Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий

Как человек, проведший в дороге бесчисленное количество часов, я должен признать, что Buick Enclave 2025 года действительно привлек мое внимание. Сочетание комфорта, технологий и удобства просто не имеет себе равных. Однако давайте поговорим о слоне в комнате — шуме двигателя. Это немного похоже на разговорчивого соседа, который настаивает на том, чтобы поделиться своей историей жизни в 3 часа ночи. Раздражает, но с этим можно научиться жить.

Но, боже мой, как только ты преодолеешь это, Анклав станет просто восхитительным! Интерьер такой же шикарный, как потертое кожаное кресло, а технологии более продвинуты, чем мой смартфон. Изюминкой, конечно же, является Super Cruise. Это как иметь личного шофера, только без неловких светских разговоров.

А если серьезно, дальние поездки еще никогда не были такими приятными. Я имею в виду, кто не хотел бы, чтобы робот вел машину, пока они спят или просматривают социальные сети? Будущее уже здесь, друзья мои, и оно мчится по шоссе на Buick Enclave 2025 года! О, а вы слышали анекдот про шум двигателя? Это тише, чем смех библиотекаря на рок-концерте!

Недавно мне удалось покататься на совершенно новой модели Buick Enclave Sport Touring (ST) 2025 года, которая может похвастаться полным приводом и системой автономного вождения Super Cruise от General Motors. Эта поездка дала мне некоторые идеи: во-первых, я надеюсь, что GM продолжит использовать двигатели V6 вместо того, чтобы заменять их четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом; во-вторых, Super Cruise меняет правила игры в длительных поездках. Благодаря свежему дизайну, новому двигателю и передовым технологиям, которые появятся в 2025 году, Enclave по-прежнему выделяется как привлекательный вариант на конкурентном рынке внедорожников.

Все новое в Buick Enclave 2025 года

Buick Enclave третьего поколения 2025 года претерпевает комплексную модернизацию сверху донизу, улучшая как его эстетику, так и функциональность. Обновленный Enclave доступен в трех комплектациях: Preferred, Sport Touring и Avenir. Внешне все модели имеют новую решетку радиатора, переднюю и заднюю панели. Решетка радиатора стала более заметной, ее обрамляют новые крылатые фары и светодиодные фонари в виде галочки. На задней двери установлены светодиодные задние фонари по периметру. Внутри Enclave получил обновленный руль, селектор коробки передач на колонке, высококачественные материалы, плавающую центральную консоль и новые цветовые решения. Интерьер модернизирован с молодежным оттенком, но сохраняет высококлассную атмосферу.

В этой последней модели 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на 3,6-литровый двигатель V6 предыдущего поколения. Этот новый двигатель с турбонаддувом развивает впечатляющую мощность в 328 лошадиных сил и крутящий момент в 326 Нм, что обеспечивает небольшой прирост мощности по сравнению со своим предшественником. Этот модернизированный источник питания оснащен стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагает на выбор как передний, так и полный привод.

Модель Enclave 2025 года станет первым автомобилем Buick, в котором во всех вариантах будет использоваться передовая система автоматического вождения General Motors Super Cruise. Super Cruise расширяет покрытие своей сети примерно до 750 000 миль дорог в США и Канаде к 2025 году. Пакет Super Cruise, включенный в каждый уровень отделки салона, включает систему помощи водителю и улучшенную автоматическую помощь при парковке. Кроме того, комплектация Avenir с Super Cruise также будет включать зеркало задней камеры.

Вождение Buick Enclave ST 2025 года

На встрече представителей СМИ у меня была возможность пилотировать Анклав 2025 года в окружении журналистов и создателей контента, с нетерпением ожидающих возможности протестировать различные передовые автомобили. Моей целью было попасть в новый Анклав и опробовать Super Cruise. Во время обеденного перерыва я решил быстро перекусить и вернуться на стоянку, чтобы обезопасить Анклав. Как только я сел и устроился поудобнее, я услышал, как коллега-создатель выразил недовольство моими претензиями на Анклав, но мне удалось его сохранить.

Экстерьер Moonstone Grey Metallic в сочетании с 20-дюймовыми глянцевыми черными легкосплавными дисками блестел на солнце и прекрасно контрастировал с сиденьями из перфорированной кожи Ebony, украшенными акцентами Sky Cool Grey и деталями интерьера Ebony. В целом материалы внутренней отделки выглядели привлекательно и в целом производили впечатление премиум-класса, хотя были некоторые места, которые были более твердыми на ощупь или были сделаны из пластика. Во время поездки сиденья обеспечивали достаточный комфорт и поддержку моей спине и ногам.

При запуске Enclave из турбомотора 2,5 исходит успокаивающее урчание. Когда я нажал на педаль газа, я обнаружил, что прилагаю больше давления, чем ожидалось, чтобы продвинуть вперед внедорожник весом около 4500 фунтов. Несмотря на его размер, я всегда был уверен, что он сможет эффективно маневрировать при обгоне. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивала плавное переключение передач, плавно и быстро реагируя на различные условия открытия дроссельной заслонки.

Несмотря на то, что все анклавы оснащены активным шумоподавлением, многослойными акустическими стеклами и технологией Buick QuietTuning, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может стать немного шумным в среднем диапазоне оборотов. Этот шум нарушает утонченное, спокойное впечатление от вождения, которое обеспечивает мощный безнаддувный двигатель V6. К сожалению, это нарушение не соответствует премиальным амбициям Анклава, и водителям может потребоваться некоторое время, чтобы к нему привыкнуть.

Помимо надоедливого уровня шума, сама поездка была довольно приятной, предлагая множество удобств и практических аспектов. К ним относятся док-станция для беспроводной зарядки, совместимость с беспроводными сетями Apple CarPlay и Android Auto, а также подогрев сидений. Тем не менее, было бы здорово иметь вентилируемые сиденья и в этом ценовом диапазоне.

Суперкруиз — это восхитительно

Я переключился на ближайшую межштатную сеть, чтобы на время опробовать функцию Super Cruise. Как только я выехал на подходящую трассу с четкими полосами движения, система уведомила меня о том, что она работает. Используя адаптивный круиз-контроль, я регулировал скорость и следил за тем, чтобы в информационном центре водителя появился значок Super Cruise на рулевом колесе. Когда это произошло, я нажал кнопку Super Cruise на руле, верхняя световая полоса стала зеленой, и я расслабил руки.

В обычный рабочий день дорога, по которой я ехал, была необычно перегружена. Это представляло собой сложный сценарий для тестирования возможностей Super Cruise в условиях интенсивного движения различных транспортных средств. К счастью, система не отключилась внезапно во время моей поездки и плавно, без каких-либо сбоев, выполнила как ручную, так и автоматическую смену полосы движения.

Автомобильная камера отслеживает движения вашей головы и глаз, чтобы убедиться, что вы готовы вернуть управление в свои руки, когда это необходимо. Система работает лучше всего, когда вы сохраняете правильное положение. Его использование требует такого же серьезного внимания, как и традиционное вождение, но оно вызывает волнующие ощущения, как будто вы катаетесь на американских горках в парке развлечений. Сейчас мы живем в эпоху, когда автомобили могут ездить сами по себе, и это ошеломляет. Тем не менее, я с радостью принимаю эту технологию с распростертыми объятиями.

Уже довольно давно, еще со времен учебы в колледже, я совершаю длительные поездки на машине, чтобы встретиться с родственниками и друзьями, и эта практика стала еще более частой по мере того, как люди переезжали, а моя взрослая жизнь стала более устоявшейся. Такие технологии, как Super Cruise и подобные системы, особенно помогают снизить утомляемость водителя во время длительных путешествий, делая их значительно менее сложными.

Сколько будет стоить Buick Enclave 2025 года?

Как восторженный поклонник, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об Анклаве 2025 года. Стартовая цена модели Preferred установлена ​​на разумном уровне 46 395 долларов, а комплектация ST начинается с 48 795 долларов. Мне выпала честь протестировать модель ST с полным приводом и Super Cruise, что увеличило стоимость примерно на 5255 долларов. Роскошная комплектация Avenir, если она полностью укомплектована пакетами и опциями, может стоить до 70 000 долларов.

Любые особенности Анклава 2025 года стоит упустить из виду из-за его полезности и возможностей суперкруизного режима.

На рынке автомобилей премиум-класса и класса люкс Enclave традиционно занимает определенную зону, но с появлением модели 2025 года Buick заметно размыл эту границу еще больше, чем раньше. Проведя время в Enclave ST 2025 года, я должен сказать, что, хотя шум двигателя является незначительным недостатком, почти все остальное в этом внедорожнике великолепно, что делает его впечатляющим и заманчивым высококлассным транспортным средством. Enclave не только обеспечивает плавное вождение, но и использование Super Cruise в реальных условиях еще больше укрепило мою признательность за передовые системы помощи водителю. Несмотря на мою страсть к вождению, я вполне доволен тем, что время от времени позволяю технологиям выполнять эту работу.

  • Вот почему этот компактный внедорожник Chevy так популярен
  • Самый маленький внедорожник Dodge должен стать намного популярнее
  • Вот почему ВСЕ Tesla Cybertruck были отозваны

Смотрите также

2025-01-02 16:29