NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing нашел новую команду на 2025 год

NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing нашел новую команду на 2025 год

Как фанат NASCAR, я одновременно взволнован и опечален новостью о том, что Stewart-Haas Racing закроется после сезона 2024 года. С одной стороны, всегда прискорбно, когда команда с такой богатой историей и историей успеха подходит к концу. Но с другой стороны, интересно наблюдать, как гонщики и команды адаптируются к этим изменениям и находят новые возможности.


В конце мая компания Stewart-Haas Racing объявила, что прекращает свое участие в серии кубков NASCAR после сезона 2024 года, в результате чего четыре нынешних гонщика пытаются заключить новые гоночные контракты на сезон 2025 года и далее.

В прошлом месяце двое из четырех гонщиков объявили о новых командах на гоночный сезон 2025 года. В частности, Чейз Бриско присоединился к Joe Gibbs Racing, чтобы занять место Мартина Труекса-младшего в Toyota под номером 19, поскольку Труекс уходит в отставку. Тем временем Джош Берри подписал контракт с Wood Brothers Racing, чтобы заменить Харрисона Бертона в Ford № 21.

Ной Грэгсон был официально объявлен новым гонщиком Front Row Motorsports, сменив Майкла Макдауэлла, который присоединился к Spire Motorsports. Еще предстоит определить, какой номер автомобиля, а именно Ford № 34, будет пилотировать Грэгсон.

Ной Грагсон получит новый аттракцион в 2025 году

В гоночном сезоне 2023 года Грагсон расстался с Legacy Motor Club. Впоследствии он присоединился к Stewart-Haas Racing на сезон 2024 года, взяв на себя роль Арика Альмиролы в качестве пилота Ford № 10.

Как геймер, я внимательно следил за сезоном, и в прошлом году мне удалось обеспечить уроженцу Лас-Вегаса только два места в топ-20 в 21 гонке. Но в этом году ситуация изменилась к лучшему. Всего за 20 стартов я уже добился впечатляющих 13 попаданий в топ-20, шесть из которых были в топ-10, и даже занял лучшее в карьере третье место! На данный момент я занимаю 23-е место в турнирной таблице.

Как преданный геймер, следящий за последними новостями гонок, я рад сообщить, что компания Front Row Motorsports (FRM) объявила о своих планах увеличить количество автомобилей в серии NASCAR Cup Series с двух до трех. Это расширение произошло сразу после шокирующих новостей о закрытии Stewart-Haas Racing (SHR) после сезона 2024 года. Получив один из четырех желанных чартеров SHR, FRM готова сделать стратегический шаг и приобрести его, гарантируя дальнейший успех своей команды в конкурентном мире гонок NASCAR.

В выдающемся сезоне Тодд Гиллиланд, который пилотировал Ford под номером 38 с кампании 2022 года, подписал соглашение о продолжении работы в команде. Это решение оставляет им только два водительских места, которые еще предстоит заполнить на следующий год. Недавнее объявление о подписании контракта с Грэгсоном подразумевает, что третья машина команды, которая не участвовала в постоянных матчах с 2019 года, теперь является их единственной вакантной должностью.

Как геймер, я бы сказал это так: моя недавняя серия из девяти последовательных попаданий в топ-17 катапультировала меня на 19-е место в таблице очков, оставив далеко позади мои прошлые результаты на 28-м месте в 2022 и 2023 годах. Front Row Motorsports, несомненно, воодушевлена ​​этим заметным улучшением и надеется, что оно будет способствовать нашему прогрессу и в будущем.

Как фанат, я бы сказал это так: поскольку Грэгсон обеспечил себе поездку на сезон 2025 года, только Райан Прис остается среди гонщиков Stewart-Haas Racing без подтвержденного контракта на следующий год.

Три гонщика — Зейн Смит из Spire Motorsports в серии Cup, Сэм Майер из JR Motorsports в серии Xfinity и Кристиан Экес из McAnally-Hilgemann Racing в серии Truck Series — стали сильными претендентами на открытое третье место в Front Row Motorsports. на предстоящий сезон.

Смотрите также

2024-07-11 15:02