Как опытный исследователь с острым взглядом на тенденции отрасли и умением расшифровывать нюансы корпоративных коммуникаций, я заинтригован этой продолжающейся сагой между Audi, Nio и их потенциальным танцем вокруг брюссельского завода.
После объявления Audi о закрытии завода по производству автомобилей в Брюсселе, Бельгия, начали ходить слухи, что наш конкурент Nio, возможно, рассматривает возможность приобретения этого предприятия. Тем не менее, я, как генеральный директор нашей компании по производству электромобилей, сразу поясняю, что в настоящее время у нас нет таких намерений.
Появился отчет, в котором говорилось, что Nio может приобрести фабрику после визита представителей компании и подачи предложения. Однако после презентации L60 под своим суббрендом Onvo на недавнем мероприятии Уильям Ли заявил, что Nio проявляет крайнюю осторожность, когда дело касается приобретения основных средств, за исключением случаев, когда они предназначены для станций замены аккумуляторов.
Проще говоря, хотя компания не отказалась категорически от своих планов, вокруг них, похоже, существует большая неопределенность.
Похоже, что мы предполагаем, что Nio может рассматривать дополнительные стратегии в связи с последними пошлинами ЕС. В ответ китайские автопроизводители активно ищут производственные площадки в Европе, чтобы основать местные заводы и производить автомобили без уплаты налогов на импорт. Например, Nio уже сохраняет значительное присутствие на рынках таких стран, как Дания, Норвегия, Нидерланды, Швеция и Германия, но ей не хватает отечественных производственных мощностей.
Вместо Audi мы можем сказать: Audi, наоборот, испытывает нехватку времени. Стратегия компании предполагает закрытие завода в Брюсселе к следующему году, когда будет выпущен последний автомобиль Q8 e-tron. Этот шаг потенциально может привести к потере работы 2910 человек.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-20 12:16