NASCAR: Бубба Уоллес на горячем месте на 23XI Racing?

NASCAR: Бубба Уоллес на горячем месте на 23XI Racing?

Как геймер и фанат NASCAR, имеющий некоторый опыт в спорте, я считаю, что Бубба Уоллес останется в 23XI Racing, несмотря на его нынешние трудности на трассе. Команда проявила к нему веру с момента его прибытия, и его успехи с ними, такие как победы на Talladega Superspeedway и Kansas Speedway, стали важными моментами для команды.


Соглашение Буббы Уоллеса с 23XI Racing еще не продлено после окончания сезона NASCAR Cup Series 2024 года. Намеки предполагают, что Уоллес, скорее всего, продолжит управлять Toyota № 23 пятый сезон подряд. Однако, учитывая, что его контракт не продлен, есть ли вероятность того, что он может оказаться под давлением?

Уоллес — первый гонщик гоночной команды, принадлежащей Денни Хэмлину и Майклу Джордану. Джордан выразил уверенность в способностях Уоллеса вскоре после официального создания команды в конце 2020 года, заявив, что они не вкладывают средства в проигрывающих людей, и веря в потенциал уроженца Мобила, штат Алабама.

Пребывание Уоллеса в команде привело к его величайшим достижениям в гонках Кубковой серии. Несмотря на то, что он пропустил плей-офф как в 2021, так и в 2022 году, он одержал победы на Talladega Superspeedway в 2021 году и Kansas Speedway в 2022 году. Его результаты значительно улучшились, что в конечном итоге принесло ему место в плей-офф впервые в 2023 году.

В 2024 году он остается без побед и не может выйти в плей-офф, который становится все более сложной задачей, поскольку за сезон появилось не менее двенадцати разных чемпионов.

Уоллес сталкивается с дополнительными проблемами из-за впечатляющего выступления Тайлера Реддика на 23XI Racing. С момента своего прибытия Реддик зарекомендовал себя как один из лучших гонщиков серии, выиграв больше гонок, чем Уоллесу удалось с тех пор, как последний присоединился к команде два года назад. Более того, Реддик в настоящее время стоит на пороге победной серии из трех гонок.

Пилот, занимающий четвертое место в гонках, пилотируя Toyota под номером 45, стабильно хорошо выступает по выходным и поднялся на третье место в турнирной таблице сезона. Теперь он достаточно близок к тому, чтобы занять лидирующую позицию. Он может похвастаться впечатляющим рекордом: тринадцать попаданий в первую десятку против шести у Уоллеса и восемь результатов в пятерке лучших по сравнению со скудными тремя у Уоллеса.

В прошлом году Реддик превзошел по результативности Уоллеса, заработав место в 1/8 финала, одержав две победы в дебютном сезоне с командой. Тем временем Уоллес впервые в своей карьере вышел в плей-офф, но именно команда Hendrick Motorsports под номером 9 обеспечила себе 16-е и последнее место в плей-офф над командой 23XI Racing под номером 23.

Если бы Чейз Эллиотт не пропустил семь гонок в сезоне 2020 года, потребовалась бы неутешительная череда результатов от чемпиона прошлого года, чтобы помешать Уоллесу остаться в пределах досягаемости к решающему этапу плей-офф.

В сезоне 2022 года, который стал первой полноценной кампанией Уоллеса с товарищем по команде, он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Курта Буша. Несмотря на то, что это пятый и последний год Буша в гонках NASCAR, ему удалось обеспечить восемь попаданий в топ-10 в меньшем количестве гонок, чем Уоллесу, который добился шести таких результатов в регулярном сезоне. Примечательно, что Буш заработал свое место в плей-офф благодаря победе над Канзасом, но позже был вынужден отказаться от участия из-за травмы.

Бубба Уоллес, скорее всего, останется в 23XI Racing

Кори Хейм считается восходящей звездой 23XI Racing в области вождения, но, как сообщается, они входят в число трех команд, претендующих на чартер от Stewart-Haas Racing. Джин Хаас намерен сохранить один из четырех чартеров, а другой будет передан Front Row Motorsports. По слухам, претендентом на получение чартера также является Trackhouse Racing Team.

Для гоночной команды, связанной с Джо Гиббсом, логично рассмотреть возможность расширения, учитывая их постоянный прогресс каждый год. Появление третьей машины значительно снижает вероятность того, что они расстанутся с Уоллесом.

Несмотря на то, что Уоллес не достиг уровня Реддика и ему не хватает выдающихся результатов или определяющего карьеру сезона, Уоллес является отличной альтернативой 23XI Racing. Учитывая нехватку элитных гонщиков, остающихся в команде, его добавление в их команду было бы ценным выбором.

Появление третьего автомобиля предъявляет дополнительные требования к балансу, а одновременное введение двух новых водителей может привести к неудачам. Более того, неясно, присоединится ли Хайм вообще к команде; Райли Хербст – еще один потенциальный кандидат.

Уоллес находится на 15-м месте в рейтинге очков сезона, но ему не хватает 45 очков, чтобы выйти в плей-офф. Успехи многих других гонщиков замедлили его прогресс, вызвав с его стороны некоторое разочарование.

В прошлое воскресенье, после завершения уличных гонок в Чикаго, он врезался в стену машиной Алекса Боумена. Это произошло вскоре после того, как Хэмлин призвал NASCAR наложить штрафы на Карсона Хосевара за его ответный ход против Харрисона Бертона на Nashville Superspeedway. Хосевар заставил Бертона развернуться из-за осторожности.

Хэмлин изменил свою позицию, чтобы защитить Уоллеса, подразумевая, что действия водителя не привели к разногласиям с командой. NASCAR наложил на него штраф, и он признал свою ошибку.

В прошлом Хэмлина есть интригующая встреча с Боуменом, который прервал его празднование победы. Уоллес старался не называть Боумана неквалифицированным человеком.

Уоллес обладает уникальным набором навыков среди водителей, привлекая значительное внимание к автоспорту своими захватывающими выступлениями. Несмотря на критику со стороны некоторых в социальных сетях, он продолжает оставаться любимой фигурой среди фанатов и заманчивой перспективой для спонсоров.

Если 23XI Racing не увидит существенных изменений в его выступлениях, таких как его постоянное отставание или частые аварии, с их стороны было бы неосмотрительно расторгать с ним контракт на этом этапе его гоночной карьеры. Нереально ожидать, что каждый гонщик будет постоянно соответствовать уровню Реддика.

Как преданный болельщик, я бы сказал это так: Уоллес мог бы значительно повысить свою уверенность и развеять любые сомнения по поводу своего пребывания в команде, обеспечив победу в предстоящей гонке – свою первую победу за два долгих года. Выйти в плей-офф за счет побед в гонках для него все еще является недостижимой целью.

Смотрите также

2024-07-14 16:02