Как опытный энтузиаст NASCAR с десятилетиями воспоминаний о треках, запечатленных в моей душе, я не могу не чувствовать трепет предвкушения, поскольку чартерный перебор продолжает разворачиваться. Мельница слухов крутится на полную мощность, и кажется, что в 2025 году нас ждет чертовски интересное путешествие!
Это официально! Команда Trackhouse Racing подтвердила слухи, которые ходят уже некоторое время. Они действительно получили дополнительный чартер на серию Кубков NASCAR 2025 года и добавили Шейна ван Гисбергена в свой штатный список гонщиков, в который уже входят Росс Честейн и Дэниел Суарес.
Один из четырех действующих чартеров, принадлежащих команде Stewart-Haas Racing, является для них третьим, и важно отметить, что эта команда планирует прекратить свою деятельность к завершению сезона 2024 года.
Среди оставшихся трех вариантов один, скорее всего, останется за совладельцем команды Джином Хаасом для управления заводской командой Haas. Они официально объявили, что Коул Кастер, в настоящее время выступающий за Stewart-Haas Racing в серии Xfinity, в следующем году станет их постоянным гонщиком.
Чартеры Stewart-Haas Racing уже в пути
Ожидается, что из оставшихся команд одну перейдет к Front Row Motorsports. Подобно команде Джастина Маркса и Питбуля, команда Боба Дженкинса также намерена вырасти с двух машин до трех.
Они решили оставить Тодда Гиллиланда пилотом еще на год, не ожидая, что Майкл Макдауэлл, который был частью их команды в течение семи лет, перейдет в Spire Motorsports и займет там место Зейна Смита. Следовательно, теперь им нужно заполнить одно вакантное место водителя».
Перед сезоном 2024 года Смит заключил соглашение о разработке с Trackhouse Racing Team. Однако до подтверждения ван Гисбергена стало известно, что пути Смита и команды разошлись. Ходят слухи, что в 2025 году он собирается управлять третьим Ford Front Row Motorsports.
Остается еще один чартер Stewart-Haas Racing.
Еще одним потенциальным покупателем часто считается 23XI Racing из-за их стремления увеличить количество автомобилей с двух до трех, но официальных заявлений пока не было. Совладелец команды Денни Хэмлин был одним из самых громких фигур, выражающих свое недовольство NASCAR по поводу медленного прогресса в новом чартерном соглашении.
В текущий состав пилотов 23XI Racing входят Тайлер Реддик и Бубба Уоллес. На данный момент у Уоллеса нет контракта на 2025 год. Ходят слухи, что Райли Хербст может стать потенциальным третьим пилотом 23XI Racing Toyota в следующем сезоне.
Наиболее вероятный покупатель 23XI Racing, скорее всего, сохранит свое нынешнее спонсорство с Kroger Racing на предстоящий сезон. Однако, по имеющимся данным, JTG Dauerty Racing также рассматривает возможность расширения с двух до трех машин в следующем году.
В их состав пилотов на данный момент входят совладелец команды Брэд Кеселовски и Крис Бюшер.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing связан с новой командой
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Завод Volvo в Чарльстоне в США начал производство внедорожника EX90
- Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.
- Подтвержден почетный пилот Indy 500 Pace Car, и это не Кейтлин Кларк
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
2024-09-04 15:02