Проследив за бурным путем Джоуи Логано от его первых дней в Joe Gibbs Racing до его нынешнего статуса трехкратного чемпиона NASCAR, я не могу не восхищаться трансформацией, которую претерпел этот молодой человек.
После своей триумфальной третьей победы в чемпионате серии NASCAR Cup Series на гоночной трассе Phoenix Raceway в минувшие выходные Джоуи Логано оказался заваленным множеством критики и враждебности как в Интернете, так и во всем сообществе NASCAR.
Пилот Форда под номером 22 команды Пенске завершил регулярный сезон на 15-м месте, а его единственная победа на Nashville Superspeedway обеспечила ему место в плей-офф. Однако он выбыл в 1/8 финала, пока дисквалификация Алекса Боумана на Charlotte Motor Speedway Roval не дала ему еще один шанс. Затем он одержал победу в двух из последних четырех гонок и завоевал чемпионский титул.
В 2024 году Логано, единственный действующий трехкратный чемпион Кубковой серии, показал средний результат 17,11 — худший результат обладателя титула в истории спорта. Этот не слишком звездный сезон как никогда ранее вызвал споры о формате плей-офф, поставив под сомнение его эффективность и справедливость.
Однако тема о лошадях текущего формата плей-офф кажется достаточно исчерпанной и, вероятно, останется таковой до тех пор, пока формат не изменится.
Давайте сегодня обсудим еще одну тему. Сегодня мы углубимся в трансформацию Логано с первых гоночных лет, уделив особое внимание тому, как он оттачивал свои навыки специально для этой уникальной ситуации в плей-офф, где на данный момент он завоевал три замечательных чемпионских титула.
Хотите верьте, хотите нет, но Джоуи Логано не всегда был агрессивным гонщиком, стремящимся к победе любой ценой, как он известен сейчас.
В 2024 году репутация Кайла Буша сильно пострадала, в результате чего фанаты гонок оказались перед дилеммой: за кого отдать свои голоса как за самого спорного гонщика NASCAR. Дебаты разгорелись между стратегическим гонщиком Логано и пресловутым возбудителем толпы Денни Хэмлином.
Почему Логано вызывает такую неприязнь? В первую очередь кажется, что любой гонщик, который постоянно побеждает в NASCAR, сталкивается с негативной реакцией фанатов. Однако когда дело доходит до Логано, не только победы, но и его агрессивный стиль вождения и общее поведение вызвали эту враждебность. Часто он проявлял отсутствие раскаяния в использовании переднего бампера для достижения побед.
В 2015 году Джоуи Логано развернул Мэтта Кенсета и одержал победу на Канзас Спидвей. Хотя ранее он обеспечил себе место в 1/8 финала, это действие привело к вылету Кенсета. Этот случай привел к печально известной ссоре между ними на гоночной трассе Мартинсвилля.
В 2018 году Мартин Труекс-младший и Логано встретились в жесткой дуэли, длившейся более 10 кругов, в Мартинсвилле. В конце концов, Truex гладко обогнал Логано. Однако, пытаясь защитить свою позицию, Логано вынудил Труекса сойти с трассы, что позволило ему занять место в Чемпионате 4. В конечном итоге это подготовило почву для Логано, чтобы обеспечить свой первый чемпионство в этой серии.
На протяжении всей карьеры стиль вождения Логано, который некоторые считают агрессивным и даже закулисным, но технически соответствует правилам, вызывал споры среди болельщиков и коллег-водителей. Только за последние годы у него было несколько конфликтов с Хэмлином, Бушем, Кевином Харвиком, Брэдом Кеселовски и другими. Однако Логано постоянно подчеркивал, что его цель не в том, чтобы стать популярным или завести друзей; это побеждать в гонках.
Первоначально он не демонстрировал эти исключительные навыки вождения, когда в 19 лет присоединился к команде в качестве замены Тони Стюарта в команде Joe Gibbs Racing Toyota под номером 20. Вместо этого оно появилось со временем из-за того, что очень талантливый молодой гонщик неделю за неделей постоянно сталкивался с давлением со стороны гонщиков-ветеранов, что в конечном итоге привело к повышению производительности.
В 2010 году на гоночных трассах Michigan International Speedway и Pocono Raceway Логано пережил серию инцидентов с участием Райана Ньюмана и Харвика соответственно, в которых он, казалось, стал жертвой, и его обидчики не понесли никаких последствий. Когда Логано выступил в порядке самообороны, оказалось, что, по мнению его противников, его слова не получили практического продолжения.
Другие водители даже не подозревали, что их действия в отношении Логано вскоре создадут монстра за рулем.
Проведя четыре года в Joe Gibbs Racing, в течение которых он выиграл только две гонки, команда уволила его. Об этом увольнении он упомянул после того, как недавно завоевал свой третий титул. Однако удача благоволила ему, когда Роджер Пенске предложил ему должность водителя Ford № 22 в 2013 году. Понимая, что это его последняя возможность выступить в элитной команде, Логано был полон решимости добиться успеха.
На Bristol Motor Speedway во время той конкретной гонки Хэмлин намеренно заставил Логано развернуться, поскольку они оба боролись за второе место. Это произошло после того, как Логано, похоже, обогнал Toyota №11, в результате чего Хэмлин опустился на 17-е место.
После мероприятия Даррел Уолтрип, комментатор Fox Sports и член Зала славы, заметил, что если бы Джефф Гордон не сменил позицию, чтобы выйти вперед, это сделал бы кто-то другой. И это именно то, что произошло.
В этом случае Логано достиг своего предела. Сразу после завершения гонки гонщик Team Penske сердито столкнулся с Хэмлином в гараже, еще до того, как Хэмлин вышел из машины. Однако вмешалась команда Хэмлина и оттолкнула его. Вскоре после этого было произнесено заявление Хэмлина, ставшее печально известным среди остальных участников.
Он сказал, что придет за мной. Но обычно я его не вижу, так что обычно это не имеет значения.
По странному стечению обстоятельств Логано и Хэмлин уже на следующей неделе оказались втянутыми в жестокую битву за победу на автоклубе Speedway. Когда они бок о бок вошли в третий поворот на последнем круге, Логано сделал смелый шаг, чтобы сбить Хэмлина с трассы, в результате чего оба гонщика разбились. Этот досадный инцидент позволил Кайлу Бушу одержать победу. После столкновения с внутренней стеной Хэмлин получил травму спины, из-за которой он выбыл из строя на несколько недель.
Ранее, до этого инцидента, Тони Стюарт переместился внутрь Логано во время позднего рестарта. Однако Логано агрессивно заблокировал удар перед первым поворотом, что стоило Стюарту нескольких позиций. Позже, после гонки, Стюарт столкнулся с Логано на пит-роуд с намерением подраться. Но его экипаж сумел вмешаться и прекратить ссору.
Для парня, который жалуется на то, как здесь ездят все остальные, это двойной стандарт… Он крутой парень на пит-роуд, пока один из парней из его команды не оказывается посреди этого, а до тех пор он напуганный маленький ребенок. . А потом он сидит там и хочет бросить в меня бутылку с водой… Он всего лишь маленький богатый ребенок, которому ни дня в жизни не приходилось работать.
Если задуматься об этом сейчас, цитата Смоука оказалась весьма показательной в отношении развивающегося соперничества между Логано и его товарищами-гонщиками. В тот момент он уже начал проникать им под кожу.
В течение длительного периода Логано эксплуатировали несправедливо, но за короткий отрезок круга ему удалось разрушить надежды одного гонщика на победу и вызвать выбывание другого — и все это с единственной целью — обеспечить победу себе. Теперь ясно, что этот образ мышления остается неизменным. Всякий раз, когда Логано чувствует возможность победить, он каким-то образом создает проблемы, чтобы отобрать ее у вас. Возможно, он не всегда прибегает к разрушению кого-то, но не заблуждайтесь, он приходит с намерением не рисковать и не жалеть чувств.
Сегодня победа, особенно в решающие моменты, абсолютно необходима в гонках NASCAR, и ни одна команда не продемонстрировала это лучше, чем команда под номером 22. Вполне вероятно, что Логано не развил бы свой острый инстинкт победы и агрессивный подход, которые он продемонстрировал в Фонтане после многих лет неоднократного оскорбления, если бы он не занимался спортом. На самом деле, вполне возможно, что сегодня он вообще не будет гонщиком.
Вполне уместно, что гонка, после которой Стюарт назвал Логано «просто богатым юношей», сыграла важную роль в превращении Логано из человека, которым помыкают, в человека, который толкает. Эта характеристика, которая, возможно, оказала наиболее существенное влияние на то, чтобы он стал трехкратным чемпионом, по совпадению равна общему количеству Стюарта за карьеру еще до того, как ему исполнилось 35 лет.
Смотрите также
- В отчете утверждается, что Maruti Suzuki выбрала новые чипы Snapdragon от Qualcomm для будущих автомобилей.
- Формула 1: Ландо Норрис внезапно оказался на грани вылета
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
2024-11-13 17:02