Как человек, внимательно следивший за NASCAR в течение многих лет, я должен признать, что потенциальный переход Крогера из JTG Daugherty Racing в Joe Gibbs Racing является интригующим событием. Партнерство Крогера с JTG Daugherty насчитывает десятилетнюю историю и делает его одним из самых давних спонсорских соглашений в спорте. Однако слухи о его скором уходе после сезона 2024 года циркулируют уже некоторое время.
Крогер сотрудничает с JTG Daugherty Racing в качестве их основного спонсора с 2010 года, который стал для них вторым полным годом в серии NASCAR Cup Series. Но сообщения предполагают, что после сезона 2024 года крупнейшая сеть супермаркетов Америки может выбрать новую гоночную команду, потенциально заключив это важное партнерство в спорте.
Эксперт: Тэд Гешиктер, один из совладельцев Brand Activation Maximizer, управляет своим агентством интригующим образом. С 2022 года Brand Activation Maximizer сотрудничает с Joe Gibbs Racing для заключения спонсорских соглашений. Примечательно, что это партнерство сохраняется, несмотря на то, что JTG Daugherty Racing использует автомобили Chevrolet, а Joe Gibbs Racing использует автомобили Toyota.
Я заметил недавние слухи о том, что Крогер потенциально расстается с Рикки Стенхаусом-младшим, который пилотирует свой Chevrolet под номером 47 с 2020 года, после его триумфальной победы на Daytona 500 2023 года. Теперь есть сильное подозрение, что Джо Гиббс Рейсинг может быть команда приветствует Крогера и Стенхауса, поскольку, по слухам, сам Гешиктер обдумывает переход в сторону этой уважаемой электростанции Toyota.
Крогер — Джо Гиббсу Рэйсингу?
Получение Крогера в качестве главного спонсора Joe Gibbs Racing начиная с 2025 года было бы важным, учитывая уменьшение количества выступлений от долгосрочного основного спонсора FedEx на Toyota № 11 Денни Хэмлина. Кроме того, потенциальный уход Мартина Труекса-младшего может привести к потере спонсоров Bass Pro Shops и Auto-Owners Insurance.
Как помощник, наблюдающий за ситуацией, я бы сказал это так: если бы Крогер сделал шаг после ухода SunnyD из JTG Daugherty Racing и вместо этого присоединился бы к Stewart-Haas Racing, это было бы интригующим событием, за которым стоит внимательно следить.
Если Гешиктер рассмотрит возможность сотрудничества с гоночной командой Джо Гиббса, вполне возможно, что Брэд Догерти изучит такие варианты, как продажа чартера Chevrolet № 47, поиск нового делового партнера или переход на Toyota в качестве производителя, в зависимости от его планов.
По всей вероятности, любое возникновение таких событий зависит от того, заключит ли Стенхаус новые спонсорские соглашения и его результаты в гонках до конца сезона 2024 года.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Италии 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
2024-04-25 14:58