Как опытный исследователь со склонностью к динамике автомобильной промышленности, я заинтригован потенциальным приобретением завода Audi в Брюсселе компанией Nio. Потратив годы на анализ рыночных тенденций и стратегий компаний, я не могу не рассматривать это как поворотный момент в европейской сфере электромобилей.
Похоже, что китайский производитель электромобилей Nio, возможно, планирует приобрести автомобильный завод Audi, расположенный в Ворсте, Бельгия. Об этом первоначально сообщило бельгийское издание De Tijd. Такие новости свидетельствуют о стремлении Nio расширить свое присутствие в Европе и указывают на потенциальные трудности, с которыми Audi может столкнуться в своей отрасли.
В следующем году завод Audi в Брюсселе, где сейчас производят электрический внедорожник Q8 e-tron, планируют остановить производство. Volkswagen Group, материнская компания Audi, решила не продолжать производство автомобилей на этом предприятии, создавая неопределенность относительно своего будущего. Возможность закрытия может серьезно повлиять на 2910 сотрудников, работающих там.
В настоящее время Nio, китайский производитель электромобилей, занимается строительством заводов в тот момент, когда компания сталкивается со сложными условиями в Европе. Компания вышла на европейский рынок всего два года назад, полная оптимизма, но траектория роста оказалась не такой гладкой, как первоначально ожидалось. Одним из основных препятствий является предлагаемое повышение импортных пошлин на китайские электромобили в Европе. В настоящее время транспортные средства Nio облагаются пошлиной в размере 20,8%, что составляет дополнительные 10% от первоначальной суммы. Такое существенное увеличение побудило Nio рассмотреть варианты производства в Европе как средство обхода этих тарифов.
В настоящее время европейские операции Nio охватывают Норвегию, Германию, Нидерланды, Швецию и Данию. Однако в настоящее время бренд не работает в Бельгии. Приобретение завода Audi в Брюсселе может дать стратегическое преимущество для создания опорного пункта и потенциального расширения присутствия компании в этом регионе.
25 сентября Европейский Союз должен решить, следует ли им ввести постоянные налоги на электромобили (EV), импортируемые из Китая. В случае принятия эти налоги могут вступить в силу начиная с ноября, но только если достаточное количество стран-членов не проголосует против них. Примечательно, что Nio выразила свое несогласие с этими дополнительными налогами.
В настоящее время Nio управляет двумя заводами по производству автомобилей в Хэфэе, провинция Аньхой, Китай. Перспектива приобретения завода Audi в Брюсселе может означать существенный прогресс в плане глобального роста Nio.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-20 01:29