Объявление пилотов NASCAR оставило одну команду без гонщиков на 2025 год

Было подтверждено, что Зейн Смит, победитель чемпионата NASCAR Truck Series 2022 года с Front Row Motorsports, станет частью команды Cup Series с сезона 2025 года, усилив свой состав из трех автомобилей на предстоящие годы.

Смит возьмет на себя управление Ford № 38, ранее которым управлял Тодд Гиллиланд, тогда как Гиллиленд останется в команде и возьмет на себя роль Майкла Макдауэлла, который перешел в Spire Motorsports, на Ford № 34.

Ранее выступавший в Stewart-Haas Racing, Ноа Грагсон теперь будет управлять третьим автомобилем в своей команде. Третью машину они намерены эксплуатировать на чартере, купленном у собственной команды. Недавно был объявлен номер автомобиля № 4, который ранее использовался Stewart-Haas Racing до его закрытия.

В связи с подтверждением Смита, а также объявлением о том, что 23XI Racing намерена увеличить количество автомобилей с двух до трех и наняла Райли Хербста для своего дополнительного чартерного участия вместе с Буббой Уоллесом и Тайлером Реддиком, ожидается, что 35 из 36 чартерных участников будут в 2025 году будут управляться штатными водителями.

Единственная оставшаяся вакансия среди чартерных команд — это Rick Ware Racing.

В отличие от своих планов на 2024 год, команда Рика Уэра намерена использовать в 2025 году один зафрахтованный автомобиль. Чартер, который позволил им выставить Ford № 15 в 2024 году, был сдан в аренду RFK Racing, команде, у которой у них был технический персонал. партнерство с 2023 года. RFK Racing расширяет свой автопарк за счет Ford № 60 для гонщика Райана Приса, который будет участвовать в гонках вместе с Крисом Бюшером и совладелец команды Брэд Кеселовски в 2025 году.

Первоначально Джастин Хейли должен был управлять Ford № 51 в команде Rick Ware Racing в 2025 году. Однако шаг, похожий на обмен, произошел до завершения сезона 2024 года, и он был официально назначен в Spire Motorsports и на сезон 2025 года. согласно подтверждению их команды.

Кори ЛаДжой временно занял его место, однако еще не решено, сохранит ли Rick Ware Racing ЛаДжойа после 2024 года, оставив его без места на сезон 2025 года.

Или

Его заменил Кори ЛаДжойа, но его будущее в Rick Ware Racing после 2024 года неопределенно, и в настоящее время он оказывается без участия в 2025 году.

Следовательно, до сих пор неясно, кто будет управлять Ford № 51, и, по слухам, ЛаДжойа не займет эту должность.

Кори ЛаДжой еще не определился со своими планами на 2025 год, и маловероятно, что в следующем году он будет постоянно управлять RWR № 51. Вместо этого, похоже, эту роль может взять на себя Коди Уэр.

— Боб Покрасс (@bobpockrass), 2 января 2025 г.

Судя по репортажам Боба Покрасса из Fox Sports, кажется, что Коди Уэр является главным претендентом на право управлять этим конкретным автомобилем. Если его официально объявят штатным водителем, все 36 чартерных участников в 2025 году будут управляться постоянными водителями. Это означает, что не будет никаких общих уставов, которые мы видели каждый год с момента их появления в спорте в 2016 году.

В 2022 году за руль нашей команды на постоянной основе встал сын Рика Уэра. С 2017 года он ежегодно участвует в избранных для нас гонках.

Как преданному энтузиасту NASCAR, время Рика Уэра Рейсинга истекает, поскольку сезон NASCAR Cup Series 2025 года начнется примерно через месяц со знаменитой Daytona 500. Эта захватывающая гонка, известная как «Великая американская гонка», Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на канале Fox с уважаемой международной гоночной трассы Дейтона, начиная с 14:30 по тихоокеанскому времени. По восточному времени в воскресенье, 16 февраля. С нетерпением жду!

Смотрите также

2025-01-08 16:02