Как человек, который годами наблюдал и анализировал автомобильную промышленность, я могу с уверенностью сказать, что стратегия Volkswagen по выпуску доступных электромобилей (EV) — это смелый шаг, который потенциально может изменить рынок. Будучи свидетелем взлета и падения различных автопроизводителей на протяжении многих лет, приятно видеть, что такая компания, как VW, фокусируется на том, чтобы сделать электромобили доступными для масс, а не просто обслуживать рынок высокого класса.
Хорошо известно, что Volkswagen столкнулся со значительным падением продаж в Европе и Китае, что привело к закрытию заводов в Германии.
Однако, в отличие от других европейских автопроизводителей, специализирующихся на электромобилях класса люкс (EV), этот немецкий автопроизводитель постоянно подчеркивает свою приверженность предложению моделей электромобилей по разумным ценам, даже в Соединенных Штатах.
Рекомендуемые видео
Как водитель электромобиля, я в восторге от непоколебимого стремления Volkswagen представить свой самый экономичный электромобиль — ID.2. Кай Грюниц, занимающий должность руководителя отдела технических разработок, заверил нас, что мы можем ожидать этого переломного момента на дорогах к концу 2025 или началу 2026 года, основываясь на недавних обсуждениях на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Ранее производитель автомобилей представил концепцию ID.2all, гарантирующую экономичный электромобиль, который будет стоить менее 27 000 долларов.
Для преданных энтузиастов Volkswagen электромобиль (EV) позиционируется как «вместительный, похожий на Golf», и «экономичный, сравнимый с Polo». Кроме того, ожидается, что эта модель будет иметь запас хода до 479 миль на полностью заряженной батарее.
Компоновка и декор ID.2 вызывают ностальгию: экраны приборной панели напоминают периоды Volkswagen Beetle и Golf.
Кроме того, планируется, что внедорожник ID.2 будет представлен в сентябре 2025 года, одновременно разрабатывается модель GTI.
Очевидно, что Volkswagen подчеркивает «доступность» как ключевой аспект своих планов по производству электромобилей (EV). Фактически, генеральный директор Ларри Блюм предположил, что они представят электромобиль по цене менее 22 000 долларов после 2025 года. Подводя итог, Volkswagen стремится выпустить восемь новых доступных электромобилей к 2027 году.
Одним из существенных препятствий на пути снижения стоимости производства электромобилей (EV) и снижения их отпускных цен являются расходы, связанные с аккумуляторами. Стремясь решить эту проблему, Volkswagen работает над созданием стандартизированных аккумуляторных элементов на нескольких европейских заводах, а также на одном предприятии, расположенном в Онтарио, Канада.
Однако, учитывая, что китайские электромобили (EV), которые во всем мире признаны своей доступностью, теперь облагаются 100%-ными тарифами как в Северной Америке, так и в Европе, похоже, что только ограниченное число автопроизводителей проявляют склонность к внедрению еще более доступных моделей EV. на рынке США.
General Motors уже выпустила свой Chevy Equinox EV по цене 27 500 долларов, включая федеральные налоговые льготы.
В настоящее время Илон Маск, генеральный директор Tesla, установил, что стандартная модель Tesla никогда не будет стоить меньше 25 000 долларов.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
2024-11-25 00:56