базируются в рамках Legacy Motor Club, могут возникнуть путаница или сложности, когда дело доходит до привлечения внешнего финансирования. Однако, если у Джо Гиббса возникнет желание снова поприветствовать известного деятеля, я считаю, что существует большая вероятность того, что сделка может быть достигнута.

Если Truex решит уйти в отставку, а Joe Gibbs Racing будет искать более консервативный вариант для своей команды Toyota под номером 19 в 2025 году, Джонс может стать сильным претендентом на эту роль.

№2 – Арик Альмирола

Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром NASCAR, я не могу не быть заинтригован возможностью того, что гонщик, который недавно отказался от своей постоянной работы в Кубковой серии, может снова оказаться на водительском месте для полноценной игры. время возвращения.

Арик Альмирола решил уйти из гонок после завершения сезона 2023 года после шести лет работы за рулем Ford № 10 в команде Stewart-Haas Racing. Впоследствии, ближе к концу того же года, он получил частичную роль пилота в серии Xfinity вместе с Joe Gibbs Racing.

Как болельщик, я могу себе представить, что говорю: в 2024 году Альмирола одержал победу на гоночной трассе Мартинсвилля. Для бывшего гонщика Cup Series может показаться необычным вернуться к постоянным гонкам в Xfinity Series, а затем вернуться в Cup Series, но это не совсем неправдоподобно.

Согласно репортажу Джордана Бьянки для The Athletic, Альмирола является потенциальным внутренним претендентом на замену Труекса в Joe Gibbs Racing, когда его контракт истечет в 2025 году.

Достижения Альмиролы в серии Xfinity могут заслужить еще один шанс в серии Кубков с одной из ее лучших команд, стремящейся к завоеванию титула серии Кубков.

Что касается Альмиролы, обеспечение спонсорской поддержки является важным аспектом, который следует учитывать при обосновании его возвращения в серию Кубков. Примечательно, что его собственный партнер He Gets Us спонсировал его в гонках Xfinity Series. Это указывает на то, что если Joe Gibbs Racing намерена поддержать гонщика-ветерана, у них есть возможность обеспечить для него спонсорскую поддержку.

Альмирола начал свое путешествие в Кубке еще в 2007 году, пилотируя Chevrolet № 80 команды Joe Gibbs Racing на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. Для него может быть символично завершить свою гоночную карьеру, проведя еще один год на автомобиле Joe Gibbs Racing.

№3 – Ной Грагсон

То, что Ноа Грэгсон может вернуться в команду Joe Gibbs Racing, является интригующим событием, несмотря на то, что на первый взгляд это кажется маловероятным. Эту возможность высказал Боб Покрасс из Fox Sports, который предлагает Грэгсона в качестве потенциального кандидата на место Мартина Труекса-младшего. Примечательно, что связь Грэгсона со спонсором Bass Pro Shops может сыграть значительную роль в этом сценарии.

Как заядлый геймер, я стал свидетелем давнего партнерства Bass Pro Shops с Truex. Они были рядом с ним с тех пор, как он работал в Furniture Row Motorsports, а теперь подбадривают его в Joe Gibbs Racing. Кроме того, они оказали непоколебимую поддержку Грэгсону в серии Xfinity и внимательно следили за его прогрессом в серии Cup.

Как фанат, я бы сказал это так: в 25 лет я родом из Лас-Вегаса, штат Невада, и участвовал в гонках серии Xfinity всего три раза за команду Joe Gibbs Racing в 2018 году. все в серии Truck Series с Toyota и Kyle Busch Motorsports. Однако, если бы я снова захотел участвовать в гонках за команду Joe Gibbs Racing, мне пришлось бы столкнуться с трудностями – по крайней мере, с некоторыми препятствиями, которые нужно преодолеть. Но если прошлые разногласия между нами были особенно острыми, то восстановление этих отношений может потребовать серьезных усилий и, возможно, даже пары-тройки извинений.

Начнем с того, что антипатия Грэгсона к Таю Гиббсу, который участвует в гонках на Toyota № 54 под руководством своего деда, общеизвестна. Эта враждебность вышла на первый план, особенно во время чемпионата Xfinity Series на гоночной трассе Phoenix Raceway в 2022 году, когда Грэгсон открыто выразил свои чувства.

В прошлом сезоне отношения Грэгсона с Toyota претерпели существенные изменения. Пока он управлял Chevrolet № 42 для Legacy Motor Club, появились слухи, что в 2024 году команда перейдет на Toyota в качестве производителя. Одновременно было объявлено, что Toyota отдает предпочтение Джону Хантеру Немечеку, а не Грэгсону.

Ранее упоминалось, что Грэгсон работал в Toyota и Joe Gibbs Racing. Если прошлые проблемы можно будет игнорировать и Грэгсон станет чемпионом Bass Pro Shops, он может получить роль пилота Toyota № 19, начиная с 2025 года, а потенциально и после этого года.

№ 4 — Чендлер Смит

Как геймер, я бы сказал это так: «Если Джо Гиббс Рэйсинг решит продвигаться изнутри, чтобы занять место Мартина Труекса-младшего, Чендлер Смит может стать сильным соперником. Ему всего 21 год, и он родом из Talking Rock. , Джорджия, в настоящее время он управляет Toyota под номером 81 в серии Xfinity и занимает третье место по очкам с двумя победами на счету».

У меня давнее партнерство с Toyota Racing Development. С 2019 по 2022 год я выступал за Kyle Busch Motorsports в серии Truck Series, одержав за это время впечатляющие пять побед. В 2022 году я дебютировал в серии Xfinity за команду Sam Hunt Racing, которая также входит в семейство Toyota.

Как заядлый геймер, который на протяжении многих лет был преданным поклонником Toyota, я сделал рискованный поворот в своей гоночной карьере, перейдя на корабли Chevrolet и Kaulig Racing для участия в захватывающем сезоне Xfinity Series 2023 года и некоторых гонках Cup Series. Адреналин зашкаливал, когда я постоянно участвовал в гонках Xfinity Series и сражался в четырех турнирах Cup Series с высокими ставками. Мое сердце колотилось от волнения, когда я одержал триумфальную победу на знаменитой гоночной трассе Richmond Raceway в серии Xfinity, и моя решимость окупилась впечатляющим 11-м местом в захватывающей гонке серии Cup на Talladega Superspeedway.

Как геймер, я могу сказать вам, что нет ничего лучше, чем вернуться к своим корням. И, как гласит старая пословица: «Нет места лучше дома». Для Смита в мире NASCAR это означало, что после ухода из Kaulig Racing и обеспечения выкупа своего контракта он, наконец, смог вернуться в Toyota и присоединиться к Joe Gibbs Racing в сезоне 2024 года.

В возрасте 21 года Смит привносит молодость и собирается заменить опытного гонщика из Truex. Его исключительные способности были продемонстрированы не только на соревнованиях Joe Gibbs Racing, но и на Kaulig Racing, как в серии Xfinity, так и в серии Cup. Эти сильные стороны могут сделать Смита сильным претендентом на право управлять Toyota № 19 на элитной трассе NASCAR в следующем году.

В этом сезоне исключительные способности Смита были явно продемонстрированы, и его преданность Toyota заслуживает внимания. Если Truex решит уйти из гонок на постоянной основе после сезона 2024 года, присматривайтесь к Joe Gibbs Racing, серьезно рассматривая Смита как потенциального преемника.

№ 5 — Чейз Бриско

Альтернативным кандидатом на место Мартина Труекса-младшего может стать Чейз Бриско, не входящий в команду Toyota Racing Development.

С 2021 года Бриско является пилотом Ford № 14 команды Stewart-Haas Racing. Он одержал победу на Phoenix Raceway в гоночном сезоне 2022 года. Однако, несмотря на похвальное выступление в том году с выходом в 1/8 финала и девятой позицией по общему количеству очков, с тех пор он столкнулся с трудностями.

В следующем гоночном сезоне я, 29-летний парень родом из Митчелла, штат Индиана, оказался на 30-м месте в зачёте по очкам. Если бы не было вычтено штрафных очков, я бы занял место значительно ниже, чем топ-20, что резко контрастирует с прогрессом, которого мы достигли в прошлом году, который, казалось, настраивал нас на еще более высокие результаты.

Помимо того, что Бриско столкнулся с трудностями на гоночной трассе, дезорганизация в его гоночной команде не облегчила ему жизнь.

Примерно несколько недель назад компания Stewart-Haas Racing объявила о своем предстоящем выходе из NASCAR, в результате чего Бриско остается без подтвержденного места на сезон 2025 года. Ходили слухи, что он потенциально может занять позицию Харрисона Бертона в Wood Brothers Racing, но официального объявления еще не было. В результате Бриско взвешивает свои варианты и исследует потенциальные возможности.

В настоящее время Бриско занимает превосходящую позицию в рейтинге по очкам по сравнению с тремя своими коллегами из Stewart-Haas Racing. Его впечатляющие выступления привлекли внимание таких элитных команд, как Joe Gibbs Racing, что потенциально сделало его сильным претендентом на место в их составе в 2025 году.

Несмотря на его гоночный опыт с Toyota, долгосрочное сотрудничество Бриско с Ford потенциально может помешать его прогрессу с конкурирующим автопроизводителем. Хотя Бриско участвовал в трех гонках ARCA Menards Series West за Toyota еще в 2013 году, он представляет Ford с 2016 года. Учитывая успех, которого он добился в серии Cup в результате этого партнерства, маловероятно, что он захочет отказаться от этих отношений.

Смотрите также

2024-06-17 15:46