Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности и склонный к устойчивым решениям, я нахожу нынешнее состояние продаж электромобилей (EV) интригующим. Наблюдая за быстрым ростом внедрения электромобилей за последнее десятилетие, становится ясно, что мы наблюдаем значительный сдвиг в сторону электрификации. Однако недавнее замедление мировых продаж вызывает некоторые опасения.
В последнее время мировые продажи электромобилей (EV) снизились. Однако, по данным консалтинговой компании Accenture, если производители электромобилей будут все больше концентрироваться на обращении к широкой публике, прогнозируется, что около 57% всех водителей смогут владеть электромобилями в течение следующего десятилетия.
В прошлом году во всем мире было продано почти 14 миллионов электромобилей, что на 35% больше, чем в прошлом году. Но это было намного медленнее, чем рост продаж на 55%, зафиксированный в 2022 году, и рост на 121% в 2021 году.
Рекомендуемые видео
По мнению Accenture, эволюция электромобилей (EV) не остановилась, но требует стратегического переосмысления. До сих пор производители электромобилей эффективно обслуживали энтузиастов технологий и первых пользователей, которые заботятся об окружающей среде. Однако потребности среднестатистических водителей существенно различаются.
По данным опроса Accenture, проведенного среди 6000 покупателей автомобилей в США, Италии, Германии, Франции, Китае и Японии, выяснилось, что большинство из них больше всего ценят надежность, безопасность и доступность при рассмотрении своих потребностей в вождении.
Опрос показал, что 43% водителей, не использующих электромобили, уже рассматривают возможность приобретения электромобиля в качестве своей следующей покупки, а 47% водителей в целом убеждены, что будущее принадлежит электромобилям.
Accenture создала пять различных категорий покупателей электромобилей (EV): «стратег» и «индивидуалист», ценящие роскошь, престиж и передовые технологии. Однако, по мнению Accenture, эти покупатели-новаторы составляют лишь 45% потенциального рынка электромобилей.
Примерно половина оставшегося процента может находиться в таких группах, как «опекуны», «традиционалисты» и «бережливые» водители. Эти люди отдают приоритет надежности, доступности и плавной интеграции электромобилей в свою повседневную жизнь.
Как водитель электромобиля, я могу засвидетельствовать, что такие проблемы, как недостаточная зарядная инфраструктура, огромные первоначальные расходы и потенциальные изменения в распорядке дня, часто становятся камнями преткновения для тех, кто рассматривает возможность перехода на электромобили.
В этом году в США инфраструктура зарядки неуклонно растет, при этом лидируют такие компании, как ChargePoint, Tesla’s SuperCharger и Electrify America. Гиганты розничной торговли, такие как Costco и Walmart, также расширяют возможности зарядки электромобилей (EV).
Однако конкурентное стремление снизить стоимость электромобилей (EV) натолкнулось на препятствия из-за высоких тарифов, введенных на электромобили китайского производства как в Европе, так и в США.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Италии 2024 года, полный стартовый состав
2024-11-16 22:56