Как опытный участник гонок NASCAR, я не могу не испытывать эмоций, когда дело доходит до недавних событий с Денни Хэмлином и его командой в Joe Gibbs Racing. Кажется, еще вчера мы праздновали его победу на Bristol Motor Speedway, а теперь, пять долгих месяцев спустя, мы боремся с последствиями, казалось бы, безобидного нарушения.
Если с момента открытия сезона IndyCar в Санкт-Петербурге, штат Флорида, до дисквалификации Йозефа Ньюгардена из-за нарушения команды Пенске толчка и паса прошло 45 дней, приготовьтесь к этому продолжительному периоду на стороне NASCAR.
Через 158 дней после того, как Денни Хэмлин из Joe Gibbs Racing одержал победу на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в середине марта, его команда и автомобиль № 11 были оштрафованы санкцией L2 из-за нарушения правил проверки двигателей NASCAR, о которых сообщила Toyota.
Было обнаружено, что команда нарушила разделы 14.7.1.E&F и 14.7.1.1.B&E Свода правил NASCAR, касающиеся двигателей, выигравших гонки. В частности, они восстановили двигатель из Бристоля до того, как у NASCAR появилась возможность разобрать его для проверки. В результате были наложены значительные штрафы.
Президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон назвал это «серьезной ошибкой».
Позиция Хэмлина была скорректирована за счет вычитания 75 очков и 10 очков плей-офф, в результате чего он опустился с третьего места на шестое. На данный момент он отстает от лидера по очкам Тайлера Реддика из 23XI Racing со значительным отрывом в 103 очка. Раньше Хэмлин отставал всего на 28 очков, но это недавнее изменение фактически исключает его шансы на победу в чемпионате регулярного сезона, поскольку до начала плей-офф осталось всего две гонки, состоящие в общей сложности из четырех раундов и десяти гонок.
Он набрал 21 очко плей-офф за свои три победы, каждая из которых принесла ему по пять очков, а также шесть побед на этапах, каждая из которых добавила по одному очку. Однако его текущий результат составляет 11 очков.
Победа Хэмлина в Бристоле остается в силе, но уже не влияет на его выход в плей-офф. Тем не менее, он по-прежнему одерживает победы на гоночных трассах Richmond Raceway и Dover Speedway, обеспечивая себе место в постсезоне из четырех раундов и десяти гонок. При определении тай-брейков учитываются только эти две победы.
Такие же штрафы были применены к команде под номером 11 в турнирной таблице владельцев, а руководитель экипажа Крис Габехарт был оштрафован на 100 000 долларов.
Хэмлин и его команда имеют возможность заработать дополнительные очки плей-офф, выигрывая гонки и этапы в оставшихся соревнованиях регулярного сезона, таких как гонка в эти выходные на Daytona International Speedway и следующая гонка на Darlington Raceway. Пока они сохраняют право на выход в плей-офф, они могут продолжать накапливать эти ценные очки.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- 255-сильный Mini Cooper JCW E представлен китайской MIIT
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-08-23 13:02