Как давний поклонник NASCAR, проведший бесчисленное количество выходных на автодроме Индианаполиса, прошлые выходные были для меня захватывающими. Возвращение Brickyard 400 в овал после трех лет эксплуатации было зрелищем. Однако не обошлось и без проблем.
В минувшие выходные поклонники гонок IndyCar собрались на Спидвее, штат Индиана, главной достопримечательностью которого была автодрома Индианаполиса. После трехлетнего отсутствия NASCAR вернулась на овальную трассу, чтобы возродить гонку Brickyard 400.
Во время возвращения жемчужины короны произошла неожиданная неудача: лопнули шины, что создало проблемы. Эта проблема уже давно связана со стандартными автомобилями и гоночной трассой Индианаполиса. Однако захватывающая победа Кайла Ларсона в камбэке привлекла всеобщее внимание и затмила прежние опасения.
Как человек, посетивший множество гоночных мероприятий на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что недавний Brickyard 400 с участием болельщиков имел огромный успех. Явка болельщиков превзошла все ожидания: продажи билетов выросли на впечатляющие 20–25 % по сравнению с последним мероприятием, проведенным в 2019 году. Возвращение болельщиков на эту культовую гонку, на котором присутствовало около 70 000 человек, было не только захватывающим, но и умным. решение. Энергия и атмосфера, созданные толпой, создали незабываемые впечатления, которые действительно оживили гонку. Подобные моменты напоминают мне, почему мне нравится быть частью гоночного сообщества.
И хотя возвращение к овалу практически подтверждено в следующем году, после этого оно может не стать постоянным.
Президент автодрома Индианаполиса Дуг Боулс раскрыл планы по возвращению к классической четырехповоротной овальной трассе длиной 4,023 километра в 2025 году. Однако NASCAR пока не одобрило это объявление. Кроме того, Боулс упомянул о возможности чередования овала и трассы с 13 поворотами длиной 3,925 км после овальной гонки. Проще говоря, Боулс поделился, что традиционная овальная трасса длиной 2,5 мили может вернуться в 2025 году для соревнований NASCAR, хотя это решение еще не подтверждено NASCAR. Кроме того, он предложил возможность после этого участвовать в гонках по шоссе.
Чередование графика может быть полезным. Учитывая, что во время воскресной гонки возникли проблемы с износом шин, перерыв в овальных трассах может позволить NASCAR и Goodyear создать шины, лучше подходящие для длительного использования на трассе.
Более того, трасса шоссейных гонок не была полным провалом, когда дело дошло до волнения. Например, гонка 2021 года закончилась тем, что Чейз Бриско врезался в Денни Хэмлина, лишив Хэмлина победы. Однако, несмотря на захватывающий финиш, проведение шоссейной гонки, возможно, было не самым экономически эффективным решением.
В 2021 году состоялась первая гонка на трассе, на которую, по сообщениям, было продано от 50 000 до 60 000 билетов. Некоторые могут рассматривать возвращение к привычному курсу как шаг назад. Тем не менее, NASCAR заявила о необходимости, чтобы болельщики оставались интересными. Чередование гонок по овалу и гонкам по шоссе могло бы достичь этой цели для всех участников.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-07-25 15:02