В четверг было официально подтверждено, что семикратный чемпион серии NASCAR Cup Series и совладелец Legacy Motor Club Джимми Джонсон будет стремиться квалифицировать свою Toyota Camry, поддерживаемую Carvana, для участия в 67-й гонке Daytona 500, которая состоится в следующем месяце.
Дополнительно стало известно, что он примет участие в гонке Coca-Cola 600, запланированной на трассу Charlotte Motor Speedway в мае.
В 2023 и 2024 годах Джонсон – двукратный чемпион «Великой американской гонки», ушедший из постоянных гонок после сезона 2020 года – по-прежнему участвовал в этом престижном мероприятии. Примечательно, что в прошлом сезоне он вошел в историю как первый гонщик NASCAR, принявший участие в гонке Daytona 500, после того как он уже был введен в Зал славы NASCAR.
Существует большая вероятность того, что Джонсон не сможет попасть на Daytona 500, учитывая высокую конкуренцию среди открытых автомобилей, стремящихся к квалификации. Более того, он едва избежал дисквалификации во время дуэли в прошлом году из-за инцидента с Джей-Джеем. Йели из команды NY Racing Team.
Если ему удастся обеспечить стартовую позицию для Toyota под номером 84, он останется сильным кандидатом, учитывая его прошлые победы и обычную суматоху, которой славится эта гонка.
Мы рады снова использовать цвета Carvana в 2025 году. Давайте приступим к работе.
— Джимми Джонсон (@JimmieJohnson), 16 января 2025 г.
Хотя Джонсон снова продлил свою карьеру на условиях неполного рабочего времени, сезон 2025 года может стать для него последним в качестве гонщика.
В 2023 году я снова вернулся на сцену NASCAR как владелец и гонщик по совместительству. Скажем так, это была не прогулка по парку; это был чертовски трудный вызов!
За свои двенадцать выступлений за рулем Toyota под номером 84 ему не удалось финишировать выше 26-го места. К сожалению, он попадал в аварии и не смог завершить пять гонок из них, причем все его соревнования в 2023 году заканчивались именно так. Инциденты произошли на восьми из этих соревнований, и ему постоянно удавалось поддерживать темп на всех двенадцати стартах.
Понятно, что Джонсон в первую очередь участвует в гонках ради удовольствия, чтобы подпитывать свой соревновательный дух и помогать своей команде Legacy Motor Club улучшениями и рекомендациями. Однако трудно не заметить, что гонщик, которого многие считают одним из лучших в истории автоспорта, демонстрирует такие плохие результаты.
С моей игровой точки зрения, кажется, что Джонсон может провести всего две гонки в предстоящем сезоне, как он намекнул ближе к концу 2024 года. У него есть талант удивлять нас новыми дополнениями, но на этот раз это выглядит как будто эти два трека могли быть его единственными.
В 2025 году мы обязательно будем использовать [No. 84] автомобиль в правильном качестве и в правильном направлении, чтобы он ничего не отнимал у [№ 42] или 43… Выбор цели, наличие причины и цели, почему мы запускаем третья машина очень полезна.
Однако выделяется краткость его графика. В 2024 году он принял участие в девяти мероприятиях. Еще в прошлом году он принял участие всего в трех, а изначально планировалось еще, но семейный кризис заставил его отложить дальнейшие планы.
Может ли это быть надписью на стене о том, что карьера Джонсона в Зале славы, возможно, подходит к концу навсегда?
Если Джонсон будет участвовать в каждой гонке в 2025 году, его карьера в общей сложности достигнет 700 стартов в серии NASCAR Cup Series.
20 гонщиков участвовали в 700 или более гонках Кубковой серии, и среди нынешних гонщиков только Кайл Буш находится в этом эксклюзивном списке. Если Джонсону удастся совершить 700 стартов до завершения карьеры, это станет горьким завершением его выдающейся карьеры, поскольку он добавит еще одну памятную веху в свою легендарную историю участия в NASCAR. Кажется вероятным, что он жаждет запечатлеть свое имя на еще одной странице гоночной истории, прежде чем уйти из спорта.
Учитывая, что Джимми участвовал всего в двух гонках, а Coca-Cola 600 отметил его 700-й старт, похоже, что после этого события он, возможно, уйдет из гонок.
— Джетт Краус (@JettMDK), 16 января, 2025 год
Хотя Джонсону не свойственно сдаваться, признавать поражение и уходить в отставку, он неожиданно сделал это в прошлом, завершив свое путешествие в IndyCar с Чипом Ганасси Рэйсингом после полного сезона, когда он столкнулся с огромными трудностями на шоссейных и уличных трассах.
В своем гоночном графике Кубковой серии на 2024 год, который включает девять гонок, Джонсон полагал, что сможет лучше понять автомобиль следующего поколения, проводя больше времени за рулем. Однако оказывается, что это дополнительное время помогло ему не так сильно, как он ожидал.
Несмотря на все другие потенциальные причины выхода на пенсию, обсуждавшиеся ранее, возможно, именно его семья имеет наибольший вес. Последние несколько лет Джонсон вместе со своей женой Чандрой и двумя дочерьми преимущественно проживал в Соединенном Королевстве. Это привело к постоянным разъездам и разлукам, даже когда он не в дороге. Возможно, он выбрал этот момент, чтобы полностью посвятить себя управлению своим бизнесом и стать более активным отцом, когда его дети достигнут совершеннолетия.
Действительно, важно отметить, что эти предположения являются чисто умозрительными. Недавнее заявление в четверг никоим образом не предполагает, что эти две гонки в 2025 году станут последними для Джимми Джонсона в качестве гонщика. Более того, вполне возможно, что к этому же времени в следующем году он удивит всех нас, выразив желание снова участвовать в Daytona 500!
В последние годы было множество признаков того, что гоночная карьера Джонсона, возможно, подходит к концу навсегда. Следовательно, зрители, возможно, захотят рассматривать Coca-Cola 600 как потенциально его последнюю гонку, учитывая его статус Зала славы.
Если это его последние две гонки, все будут с нетерпением желать, чтобы он завершил свою замечательную карьеру достойным результатом, в идеале — 84-й победой в карьере, которая сравняла бы его с Дарреллом Уолтрипом, поставив их обоих пятыми в списке побед за всю историю.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
2025-01-17 14:32