Как преданный поклонник NASCAR с многолетним опытом наблюдения за гонками на автодроме Индианаполиса, я очень рад видеть, что Brickyard 400 возвращается к своему традиционному овальному формату. Однако я не могу игнорировать надвигающиеся опасения, связанные с дебютом автомобиля Next Gen на этой исторической трассе.
Захватывающие новости для любителей гонок в Индианаполисе! Brickyard 400 на автодроме Индианаполиса возвращается на следующей неделе после трехлетнего перерыва. Вместо шоссейной трассы мы вернемся к классическому четырехповоротному овалу длиной 2,5 мили (4,023 километра) на Спидвее, штат Индиана.
Перспектива возвращения на ипподром волнует, но, возможно, это будет не то великолепное возвращение, которого ожидал спорт. Учитывая, что в этом году Brickyard 400 станет первой гонкой на овале автомобиля следующего поколения, потенциальные проблемы становятся серьезными.
Начнем с того, что вопрос износа шин имеет важное значение. Некоторые могут даже утверждать, что это было основной причиной первоначального прекращения гонок NASCAR на овальных трассах. В 2020 году у Денни Хэмлина, который лидировал на 19 кругах и, казалось, был готов к победе, за семь кругов до конца лопнуло колесо. Его Toyota № 11 в одно мгновение превратилась из многообещающего автомобиля, побеждающего в гонках, в пылающий ад.
К сожалению, он был не единственным гонщиком, у которого в той гонке лопнуло колесо.
В Инди и Эрик Джонс, и Алекс Боуман столкнулись с проколами шин, что привело к авариям. Это прискорбное событие продолжает тенденцию, когда лопнувшие шины являются распространенной проблемой в гонках серии Кубка на автодроме Индианаполиса.
Еще в 2008 году я был очень рад стать свидетелем первой гонки Инди с участием новой машины будущего NASCAR. Однако все пошло не так гладко, как мы надеялись. Вздутие шин было распространенной проблемой, и NASCAR приходилось вмешиваться, выдавая предупреждения каждые 10–12 кругов. К сожалению, такие ветераны, как Мэтт Кенсет, Джефф Гордон и Дейл Эрнхардт-младший, не были застрахованы от этой тенденции. Средний пробег с зеленым флагом едва преодолел девять кругов за всю гонку.
Как геймер, следящий за захватывающим миром NASCAR, я заметил сверхъестественное сходство между трассами, и гонка 2023 года на World Wide Technology Raceway в Gateway не стала исключением. К сожалению, история повторилась, когда проблемы тормозного ротора вышли на первый план. Я с недоверием наблюдал, как Карсон Хосевар, Тайлер Реддик, Ной Грэгсон и Бубба Уоллес потерпели неудачу в своих гонках из-за этих постоянных проблем.
Что касается автомобиля Next Gen на овале Индианаполиса, Кайл Буш попал в аварию во время недавнего пробного заезда шин. Представитель Goodyear заявил, что инцидент не был вызван проблемами с шинами. Тем не менее, похоже, что водителям сложно адаптироваться к новой трассе на своих обновленных автомобилях.
Проблема преждевременного снятия шин с автомобилей существенно повлияла на гоночные результаты в этом сезоне, в результате чего некоторые гонки оказались не на должном уровне. Эта проблема исторически затрагивала Brickyard 400 и может стать серьезной проблемой во время его предстоящего выпуска 21 июля. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на канале NBC, начиная с 14:30 по восточноевропейскому времени. ЭТ. Рассмотрите возможность бесплатного использования FuboTV и подключайтесь!
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-07-16 16:02