Как человек, десятилетиями погруженный в мир NASCAR, я должен сказать, что нынешнее состояние поведения гонщиков на трассе просто разочаровывает. Отсутствие уважения и спортивного мастерства среди водителей сегодня сильно отличается от того, что было раньше, и с годами это становится все более очевидным.
Сезон NASCAR Cup Series 2022 года, возможно, стал самым непредсказуемым и сложным годом в профессиональной карьере Мартина Труекса-младшего.
2024 год станет последним годом постоянных гоночных соревнований Труекса, но он уже четыре раза попадал в пятерку лучших, девять попадал в десятку лучших и лидировал в этом сезоне на впечатляющих 493 кругах. Примечательно, что именно еще один пенальти пилота помог ему обеспечить себе место в плей-офф. Эта статистика заслуживает похвалы, даже несмотря на обстоятельства, которые привели его туда.
И снова ему еще предстоит одержать победу, ознаменовав второй раз за три года. Его средний результат в этом сезоне составляет 17,8, что является его худшим показателем с момента его дебюта в Furniture Row Racing в 2014 году (20,2).
За последние несколько месяцев в их нынешнем положении во многом виновато значительное снижение результативности команды под номером 19. Им удалось только два раза попасть в топ-10 в последних 16 гонках, одиннадцать раз они финишировали за пределами топ-20, а также пятнадцать раз за пределами топ-30.
В начале сезона выступление Мартина Труекса-младшего было весьма похоже на его обычный стиль: он стабильно входил в число лучших гонщиков и занимал высокие позиции в таблице очков, даже не обеспечив пока победы.
Несмотря на некоторые разочаровывающие выступления, например, на гоночной трассе Sonoma Raceway, где у него закончилось топливо на последнем круге, и ему удалось финишировать на 27-м месте, а также несчастные случаи, такие как взрыв двигателя на гоночной трассе Richmond Raceway и попадание в неудачную аварию на автодроме Atlanta Motor Speedway. На втором повороте команда в большинстве гонок в целом демонстрировала хорошую скорость.
Несмотря на то, что Труекс был быстр в Уоткинс-Глене, ему снова не повезло.
Победитель 2017 года сразу вырвался вперед, даже одержав победу на первом этапе и набрав значительные очки. К сожалению, это преимущество привело к тому, что он отстал к началу второго этапа, поскольку многие другие гонщики потерпели неудачу в конце первого этапа. В результате он изо всех сил пытался вернуть себе позицию и конкурировать.
После этого на последних кругах произошло безумие, которое привело к двум дополнительным гонкам, выходящим за рамки регламента. К несчастью для Труекса, в обоих случаях он сильно пострадал, поскольку гонщики с разных позиций на поле предпринимали агрессивные действия, чтобы немного продвинуться вперед. В конечном итоге Труекс попал в аварию и получил повреждения, в результате чего он финишировал на 20-м месте.
Из-за неутешительного выступления и роли последнего гонщика в плей-офф гонщик, собирающийся сойти с дистанции, оказывается на 14 очков ниже квалификационной отметки для последнего этапа 16-го тура на Bristol Motor Speedway в предстоящую субботу вечером.
И сразу после гонки Труекс отключился.
Мартин Труекс-младший недоумевает, как некоторые гонщики могут претендовать на звание лучших в мире, когда кажется, что им удается обогнать других только в самом конце гонок.
— Skewcar (@Skewcar), 15 сентября. , 2024 г.
#NASCAR… Расстроенный Мартин Труекс-младший о гонках в конце… «Я устал от этого».
— Дастин Лонг (@dustinlong), 15 сентября 2024 г.
Комментарии Труекса-младшего после гонки выявили потенциальную причину, по которой он уходит из постоянных соревнований.
Когда Труекс объявил о завершении карьеры, давний гонщик NASCAR не дал четкого объяснения, кроме заявления о том, что он чувствует, что пришло время перемен и что он больше не может посвящать гонкам необходимое время.
Было подтверждено, что он вернется на Daytona 500 в следующем сезоне и намерен принять участие еще в нескольких гонках в течение года. Его страсть все еще пылает, и он желает участвовать в гонках, когда и где ему заблагорассудится.
Человек, который часто высказывает такие комментарии, как «Я устал от этого» или «Я ухожу отсюда», обычно не является тем, кто доволен текущим состоянием спорта и хочет участвовать каждые выходные.
Очевидно, что его выход на пенсию был вызван не только желанием иметь больше свободного времени; Похоже, существует недовольство направлением развития этого вида спорта, и это мнение разделяет и чемпион серии NASCAR Cup Series 2014 года Кевин Харвик.
Я думаю, что с Мартином покончено. Слушая его интервью после гонки, я думаю, что он явно близок к завершению карьеры, разочарован стилем гонок, присущим этой конкретной машине.
Уже довольно давно поведение гонщиков во время гонок NASCAR находится в центре горячих дискуссий. За последние несколько лет опытные гонщики и даже те, кто недавно покинул спорт, неоднократно выражали обеспокоенность по поводу того, что они считают недостатком уважения среди гонщиков на трассе.
После более поздних этапов гонки в Уоткинс-Глене различные гонщики, такие как Денни Хэмлин, Тайлер Реддик и Дейл Эрнхардт-младший, среди прочих, также выразили свою поддержку Мартину Труексу-младшему.
Сейчас все по-другому, чем было раньше. Водители, конечно, не пользуются большим уважением, особенно в таких ситуациях, когда речь идет о зелено-белых клетках. Мы видим это снова и снова, год за годом, и с каждым годом ситуация становится немного хуже. Просто уже нет никакого уважения. Если ширина машины составляет четверть ширины, кто-то ее туда втиснет в первом повороте. Если вы крутитесь, это не их проблема.
«Я, преданный фанат, делюсь своим взглядом на последние события в серии NASCAR Cup. В нынешнем виде кода пилота не осталось — он был удален, и это изменение сделало текущий гоночный опыт более интенсивным, поскольку автомобили теперь можно использовать как таран.
— Радио SiriusXM NASCAR (гл. 90) (@SiriusXMNASCAR) 17 сентября 2024 г.
Я слышу, что он говорит. Я согласен, что если вы перейдете на Xfinity или Trucks, все станет намного хуже. Сейчас они видят, что многое из этого происходит на поздних моделях и на массовом уровне. Это все правда. И это тревожит и в некоторой степени касается. Если я водитель, я ненавижу это. Если я владелец, то меня тоже это бесит.
«Некоторая агрессия — это хорошо; слишком много может стоить дорого».
— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia), 17 сентября 2024 г.
После гоночного уик-энда в Уоткинс-Глене различные гонщики, менеджеры и владельцы команд неоднократно за последние несколько лет выражали резкую критику в адрес NASCAR и ее пилотов. Вокруг этой темы сейчас вращается одна из самых горячих дискуссий в спорте, поскольку это одна из самых спорных дискуссий в настоящее время.
Есть множество причин, по которым можно задуматься, почему такие инциденты повторяются. К ним могут относиться надежность автомобилей, делающая их склонными к таранам, структура плей-офф, провоцирующая большую агрессию, предполагаемая снисходительность NASCAR к безрассудному вождению или стиль гонок, который приняло это новое поколение водителей, независимо от того, считается ли он справедливым или нет.
Учитывая, насколько упорно эта модель сохранялась без каких-либо заметных изменений или критики со стороны NASCAR, кажется маловероятным, что что-то изменится в будущем. Если NASCAR решит сохранить этот статус-кво, это понятно, учитывая, что существует равное количество фанатов, которые ценят традиционные гонки, и тех, кто преуспевает в азарте, авариях и драме.
Хотя такие недавно вышедшие на пенсию гонщики, как Труекс, Харвик и Джонсон, назвали основной причиной ухода желание иметь больше личного времени, трудно игнорировать тот факт, что они, возможно, также чувствовали себя вынужденными уйти из-за текущего состояния трассы. Кажется очевидным, что многие гонщики, особенно самые талантливые в спорте, недовольны направлением, в котором развиваются гонки.
NASCAR во многом полагается на своих популярных водителей. Потеря слишком многих из них из-за неудовлетворенности ходом спорта может оказаться пагубной.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-21 13:02