Опытному геймеру, который провел бесчисленные часы за гонками на виртуальных машинах и внимательно следит за реальной Формулой 1, становится ясно, что эта сага Сантандер-Феррари — это нечто большее, чем просто корпоративное решение. Похоже, что у банка есть слабость к испанским водителям, и я не могу не провести параллели со своей игровой жизнью, где каждая игра имеет свои скрытые «водительские предпочтения».
В следующем году после сезона Формулы-1 2024 года Сантандер, который в настоящее время является одним из главных спонсоров Ferrari, планирует покинуть команду, поскольку их соглашение о партнерстве с Сантандером заканчивается после окончания сезона.
Сделка началась в 2021 году и оценивается в 60 миллионов долларов в год для команды из Маранелло.
Это предстоящее прощание сигнализирует о том, что Сантандер расстается с Ferrari во второй раз, поскольку был связан с ними с 2010 по 2017 год. В ближайшем будущем Ferrari должна найти подходящую альтернативу, чтобы занять место своего главного благотворителя.
Время отъезда Сантандера не случайно
Сантандер — известное международное банковское учреждение родом из Испании. В 2010 году они стали ассоциироваться с Ferrari, что совпало с тем временем, когда Фернандо Алонсо присоединился к гоночной команде. Однако Сантандер расстался с Ferrari всего через несколько сезонов после ухода Алонсо из команды.
Банк заключил новое партнерство с Ferrari, вступающее в силу с 2021 года, ознаменовав первый год Карлоса Сайнса-младшего в команде. Однако по окончании сезона 2024 года Сайнс уйдет, и его место должен занять Льюис Хэмилтон. Между тем, похоже, что Сантандер также может уйти.
Кажется совершенно очевидным, что Сантандер ценит испанских гонщиков и, вероятно, продолжит поддерживать команду, в которой есть такой пилот. Учитывая это, они могут выбрать Сайнса и переехать в Williams, где он заменит Логана Сарджанта в качестве постоянного гонщика, начиная со следующего года.
На прошлой неделе было объявлено, что Франко Колапинто заменит Логана Сарджанта в середине сезона. Вскоре после этого Globant и Mercado Libre также стали спонсорами гоночной команды Williams.
Неудивительно, что крупные аргентинские компании поддерживают аргентинского гонщика на таком большом этапе автоспорта. Джеймс Воулз подтвердил, что после прибытия Колапинто все больше аргентинских компаний связывались с Уильямсом по поводу потенциальных спонсорских сделок.
Вполне возможно, что в 2025 году присоединение Сантандера к команде на базе Гроув может принести значительную финансовую выгоду, поскольку Уильямс известен своей осторожностью в своих расходах и составлении бюджета. Это потенциальное партнерство может дать им ресурсы для прогресса, учитывая их амбициозные цели в Формуле 1 в 2026 году, ознаменовывающие новую эру в спорте.
Для Ferrari уход главного спонсора, несомненно, является значительной финансовой неудачей. Тем не менее, учитывая глобальную популярность подразделения Ferrari Формулы-1, вполне вероятно, что многие другие компании захотят сотрудничать с культовой итальянской гоночной командой в будущем.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Побочный путь взломал CarPlay: транслируйте видео на приборную панель!
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
2024-09-04 13:32