Как энтузиаст электромобилей, имеющий за плечами годы приключений на бездорожье, я должен признать, что то, как Range Rover Electric покорил аравийскую пустыню, меня по-настоящему удивило и впечатлило. Я сам проезжал по разным дорогам и могу подтвердить трудности, которые эти испытания создают для любого транспортного средства, не говоря уже об электрическом.
Range Rover, известный своей ассоциацией с роскошью и внедорожными качествами, отважился на территорию электромобилей. Примечательно, что этот легендарный внедорожник демонстрирует свою силу в чрезвычайно сложных условиях – суровой местности Аравийской пустыни.
В настоящее время предварительные версии Range Rover Electric проходят жесткую проверку в Объединенных Арабских Эмиратах, где температура часто превышает 50°C (122°F). Такая сильная жара представляет собой проблему для электромобилей, поскольку им приходится одновременно охлаждать и салон, и аккумулятор.
Range Rover создал совершенно новую систему терморегулирования, которая в настоящее время проходит жесткие испытания в суровых условиях. Эта система разработана для поддержания оптимальной температуры аккумулятора и трансмиссии, обеспечивая их эффективную работу даже во время сложных поездок по пустыне.
Land Rover Range Rover может похвастаться усовершенствованной системой контроля тяги, которая синхронизируется с системой обогрева, обеспечивая равномерное распределение мощности на шины. Эта функция, продемонстрированная в ходе испытаний на сложных песчаных дюнах, позволяет Range Rover Electric преодолевать крутые склоны без снижения производительности.
По словам Томаса Мюллера, руководителя отдела разработки продукции Range Rover, наши тесты показывают, что при движении по холмистой местности со 100-метровым подъемом по мелкому песку электрическая версия Range Rover работает так же хорошо, как и ее бензиновые аналоги в аналогичных условиях: а в некоторых случаях он даже превосходит их благодаря добавлению этих новых функций.
Новая интеллектуальная система управления крутящим моментом, установленная в Range Rover Electric, расширяет свои возможности, реагируя на пробуксовку колес всего за 1 миллисекунду, что значительно быстрее, чем традиционные системы, которым требуется около 100 миллисекунд. Такая быстрая реакция повышает сцепление и управляемость на таких поверхностях, как песок. Тестовые автомобили смогли преодолеть испытание «Большой красный» в пустыне Аль-Бадайер в Шардже. Задача заключалась в том, чтобы пять раз подряд преодолеть песчаную дюну высотой 91 метр без какой-либо потери производительности.
Ожидается, что в 2025 году на рынке появится электрическая версия Range Rover. Он создан для того, чтобы доставлять по-настоящему роскошные впечатления и способен перемещаться по различным поверхностям, включая городские дороги и пустынные песчаные дюны.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации спринта в Катаре 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Покупки Tesla, Volkswagen и Chevrolet сильно зависят от скидок на электромобили: JD Powers
- Формула 1: Опыт Гран-при Лас-Вегаса глазами болельщика
- Огромные сборы Tesla за API угрожают экосистеме сторонних приложений
- Chevy Equinox EV демонстрирует выдающиеся результаты испытаний на запас хода, оставляя Tesla Model Y в пыли
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
2024-11-30 16:40