Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности, я нахожу нынешнее состояние сектора производства электромобилей в Германии одновременно интересным и тревожным. Доминирование страны на европейском рынке электромобилей неоспоримо: с более чем 1,27 миллиона электромобилей, произведенных в 2023 году, Германия занимает второе место в мире после Китая.
На европейской арене Германия прочно зарекомендовала себя как ведущий производитель электромобилей (EV) с общим объемом производства 1,27 миллиона единиц в 2023 году. В это число входят как аккумуляторно-электрические, так и подключаемые гибридные модели. С такими показателями производства Германия занимает второе место в мире по производству электромобилей сразу после Китая.
В отличие от Китая, где большая часть электромобилей (EV) продается внутри страны, Германия придерживается более глобальной точки зрения. Примерно 76% электромобилей немецкого производства предназначены для экспортных рынков. В результате Германия играет решающую роль на международном рынке электромобилей, поставляя электромобили в различные страны мира. В частности, в Европе влияние Германии еще сильнее. Ее объемы производства электромобилей превосходят объемы производства Испании и Франции вместе взятых, что делает ее важным европейским лидером в этом секторе.
Правительство Германии поставило амбициозные цели по количеству используемых электромобилей (EV): к 2030 году их число должно достичь 10 миллионов. Тем не менее, путь к достижению этой цели полон трудностей. В последнем квартале 2023 года правительство неожиданно приостановило реализацию плана стимулирования электромобилей из-за финансового давления. Это решение вызвало беспокойство по поводу доступности электромобилей для потребителей и потенциально может замедлить темпы внедрения электромобилей в Германии.
Предыдущий план субсидирования, предусматривавший максимальную сумму денежных льгот в размере 7240 долларов США для покупателей электромобилей (EV), был пересмотрен и стал более скромной схемой. Теперь электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), стоимость которых в нетто-листе составляет менее 48 300 долларов, получают субсидию в размере 4800 долларов. К сожалению, электромобили с более высокими ценами больше не имеют права на какие-либо финансовые стимулы. Этот сдвиг в политике вызвал обеспокоенность среди игроков отрасли, которые опасаются, что это может отпугнуть потенциальных покупателей из-за снижения доступности.
Немецкие автопроизводители сталкиваются с препятствиями в разработке программного обеспечения и сложными цепочками поставок. Tesla и китайские автопроизводители продвинулись вперед в этих областях, вынуждая немецкие компании играть сзади. Кроме того, немецкие производители часто ищут производство аккумуляторов для электромобилей за пределами своих границ, в основном в пользу американских и азиатских фирм. Такая зависимость может создать проблемы и помешать прогрессу в создании отечественных аккумуляторных технологий.
Несмотря на препятствия, Германия продолжает удерживать значительное влияние в отрасли электромобилей (EV). Страна выделяет ресурсы на расширение своих возможностей по производству аккумуляторов. Примечательно, что Volkswagen сотрудничает с такими организациями, как Northvolt, чтобы обеспечить последовательную цепочку поставок аккумуляторов для электромобилей. Эти инициативы необходимы Германии для сохранения своего доминирования на европейском рынке электромобилей и конкуренции в глобальном масштабе.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- IndyCar: Гран-при Лонг-Бич не будет транслироваться на NBC
- Плагин-гибрид Lamborghini Urus SE пытается сделать все это
- Денни Хэмлин: герой самого большого злодея NASCAR
- HiPhi Motors получает средства и готовится возобновить производство
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
2024-06-12 11:17