Как фанат NASCAR, я одновременно взволнован и опечален новостью о том, что Stewart-Haas Racing закроется после сезона 2024 года. С одной стороны, всегда прискорбно, когда команда с такой богатой историей и историей успеха подходит к концу. Но с другой стороны, интересно наблюдать, как гонщики и команды адаптируются к этим изменениям и находят новые возможности.
В конце мая компания Stewart-Haas Racing объявила, что прекращает свое участие в серии кубков NASCAR после сезона 2024 года, в результате чего четыре нынешних гонщика пытаются заключить новые гоночные контракты на сезон 2025 года и далее.
В прошлом месяце двое из четырех гонщиков объявили о новых командах на гоночный сезон 2025 года. В частности, Чейз Бриско присоединился к Joe Gibbs Racing, чтобы занять место Мартина Труекса-младшего в Toyota под номером 19, поскольку Труекс уходит в отставку. Тем временем Джош Берри подписал контракт с Wood Brothers Racing, чтобы заменить Харрисона Бертона в Ford № 21.
Ной Грэгсон был официально объявлен новым гонщиком Front Row Motorsports, сменив Майкла Макдауэлла, который присоединился к Spire Motorsports. Еще предстоит определить, какой номер автомобиля, а именно Ford № 34, будет пилотировать Грэгсон.
Ной Грагсон получит новый аттракцион в 2025 году
В гоночном сезоне 2023 года Грагсон расстался с Legacy Motor Club. Впоследствии он присоединился к Stewart-Haas Racing на сезон 2024 года, взяв на себя роль Арика Альмиролы в качестве пилота Ford № 10.
Как геймер, я внимательно следил за сезоном, и в прошлом году мне удалось обеспечить уроженцу Лас-Вегаса только два места в топ-20 в 21 гонке. Но в этом году ситуация изменилась к лучшему. Всего за 20 стартов я уже добился впечатляющих 13 попаданий в топ-20, шесть из которых были в топ-10, и даже занял лучшее в карьере третье место! На данный момент я занимаю 23-е место в турнирной таблице.
Как преданный геймер, следящий за последними новостями гонок, я рад сообщить, что компания Front Row Motorsports (FRM) объявила о своих планах увеличить количество автомобилей в серии NASCAR Cup Series с двух до трех. Это расширение произошло сразу после шокирующих новостей о закрытии Stewart-Haas Racing (SHR) после сезона 2024 года. Получив один из четырех желанных чартеров SHR, FRM готова сделать стратегический шаг и приобрести его, гарантируя дальнейший успех своей команды в конкурентном мире гонок NASCAR.
В выдающемся сезоне Тодд Гиллиланд, который пилотировал Ford под номером 38 с кампании 2022 года, подписал соглашение о продолжении работы в команде. Это решение оставляет им только два водительских места, которые еще предстоит заполнить на следующий год. Недавнее объявление о подписании контракта с Грэгсоном подразумевает, что третья машина команды, которая не участвовала в постоянных матчах с 2019 года, теперь является их единственной вакантной должностью.
Как геймер, я бы сказал это так: моя недавняя серия из девяти последовательных попаданий в топ-17 катапультировала меня на 19-е место в таблице очков, оставив далеко позади мои прошлые результаты на 28-м месте в 2022 и 2023 годах. Front Row Motorsports, несомненно, воодушевлена этим заметным улучшением и надеется, что оно будет способствовать нашему прогрессу и в будущем.
Как фанат, я бы сказал это так: поскольку Грэгсон обеспечил себе поездку на сезон 2025 года, только Райан Прис остается среди гонщиков Stewart-Haas Racing без подтвержденного контракта на следующий год.
Три гонщика — Зейн Смит из Spire Motorsports в серии Cup, Сэм Майер из JR Motorsports в серии Xfinity и Кристиан Экес из McAnally-Hilgemann Racing в серии Truck Series — стали сильными претендентами на открытое третье место в Front Row Motorsports. на предстоящий сезон.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-07-11 15:02