Как геймер, который всегда следит за последними новостями в мире гонок, я очень рад объявлению Мартина Труекса-младшего о том, что он уйдет в отставку в конце сезона 2024 года. Это важный момент не только для самого Труекса, но и для Joe Gibbs Racing и серии NASCAR Cup в целом.
Мартин Труекс-младший сделал официальное заявление о том, что его шестой срок в Joe Gibbs Racing и 19-й год подряд в качестве постоянного гонщика в серии NASCAR Cup Series ознаменует его последнее пребывание, сигнализируя о его намерении объявить о своем уходе и уйти в отставку к концу сезона. сезона 2024 года.
Я взвешивал все за и против ухода из спорта каждый год, начиная с 2021 года. Но каждое лето я принимал решение снова подготовиться к следующему сезону – сначала к 2023 году, затем к 2024 году.
Однако 43-летний автогонщик из Майетты, штат Нью-Джерси, который стал старейшим действующим гонщиком Кубковой серии после ухода Кевина Харвика в прошлом сезоне, в этом случае сделал четкий выбор.
У Toyota под номером 19 в настоящее время нет подтвержденного пилота на предстоящий сезон. Поскольку Joe Gibbs Racing постоянно является лидером Кубковой серии, недавнее объявление Truex сделало вакантное место очень желанной позицией во время «глупого сезона» смены пилотов в этом году.
Кто заменит Мартина Труекса-младшего в Joe Gibbs Racing?
Еще до того, как было официально объявлено об уходе Труекса, ходили слухи о том, какой гонщик может присоединиться к Хэмлину в команде Toyota Джо Гиббса в следующем сезоне. Хэмлин собирается стать старейшим государственным деятелем спорта в качестве штатного гонщика в 2023 году. Среди потенциальных кандидатов — Кристофер Белл и Тай Гиббс.
Как геймер, я слежу за последними событиями в новостях гонок NASCAR. Одно из имен, о котором много говорят, — это Эрик Джонс. Когда-то он был гонщиком команды Joe Gibbs Racing, но теперь вернулся в команду Toyota Racing Development в Legacy Motor Club. Это интригующий шаг, который вызвал слухи о его потенциальном возвращении в Кубковую серию.
Среди всех претендентов Чейз Бриско выделяется как фаворит. Его пребывание в Stewart-Haas Racing должно завершиться в конце сезона 2024 года, поскольку после этого команда объявила о своем намерении расформироваться.
С момента прихода в Ford в 2016 году Бриско представлял бренд в Кубковой серии, начиная с сезона 2021 года. Однако звонок от Джо Гиббса редко остается без ответа.
Я, страстный фанат гонок, рад сообщить, что талантливый 29-летний Митчелл из Индианы одержал свой первый триумф в уважаемой серии Кубков на гоночной трассе Phoenix Raceway в марте 2022 года. Это выдающееся достижение на этом не закончилось; он дошел до восьмого раунда плей-офф постсезона 2022 года.
Несмотря на относительно заниженные результаты в 2024 году, этот гонщик добился значительных успехов по сравнению со своим тусклым сезоном 2023 года. Примечательно, что по набору очков он занимает первое место среди всей команды Stewart-Haas Racing.
Будучи предыдущим чемпионом Кубковой серии и обладателем впечатляющего рекорда в 34 победы, что ставит его на 25-е место в списке побед за всю историю, Труекс оставляет за собой большой след. Бриско, как и любой другой водитель, столкнется с серьезной проблемой, вступив в свою роль.
Как преданный геймер, внимательно следящий за гоночной серией, я могу подтвердить авторитетное положение Бриско среди гонщиков. Его впечатляющий карьерный рост указывает на то, что он обладает необходимыми навыками, чтобы максимально использовать любой потенциальный шанс, который может представиться в будущем.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-06-16 15:58