Как преданный фанат NASCAR с многолетним опытом работы в этом виде спорта, я очень рад видеть постоянные усилия NASCAR, направленные на то, чтобы процедура квалификации была интересной и справедливой для всех гонщиков. Недавние изменения в квалификационном формате гонок Кубковой серии — долгожданное изменение, которое добавляет дополнительный уровень стратегии и конкуренции.
В гонках серии Кубка NASCAR 2024 года квалификационный процесс претерпел изменения по сравнению с предыдущими годами. Ранее водители были разделены на две группы, и их индивидуальный квалификационный порядок устанавливался на основе сложной метрики, состоящей из четырех переменных, которая была реализована в 2020 году. Подробности этой формулы можно изучить, перейдя по предоставленной ссылке.
Как заядлый геймер, погруженный в мир гонок, я могу сказать вам, что пять лучших гонщиков каждой квалификационной сессии заслужили свое место в следующем этапе, где они будут бороться изо всех сил за желанный поул. Остальные претенденты были ранжированы на основе нашей скорости в первом раунде, чтобы определить наши стартовые позиции.
Как геймер, я бы объяснил это так: начиная с 2024 года, чтобы обеспечить справедливость между гоночными группами, те, кто не пройдет первую группу (группу А), будут выстраиваться на внешней полосе, начиная с 12-й. место в шестом ряду. При этом водители, не сумевшие продвинуться в группе B, займут внутреннюю полосу, начиная с 11-го места в шестом ряду.
NASCAR вносит еще одно ключевое изменение в квалификации
Пересмотренный процесс остается в силе для использования в будущем. Примечательно, что NASCAR внесла дополнительную корректировку в квалификационную сессию второго раунда.
На сегодняшний день в сезоне NASCAR первые 10 позиций в стартовой сетке основываются исключительно на результатах второго квалификационного раунда. Однако сейчас эта практика изменилась.
Во второй квалификационной сессии пять самых быстрых гонщиков из каждой группы выйдут на трассу в обратном порядке в зависимости от их скорости на первом этапе. Самый быстрый гонщик в целом обеспечит поул-позицию и выгодную стартовую полосу, а самый быстрый гонщик из другой группы присоединится к нему в первом ряду, независимо от его рейтинга в этой группе.
Четыре гонщика из группы А займут крайние позиции на стартовой решетке, начиная с гонщика, занявшего четвертое место во втором ряду. Между тем, последние четыре гонщика из группы B займут внутренние позиции, при этом гонщик, занявший третье место во втором ряду, будет лидировать.
Как заядлый фанат гонок, я рад сообщить, что в субботу, 22 июня, перед гонкой USA Today 301 на трассе New Hampshire Motor Speedway (при условии хорошей погоды) состоится первая квалификационная сессия с использованием этой новой процедуры. Приготовьтесь к напряженным действиям, поскольку USA Network ведет прямую трансляцию, начиная с 13:20 по тихоокеанскому времени. ЭТ!
В воскресенье вы сможете увидеть прямую трансляцию забега, которая начнется в 14:30. ET в сети США. Почему бы не подписаться на бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас и не пропустить ни одного захватывающего момента?
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Погрузитесь в роскошный интерьер Huawei Mate Xs800!
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Пилот серии NASCAR Cup, команда возвращается для редкого появления
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Объявление пилотов NASCAR раскрывает подсказку о составе на 2025 год
- NASCAR: 3 места посадки уже исключены для чартеров SHR
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
2024-06-22 17:21