Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили

Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили

Как водитель электромобиля с глубоким интересом к автомобильной промышленности, я очень рад видеть, что Nissan пополняет ряды производителей электромобилей, внедряющих гигакастинг. Потенциальная экономия средств и упрощенная конструкция, которую предлагает эта инновационная технология производства, меняют правила игры для массового внедрения электромобилей.


Nissan намерен последовать примеру Tesla и внедрить для своих электромобилей революционный метод производства, известный как гигакастинг. Ожидается, что этот шаг снизит производственные затраты, что в конечном итоге приведет к появлению более экономичных вариантов для покупателей.

Дорогостоящий характер электромобилей (EV) препятствует их широкому распространению. Тем не менее, технология гигакастинга дает возможность решить эту проблему, используя оптимизированную структуру электромобилей для эффективного производства и снижая потребность во множестве компонентов.

Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили

К 2027 году Nissan намерен выпустить электромобили (EV), производимые с помощью инновационной технологии под названием гигакастинг. При таком подходе значительные части каркаса автомобиля отливаются как единое целое вместо того, чтобы соединять более мелкие компоненты во время сборки. Этот оптимизированный процесс приводит к упрощению производства, уменьшению веса и снижению затрат. Автопроизводитель прогнозирует снижение расходов на запчасти для электромобилей на 10% и снижение общего веса автомобиля на 20%. Кроме того, Nissan ожидает общего снижения затрат на 30%, что составит примерно 1 миллиард долларов экономии на затратах на разработку пяти будущих моделей электромобилей.

Как исследователь, изучающий достижения в области автомобилестроения, я могу сказать, что Tesla революционно применила метод гигакастинга при производстве моделей Model Y и Cybertruck. В дальнейшем Nissan намерен внедрить эту технологию в своих будущих электромобилях (EV), используя гигапрессы для изготовления задней части днища кузова. Хотя 6000-тонные прессы Nissan бледнеют по сравнению с 9000-тонными Tesla, они представляют собой значительный шаг вперед по сравнению с 4000-тонными прессами Toyota.

Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили

Несмотря на проблемы, связанные с гигакастингом, которые предполагают значительные первоначальные инвестиции в сложное оборудование и сложную задачу соединения алюминиевых и стальных компонентов, Nissan намерен использовать передовые методы крепления. В частности, для решения этих проблем они будут использовать технологии самопроникающих заклепок и сверл.

Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я заметил, что Nissan присоединяется к другим крупным игрокам, таким как Toyota, Hyundai и Ford, во внедрении технологии гигакастинга. Этот сдвиг является частью более широкой тенденции к увеличению производства электромобилей (EV). В соответствии с этим обязательством Nissan стремится к 2031 году обеспечить 40% своих общих продаж автомобилями, полностью питаемыми от аккумуляторной батареи. Среди предстоящих предложений электромобилей — Leaf следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2025 год, и два новых электрических седана. модели, представленные на Пекинском автосалоне.

Смотрите также

2024-05-29 00:33