NASCAR: Ветеран-сюрприз связан с местом Кори ЛаДжойа на 2025 год

NASCAR: Ветеран-сюрприз связан с местом Кори ЛаДжойа на 2025 год

Как преданный фанат NASCAR с многолетним опытом работы в этом виде спорта, я не могу не быть заинтригован последними событиями, связанными с потенциальными действиями Кори ЛаДжойа и Кайла Буша в Кубковой серии.

В прошлом году Кори ЛаДжой согласился на долгосрочное соглашение со Spire Motorsports, по которому он, вероятно, останется в команде до конца сезона NASCAR Cup Series 2025 года.

На прошлой неделе он дал понять, что не вернется за руль Chevrolet № 7 в предстоящем пятом сезоне.

В гоночном сезоне 2025 года Spire Motorsports объявила об обмене одним гонщиком, к которому присоединится Майкл Макдауэлл из Front Row Motorsports. Первоначально предполагалось, что он возьмет на себя обязанности водителя автомобиля Chevrolet №71 от Зейна Смита. Однако это было до того, как стало ясно, что ЛаДжуа не вернется.

Если ЛаДжой больше не вернется в Spire Motorsports, Смит, который временно выступает за них из Trackhouse Racing Team, может остаться в команде и после этого года. На данный момент в качестве подтвержденного водителя на 2025 год у них есть только Хочевар, управляющий Chevrolet № 77.

Хотя кажется маловероятным, что он не получит место Макдауэлла в Front Row Motorsports, учитывая, что он выступал за команду Боба Дженкинса в Truck Series в сезонах 2022 и 2023 годов и завоевал чемпионский титул в 2022 году.

Несколько других молодых водителей были связаны с Chevrolet и потенциально могли бы заменить ЛаДжойа. Одним из этих гонщиков является Сэм Майер, который также упоминался как возможный кандидат для Front Row Motorsports.

А как насчет опытного водителя Chevrolet?

По сообщениям, Кайл Буш связан с Richard Childress Racing как минимум до 2025 года. Однако общеизвестно, что он недоволен нынешними обстоятельствами и провел один из своих наименее успешных сезонов в Кубковой серии.

Буш начал гоночный сезон 2024 года с впечатляющей серии из 19 побед подряд и 11 лет подряд выходил в плей-офф. Однако по мере того, как мы приближаемся к последним четырем гонкам перед плей-офф, Буш еще не претендовал на победу, и его текущее количество очков ставит его на 112 очков ниже квалификационной отметки. Другими словами, ему понадобится еще одна победа, чтобы обеспечить себе место в плей-офф 12-й год подряд.

В прошлом году Буш впервые одержал три победы, выступая за команду Richard Childress Racing, до этого выступая за команду Joe Gibbs Racing. Все три триумфа были достигнуты в начальной части сезона.

Во второй половине прошлого сезона ему пришлось нелегко, и ситуация на предстоящий год выглядела мрачной. К сожалению, похоже, что ситуация не стала лучше. К концу 2023 года он занял 14-е место по очкам, что стало его худшим результатом с момента его дебютного сезона в Hendrick Motorsports в 2005 году, когда он занял 20-е место.

Кайл Буш перейдет в Spire Motorsports?

После сезона 2023 года Кайл Буш передал собственность своей команды Kyle Busch Motorsports Truck Series компании Spire Motorsports. В настоящее время он участвует в ограниченном графике из пяти гонок с Джеффом Дикерсоном и Ти Джеем. Команда Пучира в Кубковой серии, что является максимумом, разрешенным гонщику за время его пребывания в должности.

Как опытный спортивный аналитик с многолетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что преданность гонщика своему делу заслуживает похвалы. Он зарекомендовал себя как грозный соперник, дважды одержав домашнюю победу в текущем гоночном сезоне. Однако его отличает не только талант за рулем, но и непоколебимая преданность своей новой команде.

Родни Чилдерс, руководитель экипажа Stewart-Haas Racing, объявил о своем уходе, чтобы занять должность руководителя экипажа седьмой команды Spire Motorsports, начиная со следующего года, после закрытия Stewart-Haas Racing.

Возможно ли, что он отклонит предложение объединиться с Wood Brothers Racing и их нынешним гонщиком Джошем Берри, предпочитая вместо этого работать с непроверенным и пока еще не названным новичком?

Успешный руководитель экипажа, такой как Чайлдерс, с его опытом обеспечения 40 триумфов в Кубковой серии, объединившийся с двукратным чемпионом и 60-кратным победителем, стремящийся к возвращению, может быть идеальным рецептом.

Хотя Spire Motorsports обычно не занимает лидирующие позиции, Буш не намного опережает новичка Хочевара, который занимает первое место среди команды по очкам. ЛаДжойа опережает товарища Буша по команде Остина Диллона, а Смит отстает от него всего на одну позицию.

С таким опытным гонщиком, как Буш, спорно, сможет ли Spire Motorsports показать такие же хорошие результаты или даже превзойти нынешнее состояние Richard Childress Racing, принимая во внимание различные факторы.

Буш дал понять ЛаДжойа, что он примет ответные меры после их инцидента на Pocono Raceway несколькими неделями ранее, события, которое на данный момент отражает разочаровывающий гоночный опыт Буша в сезоне 2024 года.

Сможет ли Буш получить должное, сохранив свое место, которое он предполагал занимать еще как минимум год?

Вполне возможно, что команда решила расстаться с ЛаДжойа раньше, чем ожидалось, из-за возможности появления вместо него Буша.

Я слышал слухи, что Буш, возможно, подумывает о присоединении к Spire Motorsports, но важно отметить, что на данный момент это всего лишь предположения. Весной 2022 года ходили слухи, что Буш может покинуть Joe Gibbs Racing в конце года. Однако эти слухи, похоже, не получили большого распространения даже среди самых информированных и влиятельных фигур в спорте.

Одна из возможностей: события продолжали развиваться, и в конце концов вместо этого он подписал контракт с Richard Childress Racing на сезон 2023 года. Может ли подобная цепочка событий привести к тому, что он возьмет на себя автомобиль № 7 в Spire Motorsports, когда он станет доступен в 2025 году?

Смотрите также

2024-07-29 15:02