Как человек, который уже довольно давно внимательно следит за рынком электромобилей (EV), я должен сказать, что Chevrolet Equinox EV 2025 года действительно меняет правила игры. Учитывая жизнь, где заправочные станции и замена масла были частью моей повседневной жизни, мысль о том, чтобы иметь электромобиль, который может проехать более 300 миль на одной зарядке, не тратя при этом денег, просто ошеломляет!
Плюсы
- Максимальный диапазон, доступный в базовой модели
- Красивый дизайн
- Приятно ездить
- Впечатляющее качество салона
Минусы
- Просто адекватное оборудование для быстрой зарядки
General Motors представила свою коллекцию запчастей для электромобилей (EV), ранее известную как Ultium, заявив, что она может использоваться для различных транспортных средств. Однако до сих пор мы наблюдали преимущественно большие пикапы и роскошные внедорожники. Хотя эти прибыльные модели помогают GM быстрее окупить первоначальные затраты на инвестиции в электромобили, они, похоже, отклоняются от своей традиционной стратегии, сформулированной исполнительным директором Альфредом П. Слоаном, которая предлагала «автомобиль на любой бюджет и потребности».
Рекомендуемые видео
Проще говоря, начиная с 2025 года Chevrolet Equinox EV станет для многих экономичным вариантом, поскольку он представляет переднеприводную модель LT начального уровня по цене 34 995 долларов США с запасом хода 319 миль. Этот электромобиль является доступной альтернативой бензиновой версии компактного внедорожника Chevy, которая первоначально была выпущена в 2024 модельном году.
Equinox EV служит эффективной заменой Chevy Bolt EV в сегменте электромобилей массового рынка до тех пор, пока Bolt EV не возобновит производство. Чтобы оценить его характеристики по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID.4, и определить, предлагает ли новейшая технология GM значительное улучшение по сравнению с предыдущим Bolt EV в массовом автомобиле, я взял его на недельный тест-драйв.
Chevrolet Equinox EV 2025 года: дизайн
General Motors (GM) в настоящее время фокусируется на своем Equinox EV вместо нового Bolt EV, учитывая высокий спрос на внедорожники и признание бренда, установившееся за почти два десятилетия. По сравнению со своим предшественником, Equinox EV имеет более обтекаемый внешний вид, несмотря на больший размер. Однако он отличается от Equinox с бензиновым двигателем, поскольку последний имеет более прочную конструкцию, напоминающую грузовик.
Equinox EV выглядит современным и хорошо оснащенным даже в базовой версии. При первом взгляде на этот тестовый автомобиль Equinox EV LT я был удивлен, что он не похож на базовую модель. Он отличался 19-дюймовыми колесами, дополнявшими колесные арки, детализированными фарами и задними фонарями, а также минимальным количеством видимых неокрашенных деталей. Однако при ближайшем рассмотрении он больше походил на хэтчбек, чем на традиционный внедорожник – похожий на Hyundai Ioniq 5. И, как и у Hyundai, расширенная колесная база Chevy создает необычные пропорции, если смотреть сбоку.
Благодаря расширенной колесной базе здесь достаточно места для пассажиров, что соответствует или даже превосходит то, что есть в аналогичных электромобилях, таких как Hyundai Ioniq 5. Высота над головой, особенно с учетом обтекаемой конструкции крыши Chevy, весьма впечатляет. Несмотря на слегка приподнятый и ровный пол, пассажиры на заднем сиденье не почувствуют стеснения или неудобного положения ног. Кроме того, Equinox предлагает приличный объем грузового пространства – 26,4 кубических фута при поднятых задних сиденьях и 57,2 кубических фута при сложенных, хотя в этом отношении он не является лидером в сегменте.
Внутри Chevrolet умело удалось найти баланс между доступностью и роскошью в своей модели Equinox EV. Хотя он оснащен передними сиденьями с ручной регулировкой и тканевой обивкой, типичной для базовых моделей, его премиальные функции, такие как обширный цифровой дисплей на приборной панели и стильные элементы дизайна, такие как большие круглые вентиляционные отверстия по бокам приборной панели, говорят об обратном. Интерьер в основном выполнен из темного пластика, но качество конструкции впечатляет: Chevrolet в значительной степени избегает дешевого черного рояльного цвета и некачественного твердого пластика, которые можно найти в салонах многих современных автомобилей. Цена этой каюты начального уровня не ставит под угрозу качество, что делает ее редкой находкой, которая не заставит вас чувствовать себя скупыми.
Chevrolet Equinox EV 2025 года: характеристики
<таблица>
<тело>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
<тр>
300 л.с. (полный привод)
<тр>
355 фунт-фут (полный привод)
<тр>
307 миль (AWD)
<тр>
44 795 долларов США (RS)
Chevrolet Equinox EV 2025 года: технологии
Упомянутая приборная панель оснащена 17,7-дюймовым сенсорным экраном и 11,0-дюймовой цифровой приборной панелью, которые расположены в изогнутой конструкции. Кроме того, в рамках дополнительного пакета комфорта можно добавить проекционный дисплей. Однако нет другого выбора, кроме стандартной аудиосистемы с шестью динамиками.
В этой новой модели электромобиля от Chevy вы не найдете Apple CarPlay или автономного Android Auto, поскольку он тесно интегрируется со службами Google. Вместо этого Google Maps и Google Assistant служат основными инструментами навигации и распознавания голоса. Кроме того, информационно-развлекательная система включает в себя магазин Google Play, позволяющий пользователям загружать сторонние приложения непосредственно в автомобиль, вместо того, чтобы полагаться на подключенный смартфон для этой функции.
Для пользователей iPhone, которые ценят CarPlay, его отсутствие может по-прежнему вызывать раздражение. Однако найти недостатки в самом родном интерфейсе сложно. Сенсорный экран стратегически расположен так, чтобы его можно было легко перемещать, и он быстро реагирует, а настраиваемая комбинация приборов предоставляет широкие возможности для упрощения или расширения отображаемой информации, включая представление карты.
Как водитель электромобиля, я оказался в знакомой ситуации с автомобилями GM: чрезмерная зависимость от сенсорных экранов — распространенная ошибка среди современных автопроизводителей. Нет необходимости перемещаться по сенсорному экрану только для того, чтобы включить фары. И даже большая ручка громкости, кажется, расположена слишком далеко, чтобы пассажиру на переднем сиденье было удобно ею пользоваться.
Модель LT этого испытательного автомобиля была оснащена обычными средствами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль и датчики помощи при парковке.
В дополнение к усовершенствованной системе помощи водителю Super Cruise от GM за дополнительную плату вы можете выбрать систему камер кругового обзора и систему распознавания дорожных знаков. Хотя эти функции могут не входить в стандартную комплектацию, системы многих автопроизводителей бледнеют по сравнению с Super Cruise. Она обеспечивает длительное вождение без помощи рук на большинстве автомагистралей США, обеспечивая более плавное и стабильное управление, чем аналогичная система Blue Cruise, установленная в Ford Mustang Mach-E.
Chevrolet Equinox EV 2025 года: впечатления от вождения
Как исследователь, изучающий Chevy Equinox EV, я заметил, что он не ориентирован на производительность, в отличие от своего бензинового аналога. Стандартно он оснащен одномоторной системой переднего привода, обеспечивающей похвальные, но не подавляющие 220 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента. Выбор двухмоторного полного привода увеличивает выходную мощность до 300 л.с. и крутящий момент до 355 Нм. Однако независимо от выбранной конфигурации вы получите аккумуляторную батарею емкостью 85 киловатт-часов.
Такие производители, как Hyundai и Volkswagen, выбрали задний привод для своих электромобилей (EV), отклонившись от своего обычного предпочтения переднему приводу в традиционных моделях с двигателями внутреннего сгорания. Напротив, Chevy сохранил единообразие со своим электромобилем Equinox. Задний привод, как правило, выгоден для вождения, поскольку он более равномерно распределяет рабочую нагрузку между передними и задними колесами. Однако то, как Equinox EV распределял свою мощность, не заставило меня жаждать перемен. На холодных или слегка влажных поверхностях сцепление с дорогой было несколько ограничено при установке стандартных всесезонных шин. Это говорит о том, что у полного привода все еще есть веские аргументы.
Управляя Equinox EV, я был впечатлен тем, как инженеры Chevy, похоже, отдали приоритет комфорту езды и управляемости, а не Blazer EV. Поначалу мои ожидания были невысокими, исходя из моего неутешительного опыта эксплуатации более крупного внедорожника. Тем не менее, Equinox EV обеспечивает плавное вождение, поскольку он легко и без каких-либо проблем переключает направление движения. Хотя его вес временами был заметен, мягкая подвеска Equinox и эффективное управление кузовом обеспечили изысканные впечатления от вождения, которые с меньшей вероятностью беспокоили пассажиров по сравнению с его более дорогим собратом.
GM мудро решила не менять что-то эффективное с точки зрения рекуперативного торможения. Chevy Bolt EV оснащен подрулевым переключателем для усиления замедления, и, к счастью, эта функция осталась в Equinox EV. Это весло полезно для оптимизации вождения с помощью одной педали без необходимости переключения режимов вручную, хотя Equinox EV также предлагает эти опции. В большинстве сценариев режим одной педали по умолчанию работал эффективно, но я деактивировал его во время длительных поездок по шоссе, чтобы экономить энергию и ездить, когда это возможно. Сменить режимы можно легко с помощью значка на сенсорном экране, поэтому вам не придется искать нужную функцию.
Chevrolet Equinox EV 2025 года: запас хода и зарядка
Помимо превышения ожиданий с точки зрения дизайна, технологий и ходовых качеств, базовая версия Equinox EV 2025 года сохраняет выгодный запас хода без каких-либо штрафов. Независимо от комплектации, все переднеприводные модели модельного ряда 2025 года предлагают впечатляющий запас хода в 319 миль. Для тех, кто выбирает полный привод, запас хода станет еще более впечатляющим, поскольку он увеличился с 285 миль в 2024 модельном году до 307 миль.
По сравнению с Kia Niro EV, Toyota bZ4X и Volkswagen ID.4 в любой комплектации, версия Chevy Equinox EV начального уровня обеспечивает больший запас хода. Тем не менее, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 могут проехать до 318 миль и 310 миль соответственно, но только с аккумуляторами большего размера, которые увеличивают их стоимость по сравнению с базовой ценой Chevy. С другой стороны, Tesla Model Y проезжает 337 миль в своем самом доступном заднеприводном варианте Long Range; однако в настоящее время он стоит примерно на 11 000 долларов дороже, чем базовый Equinox EV LT на момент написания.
Equinox EV от Chevy, возможно, не повторяет ту же стратегию зарядки, что и раньше, но, тем не менее, он обещает быть удобным для пользователя. Он поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 150 киловатт, позволяя заряжать аккумулятор с 10% до 80% примерно за 30 минут — время, которое считается целесообразным. Однако это ограничение не позволяет Equinox EV использовать общественные быстрые зарядные устройства большей мощности мощностью 350 кВт. Для повседневной домашней зарядки достаточно стандартного встроенного зарядного устройства переменного тока мощностью 11,5 кВт, которое удобно использовать в ночное время. Кроме того, в качестве опции предлагается более мощное зарядное устройство мощностью 19,2 кВт.
Chevrolet Equinox EV 2025 года: как DT сконфигурирует этот автомобиль
В своей простейшей конфигурации Equinox EV действительно стоит 34 995 долларов. По сравнению с аналогичными моделями он предлагает впечатляющий запас хода более 300 миль и лишен каких-либо недостатков. Хотя некоторых может соблазнить опциональная двухмоторная система полного привода или функции Super Cruise, базовая модель выделяется как очень привлекательная сделка.
На сегодняшнем рынке может быть сложно произвести определенное впечатление, учитывая растущее количество компактных электрических внедорожников, доступных в дилерских центрах. Ford Mustang Mach-E, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID.4 — это лишь несколько примеров, демонстрирующих богатое разнообразие в этом сегменте рынка электромобилей.
Вот несколько достойных электромобилей на рынке, каждый из которых обладает своими уникальными преимуществами. Ioniq 5 и EV6 превосходят других по производительности зарядки, а Mach-E обеспечивает приятные впечатления от вождения. Однако для того, чтобы получить лучшую версию этих автомобилей, требуется тщательное изучение спецификаций и некоторое увеличение стоимости наклеек. Equinox EV устраняет неопределенность при покупке нового электромобиля, обеспечивая максимальный запас хода по базовой цене, без ущерба для дизайна, управляемости или качества салона, которое не кажется начальным уровнем.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Переход всей отрасли на NACS замедляется, Mercedes добавлен в список «скоро»
- XPeng дебютирует в Испании и Португалии с трио электрического внедорожника и седана
2024-12-28 01:27