Как аналитик с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, я нахожу интригующим, как такие дикие слухи могут распространяться со скоростью лесного пожара в современную цифровую эпоху. Недавние слухи о приобретении BYD Nio были не только необоснованными, но и нанесли ущерб репутации обеих компаний.
Сегодня Ма Лин, помощник вице-президента Нио по брендингу и маркетингу, опроверг широко распространенное предположение о том, что BYD планирует приобрести его фирму. Слух, быстро распространившийся на Weibo, казался правдоподобным, поскольку исходил от предполагаемого сотрудника BYD.
Проще говоря, Ма проинструктировал Ли Юнфэя (руководителя отдела брендинга и связей с общественностью BYD), что, если источником слухов окажется сотрудник BYD, они должны внести исправления и принести извинения за распространение ложной информации. В противном случае следует проконсультироваться с правоохранительными органами.
Как водитель электромобиля, я хотел прояснить ситуацию по поводу недавних спекуляций. Слух о создании совместного предприятия между BYD и Nio, в котором BYD будет принадлежать 51%, а Nio — 49%, а также о приобретении Nio за 16,5 млрд юаней (приблизительно 1,98 млрд евро), был опровергнут. Это означает, что мы можем, наконец, положить конец этим предположениям. Независимо от того, что предлагалось в прошлом, нынешняя ситуация такова, что эти слухи не соответствуют действительности.
Эта история показывает, как тяжело таким огромным компаниям, как BYD, контролировать своих сотрудников — сейчас в BYD работает 900 608 сотрудников. Хотя Nio сообщила, что выручка за третий квартал оказалась ниже прогноза, ее чистый убыток остался на том же уровне, что и в предыдущем квартале, а валовая прибыль действительно улучшилась. Nio намерена удвоить продажи в следующем году и стать прибыльной к 2026 году, поэтому нет необходимости в том, чтобы «старший брат», такой как BYD, взял на себя управление.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-11-24 22:17